Всем Хай,Снова янадеюсь не надоел еще)Так вот к сути дела)Сделал я с вашей помощью полностью сервер за что большое спасибо),но вот ошибка не один игровой сервер не закреплен за сервером авторизации,так вот я знаю что можно файл в бин32 и знаю какой но для 3 0 версии не нашел,главным образом друзья то заходят спокойно а я не могу конфиги проверил все норм),читал на форуме что нужно создать колонку в базе,извиняйте я не понял до конца как это) Так получаеться ошибку без вас мне не решить как всегда)вы люди опытные знаете что где)
Как же я мог забыть сказать о какой сборке речь,U3J Rev 512,полностью работасбособна не считая багов которых многовато)
а толку та)я заходил на сервер спокойно но когда поменял айпи хомачи и внутренний поствил себе,получилось вот как,с внутреннего ip ошибка авторизации,ну а с хамачи ip выдает ошибку постом выше)
если то значит ничего в клиенте менять больше точно не надо, и если то и сервер работает вполне правильно ты уверен, что ошибка точно ???
Абсолютно уверен,заходил нормально на сервер,я догадываюсь в чем причина но не до конца уверен,друзья то играют с того клиента с которого и я абсолютно все то же самое файлы клиент
Ну если друзья играют, то сервер работает. Если ты раньше играл - значит в bin32 всё нормально. Разбирайся с хомачем.
они с хамачи играют в том то и дело) есть такой файл no_ip retict вот мне он нужен для 3 0 версии но я его не нашел,могу ip config xml скинуть если поможет это как то
"no ip restrict" - это файл (файлы) позволяющие клиенту подключиться именно к твоему серверу (который в батнике прописан) Если ты с этого клиента подключался к своему серверу, то он уже стоит. IMHO А в хамачах я не разбираюсь совсем (увы) Из описания Hamachi: "Hamachi является отличным решением для создания безопасного частного P2P-соединения между двумя компьютерами. Но к сожалению, это не так просто, как кажется на первый взгляд."
Я раньше эту ошибку решал легко и просто,когда еще Makeserver существовал,но я не могу вспомнить не как что именно делал,сложно все
При этой ошибки только но-ип помогает, ничего другое не поможет. Не понимаю зачем хамачем пользуетесь, ведь и без хамачей все может прекрасно работать Так стоит может вернуть все назад?)
все осмотрев я думаюгде то перепутал все таки) может вы мне поможете?) Спойлер Network Gameserver # ID del Game Server: # Por defecto: "1" gameserver.network.login.gsid = 1 # Direcciуn IP del Game Server: # Por defecto: "*" ( * valido para cualquier IP ) gameserver.network.client.host = 25.62.217.37 # Puerto TCP asignado al Game Server: # Por defecto: "7777" gameserver.network.client.port = 7777 # Desactivacion del RDC para las conexiones del servidor: # Por defecto: "False" gameserver.disable.rdcserver = False # Direccion IP para la RDC: ( Conexiones remotas ) # Por defecto: "*" ( * valido para cualquier IP ) gameserver.network.rdc.client.host = 25.62.217.37 # Puerto TCP asignado al RDC: # Por defecto: "732" gameserver.network.rdc.client.port = 732 # Direccion de la GeoData del servidor: # Por defecto: "localhost:5550" gameserver.network.geoserver.address = localhost:5550 # Clave para acceder a la GeoData del servidor: # Por defecto: "password" gameserver.network.geoserver.password = password # Numero maximo de usuarios permitidos en el servidor: # Por defecto: "100" gameserver.network.client.maxplayers = 100 # Nivel de acceso necesario para entrar en el servidor: # Si es mayor que 0, solo los gms podran entrar. # Por defecto: "0" gameserver.network.client.requiredlevel = 0 # Direccion del Login Server del servidor: # Por defecto: "localhost:9014" gameserver.network.login.address = 192.168.0.90:9014 # Clave para acceder al Login Server del servidor: # Por defecto: "password" gameserver.network.login.password = nthhjh23 Network Loginserver # LoginServer will bind specified network interface: # Use "*" for bind all interfaces. # Default: "*" loginserver.network.client.host = 25.62.217.37 # LoginServer will listen for connections on specified port: # Default: "2106" loginserver.network.client.port = 2106 # LoginServer will bind specified network interface: # Use "*" for bind all interfaces. # Default: "*" loginserver.network.gameserver.host = 192.168.0.90 # Port that will be used by LS to listen for GS connections: # Default: "9014" loginserver.network.gameserver.port = 9014
У меня Динамический ип,но-ип который No-ip?он у меня есть но как пользоваться пока не азобрался помню раньше его ставил так серв его за ип не воспринимал то даже не конектился логин с гейм,поэтому как то отпадает он)
Please login or register to view links , где ты взял эти бредовые настройки ? и ещё , покажи что у тебя в батнике написано ? Должно быть либо это (192.168.0.90 адрес твоего сетевого адаптера я так понимаю) или это - 127.0.0.1 - если клиент на той же машине что и сервер . Про noip можно не писать , потому как друзья через сеть могут заходить . по настройкам . gameserver.network.client.host = * gameserver.network.rdc.client.host = * (я так понимаю ты даже не в курсе что это) gameserver.network.login.address = 127.0.0.1:9014 loginserver.network.client.host = * И я так подозреваю , если вернуть исходные конфиги , там только нужно будет вписать пароли .
Мне вот интересно , какой логикой ты эти изменения делал ?) Порт 9014 - внутренний порт . * Use for bind all interfaces - переведи через гуглтранслит .