Приветствую всех форумчан. столкнулся с интересной особенностью данной сборки, там принудительно прописан 65 уровень персонажа и те действия которые я произвел не привели к отключению данной фишки.
Мною сделано следующее
в файле custom.properties
gameserver.enable.max.level = false
gameserver.player.start.level = 1
gameserver.simple.secondclass.enable = false
Далее
в ядре, в файле ClassChangeService.java
произвел изменения
public static void showClassChangeDialog(Player player) {
if (CustomConfig.ENABLE_SIMPLE_2NDCLASS) {
PlayerClass playerClass = player.getPlayerClass();
Race playerRace = player.getRace();
if (player.getLevel() >= 1 && playerClass.isStartingClass()) {
if (playerRace == Race.ELYOS) {
switch (playerClass) {
перекомпилировал, но все равно персонаж создается 65 уровня, но если собрать ресурс или выполнить первый квест он становится 10 уровня, соответственно у него куча принятых квестов до 65 6уровня
если перезайти на этого персонажа то он будет 9 уровня готовым к смене професии
Также есть баг с панелями, при создании персонажа панели расположены странно и вынесены скилы которые прописаны были для персонажа, которого использовали для теста сборки сами сборщики
Не знаю как это почистить
Подскажите в каком направлении копать.
Заранее благодарен

Мною сделано следующее
в файле custom.properties
gameserver.enable.max.level = false
gameserver.player.start.level = 1
gameserver.simple.secondclass.enable = false
Далее
в ядре, в файле ClassChangeService.java
произвел изменения
public static void showClassChangeDialog(Player player) {
if (CustomConfig.ENABLE_SIMPLE_2NDCLASS) {
PlayerClass playerClass = player.getPlayerClass();
Race playerRace = player.getRace();
if (player.getLevel() >= 1 && playerClass.isStartingClass()) {
if (playerRace == Race.ELYOS) {
switch (playerClass) {
перекомпилировал, но все равно персонаж создается 65 уровня, но если собрать ресурс или выполнить первый квест он становится 10 уровня, соответственно у него куча принятых квестов до 65 6уровня
если перезайти на этого персонажа то он будет 9 уровня готовым к смене професии
Также есть баг с панелями, при создании персонажа панели расположены странно и вынесены скилы которые прописаны были для персонажа, которого использовали для теста сборки сами сборщики
Не знаю как это почистить
Подскажите в каком направлении копать.
Заранее благодарен


.