скорей всего при смене класса не отправляется пакет на обновление и сохранение персонажа , а так по сохранению персонажей отталкивайся от файла в конфиге periodicsave.properties # WARNING: # With 500 player online saving can be up to 10 seconds # (it depends on hardware, changes in item locations, new acquisitions etc) # Generally accepted interval is 15-20 minutes. # Time in seconds for saving player data (player, abyss rank, quests, skills) # Default: 900 (15 minutes) gameserver.periodicsave.player.general = 900 и тд думаю ты найдешь где копать и что исправить далее )) --- Double Post Merged, 27 авг 2021, Original Post Date: 27 авг 2021 --- P.S. копать там же ClassChangeService после выбора класса поставь обновление скилов и обновление квестов , а то смотрю в твоем сервисе нету
добавил данную строчку SkillLearnService.addMissingSkills(player); и изминил код, переписал как у геров. считаю что проблемма не тут. в файле periodicsave.properties там все дефолтно стоит. проблема также не в этом... не могу понять где смотреть обмен и в каком файле искать проблему... одел экипировку релогнулся, снял экипировку и статы все остались.. бегаешь как будто персонаж одетый... к примеру надел лук 1 уровня (условно) по коко урон 600, надел 65 ап урон 2100 сделал релог, надел лук 1 лвл и бегаешь с уроном как будто в 65 апе.... я так понимаю обычным артмани можно накрутить себе статы.... отсутствует проверка... надо посмотреть в сборке от yayaya там также у него или он решил данную проблему. Код: // Stigma Quests Elyos if (player.havePermission(MembershipConfig.STIGMA_SLOT_QUEST)) { } if(player.getLevel()<40){ player.getCommonData().setLevel(40); SkillLearnService.addMissingSkills(player); SkillLearnService.addMissingSkills(player); completeQuest(player, 1929); completeQuest(player, 1007); //cérémonie pandae completeQuest(player, 1006); //ascension completeQuest(player, 1920); completeQuest(player, 1921); completeQuest(player, 1922); completeQuest(player, 1044);
знаменитая сборка гигатрона - компилируется и запускается нормально - есть одна проблемка в архиве есть папка - EventEngine - в ней есть описание в котором говорится что папки src и data нужно скинуть в AL-Game согласившись с заменой - после этой операции компилятор высыпает кучу ошибок может перед компиляцией ещё нужно что-то прописать