Прошу вашей помощи: Захотелось изменить параметры рифта. Искал долго, но могу найти где изменять уровень доступа. Допустив в данном рифте ограничение на уровень 20-28, где изменить на 20-60? Подскажите пожалуйста.
Смотрел впервую очередь. правда файла там два. portal_loc.xml и portal_template2.xml, но нет там рифтов. В этом конфиге только опция на рифты вкл/откл. А рифты то по уровню полно спавнится в Элте/Интердике, Белке/Морхе.
Тебе правильно подсказали. Ну как нет, найди ид нпц - рифта (рифт = нпц = портал). В порталах (некоторых) написан уровень для входа, но не факт, что на карте(в клиенте) будет отображать нужный . <portal_req min_level="55"/> свой какой нужно ставишь
Компил: AionServer-3.9 (AionLightning; 1-Click by Dwarfpicker v2.0) Мне нужно убрать макс левел, чтоб перс 60 ур. "пролазил" в портал 29 уровня. Как айди портала найти через игру я хз. К примеру, есть портал в Интердике. Навожу на него, показывает айди. Спавню рядом с этим же айди, портал спавнится, но если навести на него то, это просто "текстурка" заспавнилась. Взаимодействовать не дает с ней.
Ну все еще раз прошелся и поиском и вручную, ну нигде нет в серверной части упоминания о уровне рифтов. Думается мне, как минимум и в клиенте надо править, подскажите?
Тут смотрел ? gameserver\services\rift\RiftEnum.java последние 2 цифры вроде как уровень (min max) ELTNEN_AM(2120, "ELTNEN_AM", "MORHEIM_AS", 12, 20, 50, Race.ASMODIANS), Пробуй менять.
У тебя сборка без исходника. А любая сборка без исхода — утопия. Это может быть банально прописано в исходном коде,и не выведено в сам конфиг (properties). Ты ничего с этим не сделаешь. Найди лучше другую сборку с исходником)
Ну у меня например не выведено, то что я выше в коде скинул, да и смысла нет это выводить, а без исходов можно этот класс в любой другой сборки скомпилить и добавить в ядро в принципе . Please login or register to view links Please login or register to view links вроде эти смотрел когда то
Сделал поиск имен файлов *rift*.* ничего толкового кроме квестов не нашлось. Имеется такой файл по пути "game\data\static_data\spawns\Rifts\210020000_Eltnen.xml" Содержимое какраз указывает на рифты, но без параметров((( <spawns> <spawn_map map_id="210020000"> <spawn npc_id="700137" handler="RIFT"> <spot x="224.042" y="2934.95" z="155.5" anchor="ELTNEN_AM"/> <!-- id 2120 --> <spot x="777.936" y="1947.14" z="290.717" anchor="ELTNEN_BM"/> <!-- id 2121 --> <spot x="1629.42" y="1762.11" z="345.332" anchor="ELTNEN_CM"/> <!-- id 2122 --> <spot x="1024.32" y="61.013" z="316.938" anchor="ELTNEN_DM"/> <!-- id 2123 --> <spot x="1532.21" y="491.778" z="361.095" anchor="ELTNEN_EM"/> <!-- id 2124 --> <spot x="2213.28" y="2604.72" z="270.42" anchor="ELTNEN_FM"/> <!-- id 2125 --> <spot x="2177.84" y="556.885" z="434.354" anchor="ELTNEN_GM"/> <!-- id 2126 --> <spot x="719.325" y="2777.03" z="259.084" anchor="ELTNEN_AS"/> <!-- id 2220 --> <spot x="445.553" y="1292.31" z="283.047" anchor="ELTNEN_BS"/> <!-- id 2221 --> <spot x="1470.21" y="2446.05" z="288.589" anchor="ELTNEN_CS"/> <!-- id 2222 --> <spot x="93.156" y="246.245" z="273.63" anchor="ELTNEN_DS"/> <!-- id 2223 --> <spot x="2586.27" y="651.752" z="463.625" anchor="ELTNEN_GS"/> <!-- id 2224 --> <spot x="1329.67" y="337.576" z="396.786" anchor="ELTNEN_ES"/> <!-- id 2225 --> <spot x="2295.90" y="2278.78" z="294.760" anchor="ELTNEN_FS"/> <!-- id 2226 --> </spawn> <rift_spawn id="2120"> <spawn npc_id="211680" respawn_time="30"> <spot x="221.73" y="2923.874" z="155.5" h="25"/> </spawn> </rift_spawn> <rift_spawn id="2121"> </rift_spawn> <rift_spawn id="2122"> </rift_spawn> <rift_spawn id="2123"> </rift_spawn> <rift_spawn id="2124"> </rift_spawn> <rift_spawn id="2125"> </rift_spawn> <rift_spawn id="2126"> </rift_spawn> <rift_spawn id="2220"> </rift_spawn> <rift_spawn id="2221"> </rift_spawn> <rift_spawn id="2222"> </rift_spawn> <rift_spawn id="2223"> </rift_spawn> <rift_spawn id="2224"> </rift_spawn> <rift_spawn id="2225"> </rift_spawn> <rift_spawn id="2226"> </rift_spawn> </spawn_map> </spawns> по айди толком ничего путнего не находится...
выше я путь конкретный указал, где файл в котором надо поправить, это в ядре сервера (в исходниках), не в статик дате.
Please login or register to view links, выше ссылки на сборки с исходным кодом, либо их берешь и работаешь с ними, либо можешь этот класс RiftEnum.java скомпилить там с правками и добавить в своё ядро.