↑ ↓

Знак миссии

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем progx, 16 июн 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    progx Рядовой

    17
    1
    31
    Кредиты:
    $168,67
    Репутация:
    0
    Всем привет!

    Проблема со знаком миссии почти у всех квестов.

    1. На первом случаи: Когда миссия заканчивается на предпоследнем Нпц остаётся жёлтый знак миссии, притом что я уже поговорил с ним и этот Нпц направил уже меня на финального Нпц.
    А у финального Нпц нету жёлтого знака.
    1.png
    2.png

    2. Во втором случай: Та же сама ситуация как на первом
    (Когда миссия заканчивается на предпоследнем Нпц остаётся жёлтый знак миссии, притом что я уже поговорил с ним и этот Нпц направил уже меня на финального Нпц.)
    Исключением того что у финального Нпц тоже есть жёлтый знак квеста.
    3.png
    4.png

    При этом, это проблема только с Миссиями, в Заданиях знаки работают нормально.

    Можете подсказать как можно это исправить? или где именно смотреть...
     
  2. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    Смотреть(самого нпц) там же, в скрипте миссии. Найдите рабочую(где нормально перемещается знак) и сделайте по аналогии.:)
     
  3. Offline

    Axi Рядовой

    12
    5
    36
    Кредиты:
    $237,22
    Репутация:
    0
    private static void sendQuestSelectionPacket(QuestEnv env, int dialogId) {
    Player player = env.getPlayer();
    player.getController().updateNearbyQuests();

    int objId = 0;
    if (env.getVisibleObject() != null) {
    objId = env.getVisibleObject().getObjectId();
    }
    env.getPlayer().sendPck(new SM_DIALOG_WINDOW(objId, dialogId));
    }

    Попробуй сделать так в
    QuestHandler.java
     
    progx нравится это.
  4. Offline

    LoneFoxx Рядовой

    88
    18
    41
    Кредиты:
    $226,28
    Репутация:
    3
    не эстетично, там проблема в конкретном скрипте в кв.
     
  5. Offline

    Axi Рядовой

    12
    5
    36
    Кредиты:
    $237,22
    Репутация:
    0
     

    Вложения:

    • Kod.jpg
      Kod.jpg
      Размер файла:
      106,8 КБ
      Просмотров:
      12
  6. TopicStarter Overlay
    Offline

    progx Рядовой

    17
    1
    31
    Кредиты:
    $168,67
    Репутация:
    0
    После изменения, проблема со знаками квестов решена.
    1.png

    Но появилась другая проблема.

    Например при выполнении миссии "Поручение древней" ID = 1002. Выходит диалоговое окно с ошибкой:

    3.png

    А в консоли ГС такая ошибка:
    Код:
    2019-06-17 20:28:33,253 QE: exception in onDialog
    java.lang.NullPointerException: null
    	at com.aionemu.gameserver.controllers.PlayerController.updateNearbyQuests(PlayerController.java:182) ~[free_game.jar:na]
    	at com.aionemu.gameserver.questEngine.handlers.QuestHandler.sendQuestSelectionPacket(QuestHandler.java:977) ~[free_game.jar:na]
    	at com.aionemu.gameserver.questEngine.handlers.QuestHandler.closeDialogWindow(QuestHandler.java:111) ~[free_game.jar:na]
    	at quest.poeta._1002RequestoftheElim.onDialogEvent(_1002RequestoftheElim.java from JavaSourceFromFile:158) ~[na:na]
    	at com.aionemu.gameserver.questEngine.QuestEngine.onDialog(QuestEngine.java:119) ~[free_game.jar:na]
    	at com.aionemu.gameserver.services.DialogService.onDialogSelect(DialogService.java:89) [free_game.jar:na]
    	at com.aionemu.gameserver.controllers.NpcController.onDialogSelect(NpcController.java:227) [free_game.jar:na]
    	at com.aionemu.gameserver.network.aion.clientpackets.CM_DIALOG_SELECT.runImpl(CM_DIALOG_SELECT.java:92) [free_game.jar:na]
    	at com.aionemu.gameserver.network.aion.AionClientPacket.run(AionClientPacket.java:67) [free_game.jar:na]
    	at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrapper.execute(ExecuteWrapper.java:46) [al-commons-1.3.jar:na]
    	at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrapper.execute(ExecuteWrapper.java:39) [al-commons-1.3.jar:na]
    	at com.aionemu.commons.network.PacketProcessor$PacketProcessorTask.run(PacketProcessor.java:264) [al-commons-1.3.jar:na]
    	at java.lang.Thread.run(Thread.java:662) [na:1.6.0_45]
    

    PlayerController.java
    12.png

    QuestHandler.java
    13.png

    14.png

    _1002RequestoftheElim.java
    15.png

    Честно сказать я не смог разобраться с проблемой. Помогите пожалуйста..
     
  7. Offline

    Axi Рядовой

    12
    5
    36
    Кредиты:
    $237,22
    Репутация:
    0
    Сделай тогда через диалог а не через пакет.
    public static boolean sendQuestSelectionDialog(QuestEnv env) {
    Player player = env.getPlayer();
    player.getController().updateNearbyQuests();
    sendQuestSelectionPacket(env, 10);
    return true;
    }
     
    progx нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Offline

    progx Рядовой

    17
    1
    31
    Кредиты:
    $168,67
    Репутация:
    0
    Ошибка при компиляции сервера..
    17.png
     
  9. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.142,45
    Репутация:
    54
    по ошибке показывает, что метод уже используется(со скрина переписывать не буду).

    Сделать обновление в самом скрипте квеста будет правильнее и эстетичнее :), так как ты сам пишешь
    скорее всего и в миссиях так не во всех
     
  10. Offline

    LoneFoxx Рядовой

    88
    18
    41
    Кредиты:
    $226,28
    Репутация:
    3
    о чем я и говорил выше...
     
  11. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    нужно было бы выложить скрипт самой миссии и все было бы понятно )