Всем привет Ну с названия темы понятно, что проблема в заточке шмоток/пушек водой. Копался в сервисе. Нашел вот это Спойлер // For the future...it looks like ncsoft will enable it also for weapons if (item.getItemTemplate().getAuthorizeName() > 0) { ItemEnchantTemplate ie = DataManager.ITEM_ENCHANT_DATA.getEnchantTemplate(item.getItemTemplate().getAuthorizeName()); if (item.getAuthorize() > 0 && ie != null) { try { modifiers.addAll(ie.getStats(item.getAuthorize())); } catch (Exception e) { log.error("Cant add tempering modifiers for item: " + item.getItemId() + " , " + ie.getStats(item.getAuthorize())); } } } // For the future...it looks like ncsoft will enable it also for armors if (item.getItemTemplate().getAuthorizeName() > 0 && !item.getItemTemplate().isAccessory()) { ItemEnchantTemplate ie = DataManager.ITEM_ENCHANT_DATA.getEnchantTemplate(item.getItemTemplate().getAuthorizeName()); if (item.getAuthorize() > 0 && ie != null) { try { modifiers.addAll(ie.getStats(item.getAuthorize())); } catch (Exception e) { log.error("Cant add tempering modifiers for item: " + item.getItemId() + " , " + ie.getStats(item.getAuthorize())); } } } Только вот я не понял, как его допилить, чтобы заточка робила После решил, посмотреть, как реализованы перья. Решил сделать вот так Спойлер Пушки: if (item.getItemTemplate().getCategory() == ItemCategory.DAGGER) { int id = item.getItemTemplate().getAuthorizeName(); switch (id) { case 10069: modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PHYSICAL_ATTACK, 0)); modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PVP_ATTACK_RATIO, 0)); modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PVP_ATTACK_RATIO_PHYSICAL, 0)); modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PVP_ATTACK_RATIO_MAGICAL, 0)); break; default: break; } } Шмотки: if (item.getItemTemplate().getCategory() == ItemCategory.JACKET) { int id = item.getItemTemplate().getAuthorizeName(); switch (id) { case 10086: modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PHYSICAL_ATTACK, 0)); modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.BOOST_MAGICAL_SKILL, 0)); modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.MAXHP, 0)); modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PHYSICAL_DEFENSE, 0)); modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PHYSICAL_CRITICAL_RESIST, 0)); modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.MAGICAL_CRITICAL_RESIST, 0)); modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PVP_DEFEND_RATIO, 0)); modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PVP_DEFEND_RATIO_PHYSICAL, 0)); modifiers.add(new StatEnchantFunction(item, StatEnum.PVP_DEFEND_RATIO_MAGICAL, 0)); break; default: break; } } Прописал так, к каждому виду шмоток и пушек. Но все равно ничего не точиться, или надо где то еще закрепить все это? в пакетах или статах Знаю, что такую вещь никто бесплатно не поможет сделать, но все же, может есть тут добрые люди?
думаю так с ходу не кто тебе не выложит готовый кусок кода, к тому же это только кусок.. это нужно смотреть все зависимости и т.д и т.п раз уже залез в сорцы нужно учится.. ну или обратись к местным разрабам, или мне в пм как тебе угодно.