Софт, который был использован: 1) Для распаковки контейнера *.pak - AionExtract 2) Для кодирования *.zip=>*.pak и обратно *.pak=>*.zip - AIONencdec 3) Графический редактор (можете пользоваться любым, каким вам нравится, но нужна поддержка формата *.dds) - Paint.NET (почему этот а не другой? да всё просто - малый вес, простой в использовании, сразу имеет поддержку нужного нам формата файла) 4) Любой архиватор на ваш вкус, с поддержкой *.zip архивов. Делаем на примере клиента Айон EU 4.6 Немного теории: =>Игровое меню строится с использованием текстур (рисунков), которые хранятся в игровом клиенте, и соответственно при необходимости их можно изменить . Игровой клиент использует два пути для хранения текстур: Textures\ui\ui.pak и локализованную версию l10n\ENG\Textures\Textures.pak =>экран авторизации (ввода логин/пароля) использует текстуры из локализованной папки, а вот меню в игре берёт текстуры из стандартной папки (почему так, это к разработчикам игры). P.S. отдельное спасибо Роману (подсказал про вторую папку). Приступаем: Экран авторизации (замена надписи AION сразу над логин и паролем). 1) Делаем резервную копию файла с текстурами (если накосячили - просто замените на стандартный) - экономит нервы и время: =>копируем файл l10n\ENG\Textures\Textures.pak куда нибудь в надёжное место. 2) Создайте две пустых папки и скопируйте файл Textures.pak туда (для простоты первую назовём - Textures, а вторую назовём - Pak) (почему две? просто так удобней, когда в одной уже распакованные текстуры, а во второй только файл, который мы кодируем в zip и обратно в pak). 3) Распакуйте архив AionExtract.rar в удобное вам место и запустите AionExtract.exe 4) Теперь идём в созданную нами папку Textures, там у нас уже есть файлик Textures.pak 5) Скопируйте путь к данной папке и вставьте в обе графы программы AionExtract и нажмите кнопку Start Extract. Спойлер: Скриншот =>дождитесь сообщения от программы 6) Теперь у нас есть распакованный Textures.pak, переходим в под папку ui и в ней находим файл v5_l10n.dds (для более старых клиентов чем мой (EU 4.6) как вариант v4_l10n.dds, утверждать не буду). 7) Открываем графический редактор, в моём случае Paint.NET и просто перетаскиваем данный файл (v5_l10n.dds) в окно редактора. Спойлер: Скриншот 8) Можете извращаться над надписью как хотите (но не перестарайтесь с размерами, текстура надписи берётся из определённого региона файла (область прописанная координатами). 9) Извратились, теперь сохраним (настройки видны на скрине ниже (как по мне выбран оптимальный вариант)). Спойлер: Скриншот 10) Теперь надо заменить стандартный файл на наш =>для этого: =>открываем вторую созданную нами папку Pak, в ней уже есть скопированный нами файлик Textures.pak =>сюда же (в эту папку закидываем файлы из архива AIONencdec.rar) (именно файлы, а не создаём там ещё под папку ) =>получится вот так: =>запускаем раскодировать.bat (как именно работает эта программа можно найти на форуме мэйксерв, для удобства пути уже прописаны в бат файлах) =>у нас появится ещё новый файл Textures.zip =>открываем его любым удобным вам архиватором, (внутри архива) переходим в папку ui и ищем файл v5_l10n.dds =>просто удаляем его (если побегут надписи (использован архиватор winrar) не пугайтесь это просто обновление файлов архива) =>теперь сюда (в открытое окно архива перетаскиваем наш изменённый файл v5_l10n.dds из папки Textures (настройки сжатия можно не менять, в winrar просто жмём ок) и закрываем архив. Спойлер: Скриншот 11) Мы заменили файл текстуры, надо запаковать всё обратно в контейнер *.pak =>находясь в папке Pak удалите файл Textures.pak (для надёжности) =>запустите закодировать.bat у вас появится новый файл Textures.pak 12) Почти закончили: =>берём файлик Textures.pak из папки Pak и бережно несём его в игровой клиент, в папку l10n\ENG\Textures\ там у вас должен быть уже оригинальный файл с таким же названием =>копируем наш Textures.pak (из папки Pak) с заменой файла в l10n\ENG\Textures\ 13) Запускаем игровой клиент было: Спойлер: Скриншот стало: Спойлер: Скриншот P.S. Для любознательных: - по такому же принципу, заменить можно и другие текстуры игрового интерфейса (иконка shop, фон окон меню...) - вот только некоторые берутся из папки Textures\ui\ui.pak - расположение элементов и их описание находится в l10n\ENG\Data\Data.pak => подпапка ui => название xml файлов начинаются на UI . P.S.S. Вроде всё разжевал, как мог подробней. И под спойлером описание координат на примере: Спойлер: Скриншот Автор: Amicomi
Могу попробовать увеличить разрешение текстур, как я это сделал тут Please login or register to view links Есть потребность?
Ну, вопрос был направлен всем. Если надо, я могу попробовать увеличить текстуры. Там единственный нерешений вопрос, это как клиент увеличеную текстуру примет. В рфо всё получилось, кроме спрайтов. Я думаю работы на несколько недель для одного клиента игры. Не хочу заниматься тем, что никому не нужно. Плюсы: увеличит уникальность сервера, поднимет онлайн. Минус: размер клиента и нагрузка на машину увеличатся.