↑ ↓

Мешки не открываются и скиллы у барда не пашут

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Игорь Жабин, 10 май 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    Игорь Жабин

    16
    0
    2
    Кредиты:
    $150,00
    Репутация:
    0
    Привет ребята. Помогите, пожалуйста. У меня на серве почему-то половина мешков не открывается(малое кол-во все же можно открыть).
    Не работает "Порядок звуков" у барда, ничего не пишет, никакой ошибки, он просто не прожимается.
    Как ограничить русские символы в сборке? А то после того как пишешь русский ник и перезаходишь- вопросительные знаки появляются. Спасибо, заранее...
    Aion-Project-5.1
     

    Вложения:

    • wXw83ZvZQ9E.jpg
      wXw83ZvZQ9E.jpg
      Размер файла:
      216,7 КБ
      Просмотров:
      12
  2. Offline

    meridianblade Ефрейтор

    199
    19
    51
    Кредиты:
    $375,52
    Репутация:
    3
    Мешки в decomposable_items, у скилла скорее всего motion криво прописано, а ник в базу криво записывается, т.к. сама база не в utf 8 (погугли, как подключаться с нужной кодировкой)
     
    Flirustier, Disctanger Asfelio и Игорь Жабин нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Offline

    Игорь Жабин

    16
    0
    2
    Кредиты:
    $150,00
    Репутация:
    0
    <motion_time name="greatsong01">
    <am times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
    <af times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
    <em times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
    <ef times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
    </motion_time>
    <motion_time name="greatsong02">
    <am times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
    <af times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
    <em times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
    <ef times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
    </motion_time>
    <motion_time name="greatsong03">
    <am times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
    <af times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
    <em times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
    <ef times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
    </motion_time>
     
  4. TopicStarter Overlay
    Offline

    Игорь Жабин

    16
    0
    2
    Кредиты:
    $150,00
    Репутация:
    0
    <skill_template skill_id="4368" name="Soothing Finale" nameId="4572043" delayId="1272" stack="SKILL_BA_SONGOFGREATHEAL" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="HEAL" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="40" duration="0" cancel_rate="20" chain_skill_prob="100">
    <properties first_target="TARGETORME" first_target_range="25" target_relation="FRIEND" target_type="ONLYONE" revision_distance="6"/>
    <startconditions>
    <mp value="368" delta="0"/>
    <weapon weapon="HARP_2H"/>
    <chain category="A_CHAINB_3TH_2" precategory="A_CHAINB_2TH" time="3000"/>
    </startconditions>
    <useconditions>
    <idianchargeweapon/>
    </useconditions>
    <effects>
    <healinstant value="1430" delta="28" e="1" noresist="true" element="WATER" hoptype="SKILLLV" hopb="21481"/>
    </effects>
    <actions>
    <mpuse value="368" delta="0"/>
    </actions>
    <motion name="GreatSong03"/>
    </skill_template>
    <skill_template skill_id="4369" name="Soothing Finale" nameId="4572043" delayId="1272" stack="SKILL_BA_SONGOFGREATHEAL" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="HEAL" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="40" duration="0" cancel_rate="20" chain_skill_prob="100">
    <properties first_target="TARGETORME" first_target_range="25" target_relation="FRIEND" target_type="ONLYONE" revision_distance="6"/>
    <startconditions>
    <mp value="418" delta="0"/>
    <weapon weapon="HARP_2H"/>
    <chain category="A_CHAINB_3TH_2" precategory="A_CHAINB_2TH" time="3000"/>
    </startconditions>
    <useconditions>
    <idianchargeweapon/>
    </useconditions>
    <effects>
    <healinstant value="1546" delta="30" e="1" noresist="true" element="WATER" hoptype="SKILLLV" hopb="23718"/>
    </effects>
    <actions>
    <mpuse value="418" delta="0"/>
    </actions>
    <motion name="GreatSong03"/>
    </skill_template>
    <skill_template skill_id="4370" name="Soothing Finale" nameId="4572043" delayId="1272" stack="SKILL_BA_SONGOFGREATHEAL" lvl="3" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="HEAL" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="40" duration="0" cancel_rate="20" chain_skill_prob="100">
    <properties first_target="TARGETORME" first_target_range="25" target_relation="FRIEND" target_type="ONLYONE" revision_distance="6"/>
    <startconditions>
    <mp value="471" delta="0"/>
    <weapon weapon="HARP_2H"/>
    <chain category="A_CHAINB_3TH_2" precategory="A_CHAINB_2TH" time="3000"/>
    </startconditions>
    <useconditions>
    <idianchargeweapon/>
    </useconditions>
    <effects>
    <healinstant value="1662" delta="32" e="1" noresist="true" element="WATER" hoptype="SKILLLV" hopb="25956"/>
    </effects>
    <actions>
    <mpuse value="471" delta="0"/>
    </actions>
    <motion name="greatsong03" instant_skill="true"/>
    </skill_template>