• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Особенности работы блинка (Теневая Иллюзия;Изгиб пространства и времени)

  • Автор темы Автор темы Cyxapb
  • Дата начала Дата начала

Cyxapb

Рядовой
Решив попробовать потыкаться с локальным сервером в ходе тестов возник вопрос: В какой директории лежат файлы, которые помогут разобраться в проблеме блинка. Т.е. суть в том, что блинк (Теневая Иллюзия id 2278 ;Изгиб пространства и времени 1347 ) работает сквозь препятствия (Дервья\Стены etc) на сборке AionServer-2.7 (u3j-aion rev.355) а на AionServer-2.7 (JSEmu rev.263) нет. Где необходимо внести изменения, чтобы на сборке u3j механика работы стала как на Emu? И на одной и на второй сборке при блинке непосредственно напротив горы улетаешь в текстуры.
1. Это зависит от геодаты? Если да, то необходимо редактировать ее в совокупности с мешами и текстурами?
2. Это зависит от механики работы умения и редактируется посредством изменения свойства скилла?
3. Это зависит от эффектов?
 
Если с файлами геодаты понятно, где их найти. А как быть с эффектами, в какой директории они лежат? Кстати возможно ли работать с данным материалом посредством инструментов, которые по названию архива для фиксов и правок 4.6 версии:
lKZF3qu.png
Применимо это к 2.7 серверу, или необходимо искать более старые версии софта, которые непосредственно для 2.7?
 
А как быть с эффектами, в какой директории они лежат?
там же где и все остальные \gameserver\skillengine\effect
Кстати возможно ли работать с данным материалом посредством инструментов, которые по названию архива для фиксов и правок 4.6 версии:
почему бы и нет, но парсеры всё равно придется переделать под структуру твоей версии.
 
Назад
Сверху