Просто у тебя вопросы которые лежат на поверхности . Многие не хотят наламывать тебе кайф в поисках простейших решений К примеру ... выше по логам твоим тест локация 900100000 (естественно нужно смотреть что там у тебя в new spawn записано тобой или кем то до тебя - желательно вобще удалить эти папки , если что то нужное - добавить по нормальному в спавны ) по теме Можно конечно парсером сделать черновик спавнов из клиента , можно посмотреть его в других сборках , можно поставить где удобнее ... Это не столь сложные вопросы чтоб на них зацикливаться или спрашивать на форуме . Да и с интеллектом у тебя вроде всё в порядке .
Почему не AL? Если ребята назвали лайтнингом значит сервер так и будет называться, назвались бы аниками то так и было. На сколько я знаю предыдущая команда развалилась, по этому претензий никаких нет. Если имеется ввиду, что данные граждане не состояли ранее в команде алов, то охотно верю, но никто не запрещает им называться алами. А если имеется ввиду, что сервак не чистый аловский, то и у алов был не чистый, а вроде аниковский. Рассуждать далее бессмысленно.
Просто тут мало кто видел сборки на других движках . Сервера команд GER и ACore , за основу брали двиг AL , у команды Eternity код немного отличается , у китайцев Eridian/CERBERUS (известен как Finish) код фактически не изменился со времен уников ,но естественно никто не брезгует что либо подсмотреть в рабочем коде других команд
А поговорит? Разобрал весь клиент - ищу спавны - что то не находятся Кстати, а почему "черновик спавнов", а не точные значения?
То что перебили копирайты и назвали его лайтами не означает что это лайты, да и кто сказал что лайты развалились .....
900100000 - такие ошибки появляються к примеру тогда, когда в локации спавнили моба у которого АИ не подходит к локации, забиты какие то другие координаты... в моей сборке было такое в тест локации с мобом который спавнился по координатам как будто спускался с высока, по координатам другой локи не 900100000 этот моб был главарь в АРАКЕ забыл как его зовут...
чуть не верно ответил , данная ошибка из -за неверных координат смотри <map id="900100000" name="Test_GiantMonster" death_level="0" water_level="16" world_size="1024" то есть координаты не могут больше чем х=1024,0 у=1024,0 z=1024,0 а в спавне прописано вот и вся ошибка
Это уже разобрался! Но всё равно, всем спасибо! Вопрос в том, что не найду, откуда берутся эти координаты: "906 1152 320". Нет нигде такого присвоения. Где искать? Правда есть путь: walker_id="E1AC7973C3B69FEEDF02713FF3093720" но найти его тоже не могу. Где его поискать?
Пока народ отвечает - задам ещё вопросик Static_Id (он же EntityId) - зачем нужен? Ведь, в принципе, в level.pak уровень полностью описан? Причем когда ставишь в спавне объект, например портал, надо опять задавать его координаты, причем они могут не совпадать. И самое неприятное: добавил в храм новой надежды 5 портал (обновление 4.9) без Static_Id и у меня все порталы перемешались! Пришлось разбираться с mission_mission0.xml. А там черти что Ни у кого статейки про формат файлов CRYENGINE применительно к AION не завалялось? А то нашел только это: Спойлер: flashman на[URL='https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11676'] forum.zone-game.info[/URL] Всё вопрос пока снят, нашёл я таки их. Но я неожидал того что там увижу ... если кому интересно, то объекты со статическими id можно найти в папке Aion Client\Levels где: Aion Client - это папка вашего клиента игры. Далее в папке Levels необходимо будет потрудится найти папку с тем уровнем который вам нужен, в моём случае со Стальным плавником это папка : idshulackship, в ней несколько паков, я распаковал пак level.pak , после распаковки будет несколько файлов, целевой файл mission_mission0.xml , в этом файле много чего, и как такового параметра staticid нет , он тут называется EntityId, этот параметр есть не у всех объектов в этом файле, так что придётся изрядно повозится чтобы найти что вам надо.
спавн может быть прописан в ядре или же в ai data\scripts\system\handlers\ai валкеры все лежат тут \data\static_data\npc_walker
статики static_id отвечают за визуальное отображение обьекта вот пример : Спойлер без статика : с статиком : все статики лежат в мисингах вот вам чуть инфы по мисингам EntityClass="Door" - статик двери Type="Location" - точка выхода с телепорта Type="DP" - спавн портала Type="SeedPoint" - ??? Type="HSP" - спавн гатера EntityClass="PlaceableObject" - статик обьект Angles=" h координата если больше от 120 то отнимаем 120 WeatherSetTable att_ranking погода GeomId=" - спавн щитов дерзайте ) , а так конечно все геморно нужно много сидеть и подбирать )
по самим статикам смотри в мисинге EntityClass="PlaceableObject" EntityGUID="1986404029" EntityId="17" EnvSkyBoxObject="" EnvTimeShow="" EnvWeatherHide="" EnvWeatherShow="" EventType="" HiddenInGame="0" IgnoreFog="0" IgnoreViewDist="0" Layer="I_FOBJ" LodRatio="100" Name="DF6_Q_Sapola_1" Pos="1525.1803,932.05225,217.6759" <spot x="1525.1803" y="932.05225" z="217.6759" static_id="17"/>
EntityId="17" EnvSkyBoxObject="" EnvTimeShow="" EnvWeatherHide="" EnvWeatherShow="" EventType="" HiddenInGame="0" IgnoreFog="0" IgnoreViewDist="0" Layer="portal" LodRatio="100" Name="PlaceableObject21" Pos="247.09901,303.65802,130.30666" пол дня убил на его поиск (Если бы такие разъяснения раньше - было бы намного быстрее)
Ещё спрошу Храм Новой надежды ну ни как не хочет работать. Во всех 5 порталах работают только первые три ссылки, а следующие обрабатываются просто как ссылки на странички (т.е. клиент пишет, что эти странички загрузить не смог) Посмотрел в версиях 4.8 Ger, 4.9 China, 4.9 Ger - то же самое ( в 4.7.5 Gigatroon - всё работает) Копался в: portal_template2.xml - здесь прописано, куда каждый портал портирует, PortalDialogAI2.java - как обрабатывать обращение, npc_templates.xml - описание портала, как НПС, Arena_L_clobby_01_Entrance_In.html и т.п. - текстовки - там ничего не менялось с 4.7.5 Догадываюсь, что надо смотреть пакеты от клиента и как они обрабатываются, но ленииииво (особенно когда опыт в AION-строении всего 3 месяца и каждая "мелочь" занимает пол дня)
нету У меня подозрение, что так как спавн лежит не в статике, а в "NEW" - это кто-то экспериментировал с монстром и сделал ему новый путь. После чего путь удалили. Сервер пути не нашел и изобретает сам (кэш я вроде чистил, но уже не помню)