↑ ↓

Заточка мерцалки/даэваниона/водника

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем nokiafan1111, 11 май 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    nokiafan1111 Ефрейтор

    331
    21
    51
    Кредиты:
    $329,63
    Репутация:
    2
    Всем привет:minion_big:

    Ну с названия темы понятно, что проблема в заточке шмоток/пушек водой.

    Копался в сервисе. Нашел вот это:confused:
    // For the future...it looks like ncsoft will enable it also for weapons
    if (item.getItemTemplate().getAuthorizeName() > 0) {
    ItemEnchantTemplate ie = DataManager.ITEM_ENCHANT_DATA.getEnchantTemplate(item.getItemTemplate().getAuthorizeName());
    if (item.getAuthorize() > 0 && ie != null) {
    try {
    modifiers.addAll(ie.getStats(item.getAuthorize()));
    } catch (Exception e) {
    log.error("Cant add tempering modifiers for item: " + item.getItemId() + " , " + ie.getStats(item.getAuthorize()));
    }
    }
    }

    // For the future...it looks like ncsoft will enable it also for armors
    if (item.getItemTemplate().getAuthorizeName() > 0 && !item.getItemTemplate().isAccessory()) {
    ItemEnchantTemplate ie = DataManager.ITEM_ENCHANT_DATA.getEnchantTemplate(item.getItemTemplate().getAuthorizeName());
    if (item.getAuthorize() > 0 && ie != null) {
    try {
    modifiers.addAll(ie.getStats(item.getAuthorize()));
    } catch (Exception e) {
    log.error("Cant add tempering modifiers for item: " + item.getItemId() + " , " + ie.getStats(item.getAuthorize()));
    }
    }
    }
    Только вот я не понял, как его допилить, чтобы заточка робила:(

    После решил, посмотреть, как реализованы перья. Решил сделать вот так
    Пушки:

    if (item.getItemTemplate().getCategory() == ItemCategory.DAGGER) {
    int id = item.getItemTemplate().getAuthorizeName();
    switch (id) {
    case 10069:
    modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PHYSICAL_ATTACK, 0));
    modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PVP_ATTACK_RATIO, 0));
    modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PVP_ATTACK_RATIO_PHYSICAL, 0));
    modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PVP_ATTACK_RATIO_MAGICAL, 0));
    break;
    default:
    break;
    }
    }

    Шмотки:

    if (item.getItemTemplate().getCategory() == ItemCategory.JACKET) {
    int id = item.getItemTemplate().getAuthorizeName();
    switch (id) {
    case 10086:
    modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PHYSICAL_ATTACK, 0));
    modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.BOOST_MAGICAL_SKILL, 0));
    modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.MAXHP, 0));
    modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PHYSICAL_DEFENSE, 0));
    modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PHYSICAL_CRITICAL_RESIST, 0));
    modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.MAGICAL_CRITICAL_RESIST, 0));
    modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PVP_DEFEND_RATIO, 0));
    modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PVP_DEFEND_RATIO_PHYSICAL, 0));
    modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PVP_DEFEND_RATIO_MAGICAL, 0));
    break;
    default:
    break;
    }
    }
    Прописал так, к каждому виду шмоток и пушек.

    Но все равно ничего не точиться:ROFLMAO:, или надо где то еще закрепить все это? в пакетах или статах

    Знаю, что такую вещь никто бесплатно не поможет сделать, но все же, может есть тут добрые люди?;)
     
  2. Offline

    artem Рядовой

    33
    23
    39
    Кредиты:
    $154,00
    Репутация:
    22
    думаю так с ходу не кто тебе не выложит готовый кусок кода,
    к тому же это только кусок.. это нужно смотреть все зависимости и т.д и т.п
    раз уже залез в сорцы нужно учится.. ну или обратись к местным разрабам, или мне в пм как тебе угодно.