• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Проблема с хп

  • Автор темы Автор темы galol
  • Дата начала Дата начала

galol

Рядовой
Всем привет!Прошу помощи!Сборка aion-ger 4.9
Значит суть такая,как можно заспавнить моба так,чтобы у него было допустим не полное хп при спавне, а 3/4?
Я так понимаю,есть наверное какое то условия\команда?Которую можно прописать в аишке моба?
Чтобы он спавнился например сначала с 75 % хп, а потом через какое прописанное мною время он спавнился но уже к примеру с 50% хп.Респект всем, кто помогает новичкам!
 
а по сути глянь именно грендаль , в сборках должно быть , искать не охота
 
изучи с перва код сборки сервисы полистай посмотри как задаётся нпсам НР пи потом легче будет, а так напиши покажи сам представь как тебе разжовывать надо и сколько времени займёт по сути это надо бросить всё отложить праздники в сторону и занятся твоим кодом
 
не ну ребят , реально я вам написал где и что смотреть , если вам не ясно ......
 
ты не мог бы пример кода это написать?Я просто сталкивался с таким...хз как он пишется
Ввиду того, что у меня хорошее настроение - вот код:
Код:
/*
 *   Lightning Digital - Aion Game Server.
 *   Copyright (C) 2017 - 2019 Lightning Digital <lightning-digital.ru>
 *
 *   This program is free software: you can redistribute it and/or modify
 *   it under the terms of the GNU General Public License as published by
 *   the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
 *   (at your option) any later version.
 *
 *   This program is distributed in the hope that it will be useful,
 *   but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
 *   MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
 *   GNU General Public License for more details.
 *
 *   You should have received a copy of the GNU General Public License
 *   along with this program.  If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>
 */
package com.lightning.digital.game.handlers.ai;

/**
 * @author WeRn
 *
 */
public class TestHpNpcAI extends GeneralNpcAI2 {

	@Override
	protected void handleSpawned() {
		/*
		 * Помойму тут не в %, а в реальном кол-ве Нр
		 * Если нужны % - то берешь и высчитываешь с помощь пропорции - (нужный % нр) * (реально кол-во нр) / 100
		 */
		getOwner().getLifeStats().setCurrentHp(75);
		getOwner().updateKnownlist();
	}
}

P.s. этот код работает в моей сборке, как он будет работать в герах я хз, но вроде методы совпадают до 5.0
 
Ввиду того, что у меня хорошее настроение - вот код:
Код:
/*
 *   Lightning Digital - Aion Game Server.
 *   Copyright (C) 2017 - 2019 Lightning Digital <lightning-digital.ru>
 *
 *   This program is free software: you can redistribute it and/or modify
 *   it under the terms of the GNU General Public License as published by
 *   the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
 *   (at your option) any later version.
 *
 *   This program is distributed in the hope that it will be useful,
 *   but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
 *   MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
 *   GNU General Public License for more details.
 *
 *   You should have received a copy of the GNU General Public License
 *   along with this program.  If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>
 */
package com.lightning.digital.game.handlers.ai;

/**
 * @author WeRn
 *
 */
public class TestHpNpcAI extends GeneralNpcAI2 {

	@Override
	protected void handleSpawned() {
		/*
		 * Помойму тут не в %, а в реальном кол-ве Нр
		 * Если нужны % - то берешь и высчитываешь с помощь пропорции - (нужный % нр) * (реально кол-во нр) / 100
		 */
		getOwner().getLifeStats().setCurrentHp(75);
		getOwner().updateKnownlist();
	}
}

P.s. этот код работает в моей сборке, как он будет работать в герах я хз, но вроде методы совпадают до 5.0
Спасибо огромное !
 
Назад
Сверху