• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Help me Банки исцеления и буст отхила

  • Автор темы Автор темы stoyka
  • Дата начала Дата начала

stoyka

Рядовой
Здравствуйте.
Работаю со сборкой на основе геров, версия 4.3, на этом форуме ее нет.
Имею баг, который заключается в том, что скиллы которые влияют на силу исцеления, не работают на банки восстановления НР.
То есть, юзаем скилл, юзаем банку, а цифры отхила не меняются, а должны. Например Покровительство Целителя (Повышает на 50% силу отхила), или Жалящая Стрела (Наоборот понижает)
Эти скиллы имеют эффект deboostheal.
У меня есть сборка, похожая на мою, точнее ее родитель, но к сожалению без исходников, там этого бага нет, так же есть моя сборка, до начала моих работ с ней, там этот баг уже есть.
Декомпилировав ядро, взял код SkillUseAction.java с компила и добавил в свою сборку, но ничего не изменилось. Почему я решил что связанно именно с этим?
Потому что добавлял своему персонажу скилл который привязан к банке(итему), в случае если юзать непосредственно скилл, то всё работает правильно, а если банку, то влияния силы исцеления нет.
Возможно кто-то знает, в какую сторону еще посмотреть?
 
Ты идёшь верным путём.
Но

1. ATracer криворукий говнокодер)

2. deboostheal не реализован в ALовской-говносборке), см. пункт 1
3. Отхил происходит из класа HealEffect, метод calculate, который выведет тебя к классу HealOverTimeEffect, там ищи то что тебе нужно, ориентируйся на статы HEAL_BOOST, HEAL_SKILL_DEBOOST

Там есть упоминание про итем (типа if (effect.getItemTemplate() == null)), но оно не применимо к использованию банок, ибо см. пункт 1

4. Отхил итемом происходит не в SkillUseAction, а в HPUseAction вроде, точно не помню, там добавь код пункта 3 и будет тебе счастье), и не забывай всегда помнить о пункте 1
 
Решил проблему, проблема была в AbstractHealEffect, в методе calculate, как ты и подсказал, но в другом эффекте. В любом случае навел на место проблемы, спасибо!
 
Назад
Сверху