↑ ↓

Ertheia 606-610

Тема в разделе "Goddess of Destruction", создана пользователем Effence, 24 ноя 2020.

  1. Offline

    and Рядовой

    74
    1
    39
    Кредиты:
    $291,27
    Репутация:
    0
    нашел ошибку-неверное имя хоста
     
  2. Offline

    and Рядовой

    74
    1
    39
    Кредиты:
    $291,27
    Репутация:
    0
    Как админку открыть? Стандартная не работает.
     
  3. Offline

    AlisaCodeDragon Ефрейтор

    134
    24
    51
    Кредиты:
    $598,78
    Репутация:
    2
    Заходишь по пути L2Server.7z\L2Server\gameserver\config\ далее редактируем ( notepad ++ софтом или аналогом ) файл GMAccess.xml
    Тебе нужно заменить индефикатор <PlayerID set="268491113"/>
    взяв его из базы navicat , заходим туда смотрим character , и там в нем ( при нажатии ) видим charId это твой индификатор
    его как раз и копируй с заменой
     
    and нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Offline

    Effence Рядовой

    84
    5
    34
    Кредиты:
    $633,74
    Репутация:
    3
    Скоро возобновятся работы с дополнением меняющим гейм плей л2, и работы с данной сборкой
     
    Последние данные очков репутации:
    Freya: 1 Очко (Шикарная сборка, спасибо! Моя первая, для игры соло)) Все поставилось замечательно!) 18 ноя 2021
    An Hero: 1 Очко 3 дек 2021
    An Hero и Freya нравится это.
  5. Offline

    Cowaabunga Рядовой

    13
    0
    27
    Кредиты:
    $159,86
    Репутация:
    0
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема данного клиента (скачивала из данной темы)? При запуске появляется черный экран и игра закрывается.
     
  6. Offline

    AlisaCodeDragon Ефрейтор

    134
    24
    51
    Кредиты:
    $598,78
    Репутация:
    2
    Если видео карта интеграция возможно проблема в этом
    так как патчи второго поколения требуют шейдеры 3.0 и выше
    вот на днях рассматривала их структуру
    L2CompiledShader.bin - lineage 2 essence Revision: 338 LANG:EU

    [ Build Date 2021-12-15 ] Battle Cronicle


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    KernelScale
    vs_1_1 Vertex Shader Version - 1.1


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    ScreenCoord
    vs_2_0 Vertex Shader Version - 2.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    AmbientLight
    BoneMatrixArray
    PointLightAttenuation
    PointLightDiffuse
    PointLightPosition
    ProjectionMatrix
    SunLightDiffuse
    SunLightDirection
    TexCoordType
    TexCoordTypeEx
    TexMatrixArray
    ViewMatrix
    WorldMatrix
    vs_2_0 Vertex Shader Version - 2.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    WVPMatrix
    vs_1_1


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    proj_mat
    view_mat
    world_mat
    vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    proj_mat
    view_mat
    world_mat
    vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    NormalBias
    SunLightDirection
    proj_mat
    view_mat
    world_mat
    vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    ViewportSize
    vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    height
    width
    vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    proj_mat
    texTransform
    view_mat
    world_mat
    vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    proj_mat
    view_mat
    world_mat
    vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    proj_mat
    view_mat
    world_mat
    vs_2_0 Vertex Shader Version - 2.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    SunLightEmit
    SunScreenPos
    proj_mat
    view_mat
    world_mat
    vs_2_0 Vertex Shader Version - 2.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    extrude
    proj_mat
    view_mat
    world_mat
    vs_2_0 Vertex Shader Version - 2.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    WVPMatrix
    vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    Gamma
    sceneSamp
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    Sampler
    ScreenSize
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    KernelScale
    Sampler
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    KernelScale
    Sampler
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    Sampler
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    KernelScale
    Sampler
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    CurLumSamp
    PrevLumSamp
    fElapsed
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    ClampMax
    ClampMin
    CurLumSamp
    GrayLum
    HDRSceneSamp
    LumSamp
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    Sampler
    ScreenSize
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    ColorSampler
    RefractionSampler
    RefractionScale
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    ColorSampler
    RefractionSampler
    RegionSampler
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    ShadowMap
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    EdgeMap
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    Sampler
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    Color
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    tFactor
    ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    bProjected
    ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    BackTex
    DepthTex
    FogColor
    ReflTex
    ViewportSize
    WaterNormalTex
    WaterTex
    ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    BlurIntensity
    DepthDifference
    NormalDifference
    PixelWidth
    ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    DoFFocus
    ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    SamplerNum
    bProjected
    ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    cDepthDifference
    cFadeFront
    cIntensity
    cMaxIntensity
    cNoiseScale
    cSampleDistance
    ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    tFactor
    ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    Color1
    Color2
    Option
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    ChangeOption
    FixOption
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    ChangeOption1
    ChangeOption2
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    Option
    sColorGrading1
    sColorGrading2
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    g_fCloudDensity
    g_samNoise
    g_vBlendFactor
    g_vNoiseTranslationO1
    g_vNoiseTranslationO2
    g_vNoiseTranslationO3
    g_vNoiseTranslationO4
    ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    CombinedMaterialSwapped
    OpacityStage
    ScaleColor
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    SunLightBrightness
    SunLightSize
    SunScreenPos
    ViewportSize
    sRenderTargetTexture
    sSunRadialGlowMask
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    sRenderTargetTexture
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    FogColor
    HairDiffuseColorPickedByUser
    bUseDynamicColor
    m_ColorScaleFactor
    m_bUseColorScale
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    custom_edge
    default_sampler
    mask_sampler
    max_color
    min_color
    noise_param
    t_factor
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    OutlineParam
    PixelSize
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


    Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
    ChangeOption1
    ChangeOption2
    ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )
    Ps советовала бы использовать нормальные патчи
    пример тут
    патч - Please login or register to view links
    клиент - Please login or register to view links