Всем привет!Прошу помощи!Сборка aion-ger 4.9 Значит суть такая,как можно заспавнить моба так,чтобы у него было допустим не полное хп при спавне, а 3/4? Я так понимаю,есть наверное какое то условия\команда?Которую можно прописать в аишке моба? Чтобы он спавнился например сначала с 75 % хп, а потом через какое прописанное мною время он спавнился но уже к примеру с 50% хп.Респект всем, кто помогает новичкам!
изучи с перва код сборки сервисы полистай посмотри как задаётся нпсам НР пи потом легче будет, а так напиши покажи сам представь как тебе разжовывать надо и сколько времени займёт по сути это надо бросить всё отложить праздники в сторону и занятся твоим кодом
Ввиду того, что у меня хорошее настроение - вот код: Код: /* * Lightning Digital - Aion Game Server. * Copyright (C) 2017 - 2019 Lightning Digital <lightning-digital.ru> * * This program is free software: you can redistribute it and/or modify * it under the terms of the GNU General Public License as published by * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or * (at your option) any later version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the * GNU General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License * along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/> */ package com.lightning.digital.game.handlers.ai; /** * @author WeRn * */ public class TestHpNpcAI extends GeneralNpcAI2 { @Override protected void handleSpawned() { /* * Помойму тут не в %, а в реальном кол-ве Нр * Если нужны % - то берешь и высчитываешь с помощь пропорции - (нужный % нр) * (реально кол-во нр) / 100 */ getOwner().getLifeStats().setCurrentHp(75); getOwner().updateKnownlist(); } } P.s. этот код работает в моей сборке, как он будет работать в герах я хз, но вроде методы совпадают до 5.0