Да! ! ! В географической сетке слишком много вещей! ! ! Теперь нам нужно записать географические данные, возвращаемые NPC! ! !
Странный ты какой то . Тут пишешь что у тебя есть эта сборка и там всё это есть . Наверно даже запустить не смог вот и скидываешь
ну я в твоих сборках не сливных видел как сделано было и в сборках метавинда видел, но там пздц по нагрузке камон полный. По идеи как говорил знакомый, аи должено быть на обход препятствий, и указывать его определенным мобам. Но не всем + логику такую как у тебя можно переписать на современном стеке что снимет нагрузку в основном ну и конечно + оптимизация математики.
Алешка, ты за базаром следи, когда научишься делать то, что делаю я - поговорим. Из того говна что в этой сборке есть, интерсное обновление было по калбекам, одного моего коллеги и все. Остальное все шлак. Так что стянись)
За каким нах базаром ?Ты либо тупой либо сборка у тебя не та .В той теме сборку с обходом чел продает Please login or register to view links Если что у китайца на видео так же как в той сборке работает .
REcall steps очень даже симпотно смотрится, начало он берет из сао алекса ну я там его первый раз увидел. Не ссоритесь, от этого вам не прибудет. можно этим же методом и пустить мобов за плеером, но машина лично у меня кипит от этого, например в пхасе.
Аи сделать не проблема вообще, из нагруженных мест это только пускание лучей(конечно если это все в одном потоке), почему в лайтнингах бывали рывки при движении мобов ). Математика там банально простая, но это решение уже будет скоро забыто. Пилится навмеш, самое слабое место в эмулях это гео, на неё все силы и бросил сейчас. Вариант неплохой, только если искать точку хотябы по алгоритму звездочки.
Ну запилишь - покажи потом как оно устроено хотябы открывками и как в игре ведет себя и что по нагрузкам