Revision: 696 Update: 26.01.2017 Client: 5.1 AL-Game - rev.696 AL-Chat - rev.539 AL-Login - rev.539 Team: Frozenkiller (all), Mariella (PhpParser) and Falke_34 (all) This is only a first Alpha Test Version, not all Features available or full working! You need only this Launcher, not d3dx9_38 and/or d3dx8thk.dll needed (remove this files in you bin32/64 Folder): Aion Launcher Release 1.0 Please login or register to view links
Привет хотел спросить при убийчтве моба если не подберешь весь лут и он остается, потом если отойти от моба с лутом и прийти происходит вот что. Что это?
Гейм сервер не запускается, выдаёт следующее: Starting Aion German Game Server in PRODUCTION mode. Java HotSpot(TM) Server VM warning: ignoring option UseSplitVerifier; support was removed in 8.0 Error occurred during initialization of VM Could not reserve enough space for 1572864KB object heap Game Server has terminated abnormaly! Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Логин запустился без проблем. Оперативы 32 гига Винда 10, x64 JDK 8 Пробовал с разными параметрами выделения оперативы запускать, но ошибка таже самая только меняется количество не зарезервированой памяти
это пи....ц ребята )) , вчера глянул реализацию лунапарка дюп в квестах , дюп в самом сервисе ))) , такое ощущение что они специально в шару сломанное выкладывают хах)
2017-04-15 01:59:06,073 ERROR [main] com.aionemu.gameserver.utils.ThreadUncaughtExceptionHandler [ThreadUncaughtExceptionHandler.java:39] Critical Error - Thread: main terminated abnormaly: java.lang.VerifyError: Expecting a stack map frame Exception Details: Location: com/aionemu/gameserver/utils/javaagent/JavaAgentUtils.checkObjectCallback()Z @90: iload_3 Reason: Error exists in the bytecode Bytecode: 0x0000000: 2ac0 0017 2ab4 003b 01b8 0041 4c2b b600 0x0000010: 4499 0007 03a7 0007 03a7 0003 3e2b b600 0x0000020: 4699 000e 2bb6 004a c000 4cb6 004f 3e2a 0x0000030: c000 172a b400 3b01 1dbb 004c 595d 58b7 0x0000040: 0052 b800 564c 2bb6 0058 9900 0e2b b600 0x0000050: 59c0 004c b600 4fac 1dac 1dac Stackmap Table: append_frame(@24,Object[#55]) same_locals_1_stack_item_frame(@28,Integer) full_frame(@47,{Object[#20],Top,Top,Integer},{}) same_frame(@88) java.lang.VerifyError: Expecting a stack map frame Exception Details: Location: com/aionemu/gameserver/utils/javaagent/JavaAgentUtils.checkObjectCallback()Z @90: iload_3 Reason: Error exists in the bytecode Bytecode: 0x0000000: 2ac0 0017 2ab4 003b 01b8 0041 4c2b b600 0x0000010: 4499 0007 03a7 0007 03a7 0003 3e2b b600 0x0000020: 4699 000e 2bb6 004a c000 4cb6 004f 3e2a 0x0000030: c000 172a b400 3b01 1dbb 004c 595d 58b7 0x0000040: 0052 b800 564c 2bb6 0058 9900 0e2b b600 0x0000050: 59c0 004c b600 4fac 1dac 1dac Stackmap Table: append_frame(@24,Object[#55]) same_locals_1_stack_item_frame(@28,Integer) full_frame(@47,{Object[#20],Top,Top,Integer},{}) same_frame(@88) at com.aionemu.gameserver.GameServer.initUtilityServicesAndConfig(GameServer.java:382) ~[AL-Game.jar:na] at com.aionemu.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:171) ~[AL-Game.jar:na] Ув. Форумчане прошу помочь с данной проблемой. МБ кто что может подсказать!?