Здравствуйте. Работаю со сборкой на основе геров, версия 4.3, на этом форуме ее нет. Имею баг, который заключается в том, что скиллы которые влияют на силу исцеления, не работают на банки восстановления НР. То есть, юзаем скилл, юзаем банку, а цифры отхила не меняются, а должны. Например Покровительство Целителя (Повышает на 50% силу отхила), или Жалящая Стрела (Наоборот понижает) Эти скиллы имеют эффект deboostheal. У меня есть сборка, похожая на мою, точнее ее родитель, но к сожалению без исходников, там этого бага нет, так же есть моя сборка, до начала моих работ с ней, там этот баг уже есть. Декомпилировав ядро, взял код SkillUseAction.java с компила и добавил в свою сборку, но ничего не изменилось. Почему я решил что связанно именно с этим? Потому что добавлял своему персонажу скилл который привязан к банке(итему), в случае если юзать непосредственно скилл, то всё работает правильно, а если банку, то влияния силы исцеления нет. Возможно кто-то знает, в какую сторону еще посмотреть?
Ты идёшь верным путём. Но 1. ATracer криворукий говнокодер) 2. deboostheal не реализован в ALовской-говносборке), см. пункт 1 3. Отхил происходит из класа HealEffect, метод calculate, который выведет тебя к классу HealOverTimeEffect, там ищи то что тебе нужно, ориентируйся на статы HEAL_BOOST, HEAL_SKILL_DEBOOST Там есть упоминание про итем (типа if (effect.getItemTemplate() == null)), но оно не применимо к использованию банок, ибо см. пункт 1 4. Отхил итемом происходит не в SkillUseAction, а в HPUseAction вроде, точно не помню, там добавь код пункта 3 и будет тебе счастье), и не забывай всегда помнить о пункте 1
Решил проблему, проблема была в Please login or register to view links, в методе calculate, как ты и подсказал, но в другом эффекте. В любом случае навел на место проблемы, спасибо!