↑ ↓

бездна

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем destroger, 9 июл 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    destroger Рядовой

    44
    8
    39
    Кредиты:
    $165,00
    Репутация:
    1
    подскажите как поправить нпс в безне которого нужно спасти я подхожу к нему но он деалог не ведет и ошибку серв не выдает.........:(

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2016
  2. Offline

    LuckySong Рядовой

    17
    0
    27
    Кредиты:
    $142,00
    Репутация:
    0
    как я знаю это кв за асм?
     
  3. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Смотрите сам квест , проверяйте id диалога с нпц .
     
  4. TopicStarter Overlay
    Offline

    destroger Рядовой

    44
    8
    39
    Кредиты:
    $165,00
    Репутация:
    1
    Совершенно верно за асма
     
  5. Offline

    Robin Hood Рядовой

    12
    0
    34
    Кредиты:
    $145,00
    Репутация:
    0
    Данную проблему решили?)) Может поделитесь решением, а то такая же ошибка - понять в чем проблема не могу.
     
  6. Offline

    Lostlevi

    3
    0
    1
    Кредиты:
    $185,00
    Репутация:
    0
    Путь - ...\Game\data\scripts\system\handlers\quest\reshanta\
    Файл - _2073CapturedComrades.java
    ID пленников - 253626
    Начало скрипта с этими ребятами на 112 строке.
    Сейчас у меня нет возможности проверить, но суть проблемы в том, что "sendQuestDialog(env, 2034)" не происходит.
    Как вариант, сравнить эти строки со схожим файлом из более ранних сборок. Если откопаете сборку Aion-Knight, там точно все верно работает (100%).
    Если отличий не будет, то нужно нужно проверять самих NPC.
     
  7. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    Не знаю, как в других версиях, а в герах 4.9 чинил так:
    файл npc_templates.xml
    было:
    Код:
    	<npc_template npc_id="253626" level="28" name="Captured Asmodian Prisoner" name_id="302022" name_desc="Ab1_1141_Dark_28_An" height="2.0" rank="DISCIPLINED" rating="NORMAL" race="ASMODIANS" tribe="GENERAL_DARK" ai="following" srange="10" arange="4" adelay="2100" arate="1000" hpgauge="3">
    		<stats maxHp="4768" maxXp="2806" main_hand_attack="233" main_hand_accuracy="700" pdef="640" mresist="700" power="160" evasion="700" accuracy="584">
    			<speeds walk="1.457" run="6.0" run_fight="4.0"/>
    		</stats>
    		<equipment>
    			<item>125200002</item>
    			<item>110600551</item>
    			<item>113600516</item>
    			<item>114600507</item>
    			<item>112600503</item>
    			<item>111600521</item>
    		</equipment>
    		<bound_radius front="0.5" side="0.7" upper="2.0"/>
    	</npc_template>
    
    стало:
    Код:
    	<npc_template npc_id="253626" level="28" name="Captured Asmodian Prisoner" name_id="302022" name_desc="Ab1_1141_Dark_28_An" height="2.0" rank="DISCIPLINED" rating="NORMAL" race="ASMODIANS" tribe="GENERAL_DARK" ai="following" srange="10" arange="4" adelay="2100" arate="1000" hpgauge="3">
    		<stats maxHp="4768" maxXp="2806" main_hand_attack="233" main_hand_accuracy="700" pdef="640" mresist="700" power="160" evasion="700" accuracy="584">
    			<speeds walk="1.457" run="6.0" run_fight="4.0"/>
    		</stats>
    		<equipment>
    			<item>125200002</item>
    			<item>110600551</item>
    			<item>113600516</item>
    			<item>114600507</item>
    			<item>112600503</item>
    			<item>111600521</item>
    		</equipment>
    		<bound_radius front="0.5" side="0.7" upper="2.0"/>
    	<talk_info distance="5" is_dialog="true"/>
    	</npc_template>
    

    т.е. вставляем <talk_info distance="5" is_dialog="true"/>
    и разрешаем этим ему поговорить
     
    destroger и Robin Hood нравится это.