Путь: AL-Game -> config Спойлер: cache.properties cache.properties # ------------------------------ # Настройки кэша: # ------------------------------ # Этот параметр указывает какой вид кэшировния использовать # в CacheMap что бы кэшировать игровые объекты. # # При значении true кэш будет использовать # програмные настройки — что означает что объекты будут в памяти как можно дольше # и будут удалены когда будет мало памяти. # # При значении false будут использоватся # слабые настройки — что означает, что объекты будут в памяти до тех пор, # пока они используются # По умолчанию: false gameserver.cache.softcache = false # При значении true все Player objects (с инвентарем и тд) будут храниться # до тех пор, пока хватает для них памяти # По умолчанию: false gameserver.cache.players = false # При значении true все PlayerCommonData будут храниться до тех пор, # пока хватает для них памяти # По умолчанию: false gameserver.cache.pcd = false # При значении true все Account objects будут храниться до тех пор, # пока хватает для них памяти # По умолчанию: false gameserver.cache.accounts = false Спойлер: custom.properties custom.properties # ------------------------------ # Пользовательские настройки: # ------------------------------ # Общение между фракциями # 0 = по умолчанию, фракции не могут общатся между собой # 1 = все игроки могут разговаривать друг сдругом # По умолчанию: 0 gameserver.factions.speaking.mode = 0 # Поиск игроков противоположной фракции # false : фракции не могет искать друг друга # true: фракции могут искать друг друга # По умолчанию: false gameserver.factions.search.mode = false # Автоизучение скиллов # true = книги для скиллов не требуются # false = требуются книги что бы выучить 1 уровень скиллов # По умолчанию: false gameserver.skill.autolearn = false # ------------------------------ # Настройки НПЦ: # ------------------------------ # Отключить агрессивное поведение мобов # По умолчанию: false gameserver.disable.mob.aggro = false # ------------------------------ # Настройки смены класса: # ------------------------------ # Включить упрощенное получение 2-го класса на 9-м уровне # По умолчанию: false gameserver.enable.simple.2ndclass = false # Задержка между повторным использованием Unstuck # По умолчанию: 3600 (1 hour) gameserver.unstuck.delay = 3600 # Включить инстансы # По умолчанию: true gameserver.instances.enable = true # Время полета # По умолчанию: 60 (60 seconds) gameserver.base.flytime = 60 # ------------------------------ # Перемещение между фракциями # Позволяет противоположной фракции попасть на территорию противника # По умолчанию: false # ------------------------------ gameserver.cross.faction.binding = false # ------------------------------ # Настройки дропа: # ------------------------------ # Отключить штраф на уровни между персонажем и мобом # По умолчанию: false gameserver.disable.drop.reduction = false # ------------------------------ # Настройки PvP: # ------------------------------ # Максимальное количество ПВП убийств одного игрока, после которого будет получать за него по 1 АП в период за 24 часа # По умолчанию: 5 gameserver.pvp.maxkills = 5 Спойлер: enchants.properties enchants.properties # ------------------------------ # Улучшение вещей: # ------------------------------ # Шанс на успешное вставление магических камней (от 1 до 6 камней) # По умолчанию: 57% на 1й камень gameserver.manastone.percent = 57 # По умолчанию: 43% на 2й камень gameserver.manastone.percent1 = 43 # По умолчанию: 33% на 3й камень gameserver.manastone.percent2 = 33 # По умолчанию: 25% на 4й камень gameserver.manastone.percent3 = 25 # По умолчанию: 19% на 5й камень gameserver.manastone.percent4 = 19 # По умолчанию: 2% на 6й камень gameserver.manastone.percent5 = 2 Спойлер: falldamage.properties falldamage.properties # ------------------------------ # Настроки урона от падения: # ------------------------------ # Включить урон от падения # По умолчанию: true gameserver.fall.damage.active = true # Процент урона за 1 метр # По умолчанию: 1.0 (%) gameserver.fall.damage.percentage = 1.0 # Минимальная высота, при падении с которой не будет получен урон # По умолчанию: 10 (метров) gameserver.fall.damage.distance.minimum = 10 # Максимальная высота, при падении с которой вы умрете если ударитесь о землю # По умолчанию: 50 (метров) gameserver.fall.damage.distance.maximum = 50 # Максимальная высота, при падении с которой вы умрете в воздухе # По умолчанию: 200 (метров) gameserver.fall.damage.distance.midair = 200 Спойлер: gameserver.properties gameserver.properties # ------------------------------ # Настройки геймсервера: # ------------------------------ # Имя геймсервера # По умолчанию: aion private gameserver.name = aion private # Допустимые символы в имени персонажа # Что бы включить поддержку имен в UTF-8, установите значение # [a-zA-Zu0410-u042fu0430-u044f]{2,16} gameserver.character.name.pattern = [a-zA-Z]{2,16} # Региональный код сервера (cc) # По умолчанию: 1 gameserver.country.code = 1 # Игровой режим сервера # 1 = Пользователь может создавать персонажей за обе фракции # 34 = Пользователь может создавать не больше 2х персонажей и только за одну # фракцию # 128 = Пользователь может создавать персонажей только за одну фракцию # По умолчанию: 128 gameserver.mode = 1 # Отключить подключения чат-сервера gameserver.disable.chatserver = true # Показывать ревизию сервера игрокам в окошке чата # ДОЛЖНО БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНО НА UNIX СЕРВЕРАХ gameserver.motd.revision.display = false # ------------------------------ # Записи логов: # ------------------------------ # Записывать логи чата? gameserver.log.chat = false # Записывать логи вещей? gameserver.log.item = false Спойлер: group.properties group.properties # ------------------------------ # Настройки группы: # ------------------------------ # Время в секундах, после которого член группы покидает группу, # если он вышел из игры # По умолчанию: 600 (10 минут) gameserver.playergroup.removetime = 600 # Максимальная дистанция между убитым мобом и членом группы при котором он # получает опыт # По умолчанию: 100 gameserver.playergroup.maxdistance = 100 # ---------------------------- # Настройки альянса: # ---------------------------- # Время в секундах, после которого член альянса покидает группу, # если он вышел из игры # По умолчанию: 600 (10 минут) gameserver.playeralliance.removetime = 600 Спойлер: legions.properties legions.properties # ---------------------------- # Настройки легиона: # ---------------------------- # # ВНИМАНИЕ: Некоторые настройки работают только на стороне сервера # Допустимые символы в названии легиона gameserver.legion.pattern = [a-zA-Z ]{2,16} gameserver.legion.selfintropattern = [a-zA-Z]{2,25} gameserver.legion.nicknamepattern = [a-zA-Z]{2,10} gameserver.legion.announcementpattern = [a-zA-Z .,]{2,120} # Время расформирования легиона gameserver.legion.disbandtime = 86400 gameserver.legion.disbanddifference = 604800 # Стоимость создания легиона gameserver.legion.creationrequiredkinah = 10000 # Стоимость эмблем легиона gameserver.legion.emblemrequiredkinah = 10000 # Стоимость повышения уровня легиона gameserver.legion.level2requiredkinah = 100000 gameserver.legion.level3requiredkinah = 1000000 gameserver.legion.level4requiredkinah = 2000000 gameserver.legion.level5requiredkinah = 6000000 gameserver.legion.level2requiredmembers = 10 gameserver.legion.level3requiredmembers = 20 gameserver.legion.level4requiredmembers = 30 gameserver.legion.level5requiredmembers = 40 gameserver.legion.level2requiredcontribution = 0 gameserver.legion.level3requiredcontribution = 20000 gameserver.legion.level4requiredcontribution = 100000 gameserver.legion.level5requiredcontribution = 500000 # Максимальное количество членов в легионе gameserver.legion.level1maxmembers = 30 gameserver.legion.level2maxmembers = 60 gameserver.legion.level3maxmembers = 90 gameserver.legion.level4maxmembers = 120 gameserver.legion.level5maxmembers = 150 # Функции легиона gameserver.legion.warehouse = false gameserver.legion.inviteotherfaction = false # Время в секундах для обновления ранга легиона gameserver.legion.ranking.periodicupdate = 1200 Спойлер: npcmovement.properties npcmovement.properties # ---------------------------- # Настройки движения НПЦ: # ---------------------------- # Включить передвижение НПЦ # По умолчанию: true gameserver.npc.movement.active = true # Минимальное время в секундах, после которого НПЦ продолжит движение # если он остановился # По умолчанию: 3 (секунды) gameserver.npc.movement.delay.minimum = 3 # Максимальное время в секундах, после которого НПЦ продолжит движение # если он остановился # По умолчанию: 15 (секунд) gameserver.npc.movement.delay.maximum = 15 Спойлер: periodicsave.properties periodicsave.properties # ---------------------------- # Интервалы между сохранениями # ---------------------------- # ВНИМАНИЕ: # С 500 игроками онлайн, время сохранения может достигать 10 секунд # (В зависимости от оборудования, вещей, локаций, новых аккаунтов и тд) # Обычно интервал между сохранениями составляет 15-20 минут # Время в секундах, для сохранения данных о игроках # (игроки, рейтинг бездны, квесты, скиллы) # По умолчанию: 900 (15 минут) gameserver.periodicsave.player.general = 900 # Время в секундах, для сохранения данных о вещах игроков # По умолчанию: 900 (15 минут) gameserver.periodicsave.player.items = 900 # Время в секундах, для сохранения данных о в легионах и их вещей # По умолчанию: 1200 (20 минут) gameserver.periodicsave.legion.items = 1200 # Время в секундах, для сохранения данных о торговцах # По умолчанию: 1500 (25 минут) gameserver.periodicsave.broker = 1500 Спойлер: prices.properties prices.properties # ---------------------------- # Настройки цен # ---------------------------- # Управление ценами (?) # По умолчанию: 100 gameserver.prices.default.prices = 100 # Скрытый модификатор цен (?) # По умолчанию: 100 gameserver.prices.default.modifier = 100 # Налоги: Цена = 100 + % налога # По умолчанию: 100 gameserver.prices.default.taxes = 100 # По умолчанию: 100 gameserver.prices.vendor.buymod = 100 # По умолчанию: 20 gameserver.prices.vendor.sellmod = 20 Спойлер: rates.properties rates.properties # ---------------------------- # Рейты группы # ---------------------------- # Получение опыта группы в обычном режиме # По умолчанию: 1 gameserver.rate.regular.group.xp = 1 # Получение опыта группы в премиум режиме # По умолчанию: 2 gameserver.rate.premium.group.xp = 2 # ---------------------------- # Персональные рейты # ---------------------------- # Получение опыта # По умолчанию: 1 gameserver.rate.regular.xp = 1 # Шанс на дроп вещи # По умолчанию: 1 gameserver.rate.regular.drop = 1 # Получение опыта за сбор gameserver.rate.regular.gathering.xp = 1 # Получение опыта за крафт gameserver.rate.regular.crafting.xp = 1 # Получение опыта за квест # По умолчанию: 1 gameserver.rate.regular.quest.xp = 1 # Получение кинар за квест # По умолчанию: 1 gameserver.rate.regular.quest.kinah = 1 # Получение очков бездны (Может быть 0.5 и тд.) # По умолчанию: 1 # Для PVE gameserver.rate.regular.ap.npc = 1 # Для PVP gameserver.rate.regular.ap.player = 1 # ---------------------------- # Персональные премиум рейты # ---------------------------- # Получение опыта # По умолчанию: 2 gameserver.rate.premium.xp = 2 # Шанс на дроп вещи # По умолчанию: 2 gameserver.rate.premium.drop = 2 # Получение опыта за сбор gameserver.rate.premium.gathering.xp = 1 # Получение опыта за крафт gameserver.rate.premium.crafting.xp = 1 # Получение опыта за квест # По умолчанию: 2 gameserver.rate.premium.quest.xp = 2 # Получение кинар за квест # По умолчанию: 2 gameserver.rate.premium.quest.kinah = 2 # Получение очков бездны (Может быть 0.5 и тд.) # По умолчанию: 2 # Для PVE gameserver.rate.premium.ap.npc = 2 # Для PVP gameserver.rate.premium.ap.player = 2 Спойлер: shutdown.properties shutdown.properties # ---------------------------- # Настройки выключения сервера # ---------------------------- # ---------------------------- # Настройки выключения. # Внимание: Эти настройки работают только на выключение через консоль # ---------------------------- # Способ выключения. 1 = Выключение, 2 = Перезагрузка. # По умолчанию: 1 gameserver.shutdown.mode = 1 # Задержка в секундах перед завершением работы сервера. # По умолчанию: 60 gameserver.shutdown.delay = 60 # Задержка в секундах между сообщениями в чате о выключении сервера. # По умолчанию: 1 gameserver.shutdown.interval = 1 # Режим безопасной перезагрузки сервера. # Все действия игроков будут неактивными в момент завершения работы сервера. # По умолчанию: true gameserver.shutdown.safereboot = true Спойлер: siege.properties siege.properties # ---------------------------- # Основные настройки осад: # ---------------------------- # ---------------------------- # Включить осады # ---------------------------- # Получения опыта для группы # По умолчанию: true gameserver.siege.enabled = true # ---------------------------- # Основные свойства осад: # ---------------------------- # Интервал между осадами # По умолчанию: 7200 (2 часа) gameserver.siege.interval = 7200 # ---------------------------- # Локации и осады: # ---------------------------- # Need to determine retail calculation for influence based # on siege locations controlled. These values are temporary. (?) # Количество очков за крепость # По умолчанию: 10 gameserver.siege.influence.fortress = 10 # Количество очков за артифакт # По умолчанию: 1 gameserver.siege.influence.artifact = 1 Спойлер: taskmanager.properties taskmanager.properties # ---------------------------- # Настройки диспетчера задач # ---------------------------- # Включить/Выключить блокировку детектора (true/false) (?) # По умолчанию: false gameserver.deadlock.enable = false # Interval for deadlock detector run schedule (seconds) (?) # По умолчанию: 300 (5 минут) gameserver.deadlock.interval = 300 Спойлер: thread.properties thread.properties # ---------------------------- # Thread Config (?) # ---------------------------- # По умолчанию: 2 thread.basepoolsize = 2 # По умолчанию: 4 thread.threadpercore = 4 # По умолчанию: 5000 # Это только предупреждение. thread.runtime = 5000