• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов
Иконка ресурса

AionServer-4.0 (AionLightning) 2015-01-23

Нет прав для скачивания
Я понял )) Вопрос тогда такой -- это проблема со стороны сервера или клиента?
Если сервера, то мне проще сборку скачать другую, если клиента... то тут проблема (очень долго это всё качается :()
Сервер реализация.
 
Ребят, подскажите кто в курсе -- открываю ГМ-панель через shift+g открывается панель, но она не активная...
Посмотреть вложение 2058 Посмотреть вложение 2059

как поправить?
панель SHIFT+G - берёшь любого в таргет и кнопки начинают гореть (кроме себя)
панель SHIFT+F1 - работает как на офе только у германцев, но у них версия уже 7.0+
 
панель SHIFT+G - берёшь любого в таргет и кнопки начинают гореть (кроме себя)
панель SHIFT+F1 - работает как на офе только у германцев, но у них версия уже 7.0+
Спасибо, вроде работает.
Подскажи в каком файле искать скорость респа мобов? А то убиваешь, а он появляется секунд через 10-15... как по мне то очень быстро.
 
Я так понимаю в этом файле, эти значения?
Screenshot_26.jpg
Ну и соответственно по каждой локации (файл xml) ?
 
странно... на 5 минут не похоже... в самой первой локации, когда убиваешь сприга -- он появляется секунд через 10-15
Посмотреть вложение 2061
вот нашёл в файле, скорее всего в секундах время указано, верно ? )))
Поставь так, как тебе нужно, любая сборка это конструктор.
 
Может ещё подскажете в каком файле искать параметры?
Надо что бы дружественные НПЦ (стражники) агрились на мобов когда те приближаются к ним, или атакуют Игрока рядом с ними.
Темы на форуме такой не нашёл (по живому поиску)... возможно не так прописываю.
Спасибо.
 
Может ещё подскажете в каком файле искать параметры?
Надо что бы дружественные НПЦ (стражники) агрились на мобов когда те приближаются к ним, или атакуют Игрока рядом с ними.
Темы на форуме такой не нашёл (по живому поиску)... возможно не так прописываю.
Спасибо.
Ну во первых мобы разные, не на всех мобов должна агрится стража, во вторых если будет на всех, то бить мобов будет только стража, игроки будут водить мобов к страже.
В третьих это всё не сложно найти самому и сравнить, найди мобов на которых агриться стража, посмотри какие параметры у этих мобов, какие ai прописаны, добавь к тем, на которых хочешь чтоб реагировала стража.
Но повторюсь - не на всех мобов должна агрится стража, так ты больше сломаешь чем исправишь. Нужно точно знать что ты делаешь и отдавать себе отчет в этом.
При любых непонятных обстоятельствах, всегда нужно в первую очередь смотреть клиентский распакованный файл, в сборке может быть ошибка парсера.
Самое главное, всегда проверяйте вашу информацию с официального источника.
 
Последнее редактирование:
Ну во первых мобы разные, не на всех мобов должна агрится стража, во вторых если будет на всех, то бить мобов будет только стража, игроки будут водить мобов к страже.
В третьих это всё не сложно найти самому и сравнить, найди мобов на которых агриться стража, посмотри какие параметры у этих мобов, какие ai прописаны, добавь к тем, на которых хочешь чтоб реагировала стража.
Но повторюсь - не на всех мобов должна агрится стража, так ты больше сломаешь чем исправишь. Нужно точно знать что ты делаешь и отдавать себе отчет в этом.
При любых непонятных обстоятельствах, всегда нужно в первую очередь смотреть клиентский распакованный файл, в сборке может быть ошибка парсера.
Самое главное, всегда проверяйте вашу информацию с официального источника.

Ну это-то я понял. Мне так, для изучения. А можно хотя бы название файла, где это прописывается? )))
Полез в клиент /data/Npcs/Npcs.pak ... ну и там огромное количество xml файлов... А вот в каком это прописано? И в том ли направлении копаю?
Так же открыл локализацию (в L10N), но и там не знаю где искать...
 
Ну это-то я понял. Мне так, для изучения. А можно хотя бы название файла, где это прописывается? )))
Полез в клиент /data/Npcs/Npcs.pak ... ну и там огромное количество xml файлов... А вот в каком это прописано? И в том ли направлении копаю?
Так же открыл локализацию (в L10N), но и там не знаю где искать...
Ты немного не понял, в клиенте нужно только смотреть, в клиенте это не делают, всё делается на стороне сервера data\static_data\npcs\npc_templates.xml
Там уже смотришь и сравниваешь, что в параметрах у тех кого атакуют и у тех кого нет.

Мне кажется вопросы уже вышли за рамки темы текущей сборки, лучше создать отдельную тему с вопросами, так хотя бы другие участники/новички смогут увидеть ответы если будут интересоваться такими же вопросами :).
 
Последнее редактирование:
Ты немного не понял, в клиенте нужно только смотреть, в клиенте это не делают, всё делается на стороне сервера data\static_data\npcs\npc_templates.xml
Там уже смотришь и сравниваешь, что в параметрах у тех кого атакуют и у тех кого нет.

Мне кажется вопросы уже вышли за рамки темы текущей сборки, лучше создать отдельную тему с вопросами, так хотя бы другие участники/новички смогут увидеть ответы если будут интересоваться такими же вопросами :).

:prey-7: вот это мне и надо было ))) благодарю!

Есть ещё один вопрос, но он уже по ГМ панели, там когда выбираешь вещь (некоторые), снизу в окне вместо ///wishid x x пишется ///wishid название предмета (на английском), при этом ничего не выдаёт. А при ///wishid x x даёт предмет в инвентарь.
Я так понимаю, что что-то где-то не прописано для данных предметов.:cautious-76:
 
:prey-7: вот это мне и надо было ))) благодарю!

Есть ещё один вопрос, но он уже по ГМ панели, там когда выбираешь вещь (некоторые), снизу в окне вместо ///wishid x x пишется ///wishid название предмета (на английском), при этом ничего не выдаёт. А при ///wishid x x даёт предмет в инвентарь.
Я так понимаю, что что-то где-то не прописано для данных предметов.:cautious-76:
Это всё зависит от реализации самой админ панели в сервере, в некоторых сборках она вообще не рабочая.
 
Это всё зависит от реализации самой админ панели в сервере, в некоторых сборках она вообще не рабочая.
Так а где вообще искать? Есть же какие-то файлы, где это всё прописано?

Вот у меня например так:
Screenshot_28.jpg
(в синей рамке то, что не добавилось)
при этом через чат команду add добавляется...
 
Мне кажется вопросы уже вышли за рамки темы текущей сборки, лучше создать отдельную тему с вопросами, так хотя бы другие участники/новички смогут увидеть ответы если будут интересоваться такими же вопросами :).
 
Назад
Сверху