• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Как заставить нпс атаковать

  • Автор темы Автор темы galol
  • Дата начала Дата начала

galol

Рядовой
Всем привет!Подскажите пожалуйста, как нпс заставить атаковать ?не то что бы заагрить,а именно команда на атаку,может кто подсказать как прописать в АИ моба?
 
вот здесь: npc_templates.xml - все npc - у них поле "tribe"

Например у Полосатого керубима:

Код:
	<npc_template npc_id="210133" level="1" name="Striped Kerub" name_id="300110" name_desc="CherubimL_1_n" height="0.98" rank="DISCIPLINED" rating="NORMAL" race="MAGICALMONSTER" tribe="MONSTER" type="MONSTER" ai="aggressive" srange="7" arange="2" adelay="2100" arate="1000" hpgauge="3">
		<stats maxHp="143" maxXp="111" main_hand_attack="20" main_hand_accuracy="187" pdef="100" mresist="187" power="23" evasion="187" accuracy="93">
			<speeds walk="0.6" run="7.0" run_fight="5.5"/>
		</stats>
		<bound_radius front="1.05" side="0.55" upper="0.98"/>
	</npc_template>

а вот в tribe_relations.xml - с кем дружит, а с кем - нет и радиус агро

Код:
<tribe name="MONSTER">
	<hostile>YUN_GUARD IDAB1_ERE_SMIGOL IDAB1_ERE_HEAL_01 IDAB1_ERE_HEAL_02 IDAB1_ERE_HEAL_03</hostile>
	<friend>POLYMORPHPARROT USEALL_TELEPORTER_LI USEALL_TELEPORTER_DA</friend>
	<none>IDAB1_ERE_PRISON_DOOR</none>
  </tribe>

или ты не об этом?
 
Последнее редактирование:
вот здесь: npc_templates.xml - все npc - у них поле "tribe"

Например у Полосатого керубима:

Код:
	<npc_template npc_id="210133" level="1" name="Striped Kerub" name_id="300110" name_desc="CherubimL_1_n" height="0.98" rank="DISCIPLINED" rating="NORMAL" race="MAGICALMONSTER" tribe="MONSTER" type="MONSTER" ai="aggressive" srange="7" arange="2" adelay="2100" arate="1000" hpgauge="3">
		<stats maxHp="143" maxXp="111" main_hand_attack="20" main_hand_accuracy="187" pdef="100" mresist="187" power="23" evasion="187" accuracy="93">
			<speeds walk="0.6" run="7.0" run_fight="5.5"/>
		</stats>
		<bound_radius front="1.05" side="0.55" upper="0.98"/>
	</npc_template>

а вот в tribe_relations.xml - с кем дружит, а с кем - нет и радиус агро

Код:
<tribe name="MONSTER">
	<hostile>YUN_GUARD IDAB1_ERE_SMIGOL IDAB1_ERE_HEAL_01 IDAB1_ERE_HEAL_02 IDAB1_ERE_HEAL_03</hostile>
	<friend>POLYMORPHPARROT USEALL_TELEPORTER_LI USEALL_TELEPORTER_DA</friend>
	<none>IDAB1_ERE_PRISON_DOOR</none>
  </tribe>

или ты не об этом?
Дмитрий, спасибо за ответ! Вот смотри, значит есть некий нпс в подеземелье.я прописал в аи так,что он в определенный момент удаляется во время боя, а затем спавнится по новой в тех же координатах и мне надо сделать так,чтобы он начал атаковать противника(игроков) как только вот снова заспавнился.Иначе получаается,что если игроки не в радиусе его агра(например вышли из радиуса агра, когда он исчез),он просто стоит на месте заспавненный,надо как то прописать "атаковать всех видимых игроков в таком то радиусе ( и в "таком то радиусе" - есть регулируемое мной значение).не знаю, как на java языке это написать)
 
Увы, это не ко мне :( Мой уровень не дотягивает.
Если корифеи обратят внимание - ответят.
И, чтоб ответили с большей вероятностью: версия, сборка, мобик, подземелье.
И логику сам придумал или на оффе так.

А есть другое подземелье с НПС с аналогичным интеллектом? Сделать по аналогии.
Если так и должно быть на оффе - посмотри другую сборку.

А когда он удалился: он совсем удалился? Теоретически, тебе надо его агролист сохранить, чтобы он того же бил при появлении.
Может его не удалять, а просто неактивным сделать? а потом - опять активным
 
Последнее редактирование:
Увы, это не ко мне :( Мой уровень не дотягивает.
Если корифеи обратят внимание - ответят.

А есть другое подземелье с НПС с аналогичным интеллектом? Сделать по аналогии.

А когда он удалился: он совсем удалился? Теоретически, тебе надо его агролист сохранить, чтобы он того же бил при появлении.
Может его не удалять, а просто неактивным сделать?
Вот и у меня мозгов не хватает)А как его сделать неактивным можно?И как можно сохранить агролист перед его удалением?ЕСли можно,Дмитрий, в виде примеров)Буду благодарен!)
 
Если бы такой архив как тут был на мэйке, думаю таких вопросов вообще не существовало бы. Что может быть проще? Взять готовое и сделать по аналогии.
Тут уже всё давно есть готовое(собрано, разжевано - только глотай), даже качать и смотреть не хотят.
Уверен, даже тот момент(аи) который тс хочет реализовать, давно есть в рабочем варианте.
 
Назад
Сверху