Подскажите, почему не могу подключится к серверу, вроде же всё конектится? Откуда этот айпишник вообще? INFO [InstantPool-4]: - GameServer authed successfully IP : 10.53.46.49 Port: 13358
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему происходят данные ошибки в лаунчере скачал данную сборку сервера с этой темы всё запускаю но чёт у меня не работает возможно я где то туплю или что то упустил хотя делал всё по виде о.
Прикладываю скрины консолей я в данном деле вообще новичок по этому если где то косяк прошу заранее подскажите пожалуйста.
на скрине, в сообщении об ошибке, есть вся информация. Если туго с английским, гугл транслейт в помощь.
По ошибке выдаёт вот это Код: See the end of this message for details on invoking Just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box. ************** Exception Text ************** System.Net.WebException: The remote server returned an error: (404) Not Found. At System.Net.WebClient.DownloadDataInternal (Uri address, WebRequest & request) At System.Net.WebClient.DownloadString (Uri address) At System.Net.WebClient.DownloadString (String address) At AionLauncher.Launcher.CheckVersionLbl_Click (Object sender, EventArgs e) At System.Windows.Forms.Control.OnClick (EventArgs e) At System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp (Message & m, MouseButtons button, Int32 clicks) At System.Windows.Forms.Control.WndProc (Message & m) At System.Windows.Forms.Label.WndProc (Message & m) At System.Windows.Forms.LinkLabel.WndProc (Message & msg) At System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage (Message & m) At System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc (Message & m). At System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback (IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Loaded Assemblies ************** Mscorlib Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600) CodeBase: file: /// C: /Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- AionLauncher Assembly Version: 1.4.0.0 Win32 Version: 1.4 CodeBase: file: /// C: /aion/Tools/GameFear%20launcher/AionLauncher.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600) CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Assembly version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600) CodeBase: file: /// C: / Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600) CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- Nini Assembly Version: 1.1.0.0 Win32 Version: 1.4 CodeBase: file: /// C: /aion/Tools/GameFear%20launcher/AionLauncher.exe ---------------------------------------- Microsoft.VisualBasic.PowerPacks.Vs Assembly Version: 10.0.0.0 Win32 Version: 1.4 CodeBase: file: /// C: /aion/Tools/GameFear%20launcher/AionLauncher.exe ---------------------------------------- System.Configuration. Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600) CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll ---------------------------------------- System.Xml Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600) CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- Mscorlib.resources Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600) CodeBase: file: /// C: /Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- System.resources Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600) CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.resources/2.0.0.0_en_b77a5c561934e089/System.resources.dll ---------------------------------------- JacksonSoft.CustomTabControl Assembly Version: 1.0.1.7 Win32 Version: 1.4 CodeBase: file: /// C: /aion/Tools/GameFear%20launcher/AionLauncher.exe ---------------------------------------- Microsoft.VisualBasic Assembly Version: 8.0.0.0 Win32 Version: 8.0.50727.8670 (QFE.050727-8600) CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll ---------------------------------------- ************** JIT Debugging ************** To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this Application or computer (machine.config) must have the JitDebugging value set in the system.windows.forms section. The application must also be compiled with debugging Enabled. For example: <Configuration> <System.windows.forms jitDebugging = "true" /> </ Configuration> When JIT debugging is enabled, any unhandled exception Will be sent to the JIT debugger Rather than be handled by this dialog box.
Разобрался с ошибкой но возникает другая ошибка при подключение к серверу пишет что Для сервера авторизации недоступен игровой сервер (6)
Не работает квест "Перерождение в даэва" (9лвл), точнее его завершающая часть, где нужно у самого последнего нпс забрать оружие в подарок! Выдает вот такую ошибку: loadfail! Quest_Q1007.html (htmlPageId 23) (QuestId 1007) Файл квеста находится в "Server\AC-Game\AC-Game\data\scripts\system\handlers\quest\ascension\_1007ACeremonyinSanctum.java" В java не разбираюсь. Если кто-нибудь сталкивался или знает как решить проблему, пожалуйста отпишитесь! Код: package quest.ascension; import com.aionemu.gameserver.configs.main.CustomConfig; import com.aionemu.gameserver.model.PlayerClass; import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Player; import com.aionemu.gameserver.questEngine.handlers.QuestHandler; import com.aionemu.gameserver.model.DialogAction; import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestEnv; import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestState; import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestStatus; import com.aionemu.gameserver.services.QuestService; import com.aionemu.gameserver.services.craft.CraftSkillUpdateService; import com.aionemu.gameserver.services.teleport.TeleportService2; /** * @author MrPoke + Dune11 * @reworked vlog */ public class _1007ACeremonyinSanctum extends QuestHandler { private final static int questId = 1007; public _1007ACeremonyinSanctum() { super(questId); } @Override public void register() { int[] npcs = {790001, 203725, 203752, 203758, 203759, 203760, 203761, 801212, 801213}; if (CustomConfig.ENABLE_SIMPLE_2NDCLASS) { return; } qe.registerOnLevelUp(questId); for (int npc : npcs) { qe.registerQuestNpc(npc).addOnTalkEvent(questId); } } @Override public boolean onDialogEvent(QuestEnv env) { Player player = env.getPlayer(); QuestState qs = player.getQuestStateList().getQuestState(questId); DialogAction dialog = env.getDialog(); int targetId = env.getTargetId(); if (qs == null) { return false; } int var = qs.getQuestVars().getQuestVars(); if (qs.getStatus() == QuestStatus.START) { switch (targetId) { case 790001: { // Pernos switch (dialog) { case QUEST_SELECT: { if (var == 0) { return sendQuestDialog(env, 1011); } } case SETPRO1: { changeQuestStep(env, 0, 1, false); // 1 TeleportService2.teleportTo(player, 110010000, 1313f, 1512f, 568f); return closeDialogWindow(env); } } break; } case 203725: { // Leah switch (dialog) { case QUEST_SELECT: { if (var == 1) { return sendQuestDialog(env, 1352); } } case SELECT_ACTION_1353: { return playQuestMovie(env, 92); } case SETPRO2: { return defaultCloseDialog(env, 1, 2); // 2 } } break; } case 203752: { // Jucleas switch (dialog) { case QUEST_SELECT: { if (var == 2) { return sendQuestDialog(env, 1693); } } case SELECT_ACTION_1694: { return playQuestMovie(env, 91); } case SETPRO3: { if (var == 2) { PlayerClass playerClass = PlayerClass.getStartingClassFor(player.getCommonData().getPlayerClass()); switch (playerClass) { case WARRIOR: { qs.setQuestVar(10); break; } case SCOUT: { qs.setQuestVar(20); break; } case MAGE: { qs.setQuestVar(30); break; } case PRIEST: { qs.setQuestVar(40); break; } case ENGINEER: { qs.setQuestVar(50); break; } case ARTIST: { qs.setQuestVar(60); break; } } qs.setStatus(QuestStatus.REWARD); updateQuestStatus(env); return sendQuestSelectionDialog(env); } } break; } } break; } } else if (qs.getStatus() == QuestStatus.REWARD) { if (targetId == 203758 && var == 10) { switch (env.getDialogId()) { case -1: return sendQuestDialog(env, 2034); case 1009: return sendQuestDialog(env, 5); case 8: case 9: case 10: case 11: case 12: case 13: case 14: case 15: case 16: case 18: if (QuestService.finishQuest(env, 0)) { return sendQuestSelectionDialog(env); } } } else if (targetId == 203759 && var == 20) { switch (env.getDialogId()) { case -1: return sendQuestDialog(env, 2375); case 1009: return sendQuestDialog(env, 6); case 8: case 9: case 10: case 11: case 12: case 13: case 14: case 15: case 16: case 18: if (QuestService.finishQuest(env, 1)) { return sendQuestSelectionDialog(env); } } } else if (targetId == 203760 && var == 30) { switch (env.getDialogId()) { case -1: return sendQuestDialog(env, 2716); case 1009: return sendQuestDialog(env, 7); case 8: case 9: case 10: case 11: case 12: case 13: case 14: case 15: case 16: case 18: if (QuestService.finishQuest(env, 2)) { return sendQuestSelectionDialog(env); } } } else if (targetId == 203761 && var == 40) { switch (env.getDialogId()) { case -1: return sendQuestDialog(env, 3057); case 1009: return sendQuestDialog(env, 8); case 8: case 9: case 10: case 11: case 12: case 13: case 14: case 15: case 16: case 18: if (QuestService.finishQuest(env, 3)) { return sendQuestSelectionDialog(env); } } } else if (targetId == 801212 && var == 50) { switch (env.getDialogId()) { case -1: return sendQuestDialog(env, 3398); case 1009: return sendQuestDialog(env, 45); case 8: case 9: case 10: case 11: case 12: case 13: case 14: case 15: case 16: case 18: if (QuestService.finishQuest(env, 4)) { return sendQuestSelectionDialog(env); } } } else if (targetId == 801213 && var == 60) { switch (env.getDialogId()) { case -1: return sendQuestDialog(env, 3739); case 1009: return sendQuestDialog(env, 46); case 8: case 9: case 10: case 11: case 12: case 13: case 14: case 15: case 16: case 18: if (QuestService.finishQuest(env, 5)) { return sendQuestSelectionDialog(env); } } } } return false; } @Override public boolean onLvlUpEvent(QuestEnv env) { CraftSkillUpdateService.getInstance().setMorphRecipe(env.getPlayer()); return defaultOnLvlUpEvent(env, 1006); } }
Оффтоп: Язвительность является показателем внутренней неудовлетворенности. Это может быть, как и неумение размещать свою агрессию другим образом, так и желание привлечь к себе внимание, подчеркивая при этом своё безразличие к этому самому вниманию. По теме: Хотя бы что-то полезное подсказать.
Обязательно применяй всё что написал относительно себя. Причем тут язвительность? Я прямо спросил. Ну раз не нужно, как пожелаешь. P.s по теме: любой другой нормальный человек уже давно бы посмотрел, в любой другой сборке где это работает и добавил бы себе по аналогии(а в процессе ещё и научился чему то)
Пробовал из разных сборок, результат не изменился, поэтому и обратился за советом. За асмов аналогичный квест тоже не хочет работать. в Server\AC-Game\AC-Game\data\static_data\quest_script_data файл ascension.xml тоже ворошил (пробовал вставлять куски кода с разных сборок) - не помогло. Менял клиент - безрезультатно.