↑ ↓

Дроп Хелп)

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем AlexTrack2, 6 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    Добрый день.
    сборка 3.9
    Суть проблемки:
    Моб 30 уровень, если выше 10 лвл дроп не падает. а мне нужно сделать что бы в любом случае падал ключ определенный предмет.

    <drop_group name="" use_category="false">
    <drop chance="100.0" item_id="185000006" max_amount="1" min_amount="1"/>
    </drop_group>
    </npc_drop>

    Куда копать подскажите)
    Заранее спасибо)
     
  2. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    ищи в настройках что то типа этого :

    # Disable drop rate reduction based on level difference between players and mobs
    # Default: false
    gameserver.drop.reduction.disable = true

    отключает штраф на дроп
     
  3. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    Это понятно то, спасибо)
    но если отключить это, ту будет у всего дропа снято ограничение.. а это не хорошо)
    а нужно на ключи только...(
     
  4. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    тогда реализуй в сборке метод

    <drop_group use_category="true" group_name="KINAH_TOP_MAPS" race="PC_ALL">
    <drop itemid="182400001" chance="12.87" min="80000" max="200000" noreduce="false" eachmember="false" />
    </drop_group>

    )
     
  5. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    Эм.. а попроще ничего?)
    Я думаю должен вариант быть ограничение это обходить.. что бы не править исходник на выпадение ключа xD
     
  6. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    хотя можно и просто аи написать только для этого итема , и указать 100% выпадение ключа

    посмотри в скриптах и сделай так же для данного непися типа этого

    @Override
    public void onDropRegistered(Npc npc) {
    Set<DropItem> dropItems = DropRegistrationService.getInstance().getCurrentDropMap().get(npc.getObjectId());
    int npcId = npc.getNpcId();
    switch (npcId) {
    case 246239:
    dropItems.add(DropRegistrationService.getInstance().regDropItem(1, 0, npcId, 188055611, 1));
    break;
    }
    }
     
    Последние данные очков репутации:
    AlexTrack2: 1 Очко (Хороший совет! помогает!) 6 янв 2017
  7. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    хм.. Так то да.. но тогда это выходит хуже.. если добавлять потом еще разные ключи придется каждого моба под кейс пихать...
    тогда лучше реализовать каконить метот как говорил выше, что бы какой либо предмет не учитывал параметр с конфига если в xml стоит типа noreduce="false"
    Жесть, пыхнула голова у меня)
     
  8. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    Чет я не вкуриваю как это реализовать)
    Может кто помочь?)
     
  9. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
    Роман и так всё рассказал (даже более желаемого).
    Бери да делай .

    Оба варианта - проще не придумать .

    Если самому не под силу , можем сделать тебе .
    Но лучше конечно если всё сделаешь сам . Так сказать сам в своих же глазах поднимешься .;)
     
    Последние данные очков репутации:
    AlexTrack2: 1 Очко (Аргументировал, и стимулировал)) 8 янв 2017
  10. TopicStarter Overlay
    Offline

    AlexTrack2 Рядовой

    38
    2
    16
    Кредиты:
    $187,00
    Репутация:
    1
    Всем спасибо, помогли.
    Тему можно закрывать)