Добрый день уважаемые знатоки,проблема такая.Когда ударяешь моба он бьет но стоит только отбежать он просто стоит как стоял но в боевой стойке. Я уже включал и отключал геодату ничего это не дало,значит проблема в AI кто знает где там копать что бы это исправить?
2020-06-29 10:59:21,657 class com.aionemu.gameserver.GameServer$2 - execution time: 6651msec 2020-06-29 10:59:24,111 class com.aionemu.gameserver.GameServer$2 - execution time: 9110msec 2020-06-29 10:59:25,414 class com.aionemu.gameserver.GameServer$2 - execution time: 10417msec 2020-06-29 10:59:26,162 class com.aionemu.gameserver.GameServer$2 - execution time: 11165msec 2020-06-29 10:59:27,681 Incorrect pool for route: 8A9CEDF4449962D5DE5B2C08AE067FF0E99C1D92 2020-06-29 10:59:27,681 Invalid row sizes for walk cluster 8A9CEDF4449962D5DE5B2C08AE067FF0E99C1D92 2020-06-29 10:59:27,687 Incorrect pool for route: 9BC14EE77CDED65306218839FD9C4EFE792076A4 2020-06-29 10:59:27,688 Invalid row sizes for walk cluster 9BC14EE77CDED65306218839FD9C4EFE792076A4 А Это че такое???
это пассивная ходьба по заданным координатам, никак не связано с этим переводи Please login or register to view links Incorrect pool for route Invalid row sizes for walk cluste
знаю и без этого как это переводиться,не ужели я на дибила похож который этого не сделал в первую очередь? проблема walker_cluste неверный размер ну так в npc_walker я уже это менял,ошибки не менлись
Ещё раз повторяю, это никак не связанно с твоей проблемой, то что у тебя в этом логе. если это поправить, то оно никак не решит твою основную проблему, можешь хоть вообще отключить ходьбу gameserver.npcmovement.enable = true агрессивные мобы/нпц должны всё равно преследовать и бить. --- Double Post Merged, 29 июн 2020, Original Post Date: 29 июн 2020 --- Во первых, нужно указывать версию и сборку. Если сборка была взята не с форума, попробуй взять сборку с этого форума и проверить как работает в обычной "шаровой" сборке. Проблема в самом движке, тут смотри для начала com\aionemu\gameserver\controllers
даю подсказку (если конечно с геодатой и движком всё в порядке), то должно работать с этого конфига gameserver.geodata.cansee.enable = true
ну это стоит,значит геодата не полностью функционирует,какая годата может таким образом работать?мне это очень нужно
Он в любой сборке из паблика(и не только) может быть кривой хоть версию узнали)) .... такой просто вопрос конечно... "ты просто скажи как написать эмулятор" - тоже самое. а с учетом что было выше написано про валкеры, то скорее всего не скоро разберешься Смотреть нужно сборку, там завязки по всей сборке. \com\aionemu\gameserver\geoEngine только по хорошему нужно подключать нормально сборку в среде разработки, в дебаг режиме + твоя геодата и смотреть уже по коду.
У тебя потоки пуллы запаздывают, где то нагрузка высокая, одним дебагом не обойтись, профайлер, затем включаешь логирование аи и вперед, на каком ивенте завис моб.