Привет ребята. Помогите, пожалуйста. У меня на серве почему-то половина мешков не открывается(малое кол-во все же можно открыть). Не работает "Порядок звуков" у барда, ничего не пишет, никакой ошибки, он просто не прожимается. Как ограничить русские символы в сборке? А то после того как пишешь русский ник и перезаходишь- вопросительные знаки появляются. Спасибо, заранее... Aion-Project-5.1
Мешки в decomposable_items, у скилла скорее всего motion криво прописано, а ник в базу криво записывается, т.к. сама база не в utf 8 (погугли, как подключаться с нужной кодировкой)
<motion_time name="greatsong01"> <am times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/> <af times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/> <em times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/> <ef times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/> </motion_time> <motion_time name="greatsong02"> <am times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/> <af times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/> <em times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/> <ef times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/> </motion_time> <motion_time name="greatsong03"> <am times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/> <af times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/> <em times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/> <ef times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/> </motion_time>
<skill_template skill_id="4368" name="Soothing Finale" nameId="4572043" delayId="1272" stack="SKILL_BA_SONGOFGREATHEAL" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="HEAL" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="40" duration="0" cancel_rate="20" chain_skill_prob="100"> <properties first_target="TARGETORME" first_target_range="25" target_relation="FRIEND" target_type="ONLYONE" revision_distance="6"/> <startconditions> <mp value="368" delta="0"/> <weapon weapon="HARP_2H"/> <chain category="A_CHAINB_3TH_2" precategory="A_CHAINB_2TH" time="3000"/> </startconditions> <useconditions> <idianchargeweapon/> </useconditions> <effects> <healinstant value="1430" delta="28" e="1" noresist="true" element="WATER" hoptype="SKILLLV" hopb="21481"/> </effects> <actions> <mpuse value="368" delta="0"/> </actions> <motion name="GreatSong03"/> </skill_template> <skill_template skill_id="4369" name="Soothing Finale" nameId="4572043" delayId="1272" stack="SKILL_BA_SONGOFGREATHEAL" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="HEAL" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="40" duration="0" cancel_rate="20" chain_skill_prob="100"> <properties first_target="TARGETORME" first_target_range="25" target_relation="FRIEND" target_type="ONLYONE" revision_distance="6"/> <startconditions> <mp value="418" delta="0"/> <weapon weapon="HARP_2H"/> <chain category="A_CHAINB_3TH_2" precategory="A_CHAINB_2TH" time="3000"/> </startconditions> <useconditions> <idianchargeweapon/> </useconditions> <effects> <healinstant value="1546" delta="30" e="1" noresist="true" element="WATER" hoptype="SKILLLV" hopb="23718"/> </effects> <actions> <mpuse value="418" delta="0"/> </actions> <motion name="GreatSong03"/> </skill_template> <skill_template skill_id="4370" name="Soothing Finale" nameId="4572043" delayId="1272" stack="SKILL_BA_SONGOFGREATHEAL" lvl="3" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="HEAL" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="40" duration="0" cancel_rate="20" chain_skill_prob="100"> <properties first_target="TARGETORME" first_target_range="25" target_relation="FRIEND" target_type="ONLYONE" revision_distance="6"/> <startconditions> <mp value="471" delta="0"/> <weapon weapon="HARP_2H"/> <chain category="A_CHAINB_3TH_2" precategory="A_CHAINB_2TH" time="3000"/> </startconditions> <useconditions> <idianchargeweapon/> </useconditions> <effects> <healinstant value="1662" delta="32" e="1" noresist="true" element="WATER" hoptype="SKILLLV" hopb="25956"/> </effects> <actions> <mpuse value="471" delta="0"/> </actions> <motion name="greatsong03" instant_skill="true"/> </skill_template>