Реально, ощущение такое Alex, что что ты стоишь в парке голый в черном плаще и показываешь прохожим свой писюн. Эксгибиционист, этакий мастер пипиписька))). И тот кто тянет руку за тобой реально, слепой.![]()

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Реально, ощущение такое Alex, что что ты стоишь в парке голый в черном плаще и показываешь прохожим свой писюн. Эксгибиционист, этакий мастер пипиписька))). И тот кто тянет руку за тобой реально, слепой.![]()

Да есть такое дело, я в начале не заметил.Ты уже поставил, посмотрел?)
https://prnt.sc/gfcg4z
https://prnt.sc/gfcgpo
https://prnt.sc/gfcjfz
С шарой даже лучше работает (у меня наверно шара волшебная)
1. Тут как минимум нужна локация с открытой местностью, чтоб можно было что то говорить.
2. По одной локации можно отработать идеальную карту даже шаровым парсером доработав парсер.
На домашнем пк вы вряд ли запустите полную даже для ради посмотреть.
Полный meshs.geo этого "производителя" будет так нагружать сборку, что даже 32гб памяти для комфортной игры в 100чел ей будет мало.
Тут не гео будет работать на сборку, а сборка на гео
Если бы он так хотел показать качество и работоспособность geo, то сделал бы фул на нейтральной сборке(например той же 4.5), к которой был бы доступ у каждого для тестирования.
на первый взгляд сделано нормально, придется это признать, хотя сам человек мне неприятен по общению.
Поскринам щас у себя гляну что не так, насчет тест сервера - пишите в скайп я запущу. На шаровой 5.3 с фул гео хавает 4900 мб памяти.Ты уже поставил, посмотрел?)
https://prnt.sc/gfcg4z
https://prnt.sc/gfcgpo
https://prnt.sc/gfcjfz
С шарой даже лучше работает (у меня наверно шара волшебная)
1. Тут как минимум нужна локация с открытой местностью, чтоб можно было что то говорить.
2. По одной локации можно отработать идеальную карту даже шаровым парсером доработав парсер.
На домашнем пк вы вряд ли запустите полную даже для ради посмотреть.
Полный meshs.geo этого "производителя" будет так нагружать сборку, что даже 32гб памяти для комфортной игры в 100чел ей будет мало.
Тут не гео будет работать на сборку, а сборка на гео
Если бы он так хотел показать качество и работоспособность geo, то сделал бы фул на нейтральной сборке(например той же 4.5), к которой был бы доступ у каждого для тестирования.
У себя проверил все норм, вот видео по первому скрину: Хз как вы тестите, в моей гео нет ничего лишнего, только те объекты через которые нельзя пройти.Ты уже поставил, посмотрел?)
https://prnt.sc/gfcg4z
https://prnt.sc/gfcgpo
https://prnt.sc/gfcjfz
С шарой даже лучше работает (у меня наверно шара волшебная)
1. Тут как минимум нужна локация с открытой местностью, чтоб можно было что то говорить.
2. По одной локации можно отработать идеальную карту даже шаровым парсером доработав парсер.
На домашнем пк вы вряд ли запустите полную даже для ради посмотреть.
Полный meshs.geo этого "производителя" будет так нагружать сборку, что даже 32гб памяти для комфортной игры в 100чел ей будет мало.
Тут не гео будет работать на сборку, а сборка на гео
Если бы он так хотел показать качество и работоспособность geo, то сделал бы фул на нейтральной сборке(например той же 4.5), к которой был бы доступ у каждого для тестирования.
Конечно всё закинули, сама карта нечего не даст, все модельки в мешке.Кстати когда локу пихали, из папки data\geo все удалили?) Нужно чтоб там было только то что в архиве меш для этой локи и сама лока. Если же просто локу заменили а меш оставили старый то тогда понятно почему косячит
+ что то видать где то в движке дописано, может конфиги разные, проверка Z и так далее Cansee.Кстати когда локу пихали, из папки data\geo все удалили?) Нужно чтоб там было только то что в архиве меш для этой локи и сама лока. Если же просто локу заменили а меш оставили старый то тогда понятно почему косячит
Для 5.3 полный меш весит 115 мб, для 5.6 - 122 мб. У мну геодвиг аловской 4.3 с правками для дверей и скиллов по типу изгиб пространства. И парсит по тому же принципу как и mr.Poke для АЛ 4.3 пилил, та что в шаре. Кстати да я забыл, если пихнуть отдельно локу или ток меш под старые локи то работать не будет, у меня названия файлов чутка изменены)Конечно всё закинули, сама карта нечего не даст, все модельки в мешке.
У тебя полный мешок какой размер сейчас имеет например на том же 5.3/5.1 ?
Там есть отличия небольшие в движке значит. С полным мешком и картами скорее всего даже не запустится.
Да так же у меня, все это пофикшено + пилот нормально доработан.У мну геодвиг аловской 4.3 с правками для дверей и скиллов по типу изгиб пространства.
Это очень хорошо, учитывая что начальное весило 300+ мб.Для 5.3 полный меш весит 115 мб, для 5.6 - 122 мб.
Так в том и дело, надо делать чтоб работало просто залив в папку без правок, хотя там правок тех пару строк.Кстати да я забыл, если пихнуть отдельно локу или ток меш под старые локи то работать не будет, у меня названия файлов чутка изменены)
Тут еще дело может быть вот в чем, Варуну я парсил с 5.3 клиента, если она на 4.8-5.3 хоть как-то менялась, тогда проблема в этом)Да так же у меня, все это пофикшено + пилот нормально доработан.
Это очень хорошо, учитывая что начальное весило 300+ мб.
Так же написан бл в парсере отсекающий не нужные модели для гео.
Так в том и дело, надо делать чтоб работало просто залив в папку без правок, хотя там правок тех пару строк.
Просто даже не знаю, сейчас у тебя даже когда 3 дебафа висит на мобе, он сразу теряет таргет. С гео ENCOM работает так же как у тебя на видео.
Скинь какую нибудь нормальную(открытый мир) локу посмотреть. Тот же носфолд или истар.
Я всё равно не буду заниматься продажей этого.
Возможно конечно, клиенты для разных регионов даже немного отличаются.Тут еще дело может быть вот в чем, Варуну я парсил с 5.3 клиента, если она на 4.8-5.3 хоть как-то менялась, тогда проблема в этом)
Вот Лаборатория Варуны и Истар с Руофа 5.0: https://yadi.sk/d/ZFMkUOJQ3MWvovВозможно конечно, клиенты для разных регионов даже немного отличаются.
Но есть другая мысль.
Скорее всего полный мешок был пропатчен у тебя, а отдельно мешок под отдельную локацию просто криво собрался, вот и получилось такое.
А сам можешь атаковать моба через дерево? или только моб проходит? кинь координаты я посмотрю, матрица поворота походу косячитИстар, не стоят как вкопанные, цель не теряют, но бегают и бьют через все преграды не отагриваясь(не видят моделей текстур).
https://prnt.sc/gft2t0
https://prnt.sc/gft40b
https://prnt.sc/gft5yp Проверял сейчас на 5.1
немного обьясню, кстати и тебе и тем кто будет читать - все что в шаре говно. Геодату как и геопарсер пилил один человек mr.Poke, ему уже помогали АЛы и не все а только Rolandas и xTz. Тот говно-парсер что в шаре парсит только brush.lst все подряд без разбора это гео?) Помимно brush.lst нид затронуть почти все файлы не только xml. Круче чем у меня в данный момент нет ни у кого из существующих команд разработки, если только не юзать то что купили у тех же АЛ. Даже все ваши\наши говно сборки на них основаны, и нефиг тут письками мерятся.Истар, не стоят как вкопанные, цель не теряют, но бегают и бьют через все преграды не отагриваясь(не видят моделей текстур).
https://prnt.sc/gft2t0
https://prnt.sc/gft40b
https://prnt.sc/gft5yp Проверял сейчас на 5.1
Там не только дерево, там все текстуры такие. И я уже написал почему так получается у тебя.А сам можешь атаковать моба через дерево?
И я у верен, с полным пропатченным мешком от AL всё более менее норм работает не так ли ?)полный мешок был пропатчен у тебя, а отдельно мешок под отдельную локацию просто криво собрался, вот и получилось такое.
ну с этим никто не споритвсе что в шаре говно
У тех кто делает в продажу (кроме AL) скорее всего нет.Круче чем у меня в данный момент нет ни у кого из существующих команд разработки
и нефиг тут письками мерятся.
