↑ ↓

Файлы настроек сервера Aion на русском

Тема в разделе "Гайды и руководство по серверам AION", создана пользователем Alenheym, 11 июн 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    Alenheym Старший сержант Команда форума Модератор

    1.180
    385
    244
    Кредиты:
    $31.305,00
    Репутация:
    40
    Путь: AL-Game -> config

    cache.properties

    # ------------------------------
    # Настройки кэша:
    # ------------------------------
    # Этот параметр указывает какой вид кэшировния использовать
    # в CacheMap что бы кэшировать игровые объекты.
    #
    # При значении true кэш будет использовать
    # програмные настройки — что означает что объекты будут в памяти как можно дольше
    # и будут удалены когда будет мало памяти.
    #
    # При значении false будут использоватся
    # слабые настройки — что означает, что объекты будут в памяти до тех пор,
    # пока они используются
    # По умолчанию: false
    gameserver.cache.softcache = false

    # При значении true все Player objects (с инвентарем и тд) будут храниться
    # до тех пор, пока хватает для них памяти
    # По умолчанию: false
    gameserver.cache.players = false

    # При значении true все PlayerCommonData будут храниться до тех пор,
    # пока хватает для них памяти
    # По умолчанию: false
    gameserver.cache.pcd = false

    # При значении true все Account objects будут храниться до тех пор,
    # пока хватает для них памяти
    # По умолчанию: false
    gameserver.cache.accounts = false
    custom.properties

    # ------------------------------
    # Пользовательские настройки:
    # ------------------------------
    # Общение между фракциями
    # 0 = по умолчанию, фракции не могут общатся между собой
    # 1 = все игроки могут разговаривать друг сдругом
    # По умолчанию: 0
    gameserver.factions.speaking.mode = 0

    # Поиск игроков противоположной фракции
    # false : фракции не могет искать друг друга
    # true: фракции могут искать друг друга
    # По умолчанию: false
    gameserver.factions.search.mode = false

    # Автоизучение скиллов
    # true = книги для скиллов не требуются
    # false = требуются книги что бы выучить 1 уровень скиллов
    # По умолчанию: false
    gameserver.skill.autolearn = false

    # ------------------------------
    # Настройки НПЦ:
    # ------------------------------
    # Отключить агрессивное поведение мобов
    # По умолчанию: false
    gameserver.disable.mob.aggro = false

    # ------------------------------
    # Настройки смены класса:
    # ------------------------------
    # Включить упрощенное получение 2-го класса на 9-м уровне
    # По умолчанию: false
    gameserver.enable.simple.2ndclass = false

    # Задержка между повторным использованием Unstuck
    # По умолчанию: 3600 (1 hour)
    gameserver.unstuck.delay = 3600

    # Включить инстансы
    # По умолчанию: true
    gameserver.instances.enable = true

    # Время полета
    # По умолчанию: 60 (60 seconds)
    gameserver.base.flytime = 60

    # ------------------------------
    # Перемещение между фракциями
    # Позволяет противоположной фракции попасть на территорию противника
    # По умолчанию: false
    # ------------------------------
    gameserver.cross.faction.binding = false

    # ------------------------------
    # Настройки дропа:
    # ------------------------------
    # Отключить штраф на уровни между персонажем и мобом
    # По умолчанию: false
    gameserver.disable.drop.reduction = false

    # ------------------------------
    # Настройки PvP:
    # ------------------------------
    # Максимальное количество ПВП убийств одного игрока, после которого будет получать за него по 1 АП в период за 24 часа
    # По умолчанию: 5
    gameserver.pvp.maxkills = 5
    enchants.properties

    # ------------------------------
    # Улучшение вещей:
    # ------------------------------
    # Шанс на успешное вставление магических камней (от 1 до 6 камней)
    # По умолчанию: 57% на 1й камень
    gameserver.manastone.percent = 57

    # По умолчанию: 43% на 2й камень
    gameserver.manastone.percent1 = 43

    # По умолчанию: 33% на 3й камень
    gameserver.manastone.percent2 = 33

    # По умолчанию: 25% на 4й камень
    gameserver.manastone.percent3 = 25

    # По умолчанию: 19% на 5й камень
    gameserver.manastone.percent4 = 19

    # По умолчанию: 2% на 6й камень
    gameserver.manastone.percent5 = 2
    falldamage.properties

    # ------------------------------
    # Настроки урона от падения:
    # ------------------------------
    # Включить урон от падения
    # По умолчанию: true
    gameserver.fall.damage.active = true

    # Процент урона за 1 метр
    # По умолчанию: 1.0 (%)
    gameserver.fall.damage.percentage = 1.0

    # Минимальная высота, при падении с которой не будет получен урон
    # По умолчанию: 10 (метров)
    gameserver.fall.damage.distance.minimum = 10

    # Максимальная высота, при падении с которой вы умрете если ударитесь о землю
    # По умолчанию: 50 (метров)
    gameserver.fall.damage.distance.maximum = 50

    # Максимальная высота, при падении с которой вы умрете в воздухе
    # По умолчанию: 200 (метров)
    gameserver.fall.damage.distance.midair = 200
    gameserver.properties

    # ------------------------------
    # Настройки геймсервера:
    # ------------------------------
    # Имя геймсервера
    # По умолчанию: aion private
    gameserver.name = aion private

    # Допустимые символы в имени персонажа
    # Что бы включить поддержку имен в UTF-8, установите значение
    # [a-zA-Zu0410-u042fu0430-u044f]{2,16}
    gameserver.character.name.pattern = [a-zA-Z]{2,16}

    # Региональный код сервера (cc)
    # По умолчанию: 1
    gameserver.country.code = 1

    # Игровой режим сервера
    # 1 = Пользователь может создавать персонажей за обе фракции
    # 34 = Пользователь может создавать не больше 2х персонажей и только за одну
    # фракцию
    # 128 = Пользователь может создавать персонажей только за одну фракцию
    # По умолчанию: 128
    gameserver.mode = 1

    # Отключить подключения чат-сервера
    gameserver.disable.chatserver = true

    # Показывать ревизию сервера игрокам в окошке чата
    # ДОЛЖНО БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНО НА UNIX СЕРВЕРАХ
    gameserver.motd.revision.display = false

    # ------------------------------
    # Записи логов:
    # ------------------------------
    # Записывать логи чата?
    gameserver.log.chat = false

    # Записывать логи вещей?
    gameserver.log.item = false
    group.properties

    # ------------------------------
    # Настройки группы:
    # ------------------------------
    # Время в секундах, после которого член группы покидает группу,
    # если он вышел из игры
    # По умолчанию: 600 (10 минут)
    gameserver.playergroup.removetime = 600

    # Максимальная дистанция между убитым мобом и членом группы при котором он
    # получает опыт
    # По умолчанию: 100
    gameserver.playergroup.maxdistance = 100

    # ----------------------------
    # Настройки альянса:
    # ----------------------------
    # Время в секундах, после которого член альянса покидает группу,
    # если он вышел из игры
    # По умолчанию: 600 (10 минут)
    gameserver.playeralliance.removetime = 600
    legions.properties

    # ----------------------------
    # Настройки легиона:
    # ----------------------------
    #
    # ВНИМАНИЕ: Некоторые настройки работают только на стороне сервера
    # Допустимые символы в названии легиона
    gameserver.legion.pattern = [a-zA-Z ]{2,16}
    gameserver.legion.selfintropattern = [a-zA-Z]{2,25}
    gameserver.legion.nicknamepattern = [a-zA-Z]{2,10}
    gameserver.legion.announcementpattern = [a-zA-Z .,]{2,120}

    # Время расформирования легиона
    gameserver.legion.disbandtime = 86400
    gameserver.legion.disbanddifference = 604800

    # Стоимость создания легиона
    gameserver.legion.creationrequiredkinah = 10000

    # Стоимость эмблем легиона
    gameserver.legion.emblemrequiredkinah = 10000

    # Стоимость повышения уровня легиона
    gameserver.legion.level2requiredkinah = 100000
    gameserver.legion.level3requiredkinah = 1000000
    gameserver.legion.level4requiredkinah = 2000000
    gameserver.legion.level5requiredkinah = 6000000
    gameserver.legion.level2requiredmembers = 10
    gameserver.legion.level3requiredmembers = 20
    gameserver.legion.level4requiredmembers = 30
    gameserver.legion.level5requiredmembers = 40
    gameserver.legion.level2requiredcontribution = 0
    gameserver.legion.level3requiredcontribution = 20000
    gameserver.legion.level4requiredcontribution = 100000
    gameserver.legion.level5requiredcontribution = 500000

    # Максимальное количество членов в легионе
    gameserver.legion.level1maxmembers = 30
    gameserver.legion.level2maxmembers = 60
    gameserver.legion.level3maxmembers = 90
    gameserver.legion.level4maxmembers = 120
    gameserver.legion.level5maxmembers = 150

    # Функции легиона
    gameserver.legion.warehouse = false
    gameserver.legion.inviteotherfaction = false

    # Время в секундах для обновления ранга легиона
    gameserver.legion.ranking.periodicupdate = 1200
    npcmovement.properties

    # ----------------------------
    # Настройки движения НПЦ:
    # ----------------------------
    # Включить передвижение НПЦ
    # По умолчанию: true
    gameserver.npc.movement.active = true

    # Минимальное время в секундах, после которого НПЦ продолжит движение
    # если он остановился
    # По умолчанию: 3 (секунды)
    gameserver.npc.movement.delay.minimum = 3

    # Максимальное время в секундах, после которого НПЦ продолжит движение
    # если он остановился
    # По умолчанию: 15 (секунд)
    gameserver.npc.movement.delay.maximum = 15
    periodicsave.properties

    # ----------------------------
    # Интервалы между сохранениями
    # ----------------------------
    # ВНИМАНИЕ:
    # С 500 игроками онлайн, время сохранения может достигать 10 секунд
    # (В зависимости от оборудования, вещей, локаций, новых аккаунтов и тд)
    # Обычно интервал между сохранениями составляет 15-20 минут
    # Время в секундах, для сохранения данных о игроках
    # (игроки, рейтинг бездны, квесты, скиллы)
    # По умолчанию: 900 (15 минут)
    gameserver.periodicsave.player.general = 900

    # Время в секундах, для сохранения данных о вещах игроков
    # По умолчанию: 900 (15 минут)
    gameserver.periodicsave.player.items = 900

    # Время в секундах, для сохранения данных о в легионах и их вещей
    # По умолчанию: 1200 (20 минут)
    gameserver.periodicsave.legion.items = 1200

    # Время в секундах, для сохранения данных о торговцах
    # По умолчанию: 1500 (25 минут)
    gameserver.periodicsave.broker = 1500
    prices.properties

    # ----------------------------
    # Настройки цен
    # ----------------------------
    # Управление ценами (?)
    # По умолчанию: 100
    gameserver.prices.default.prices = 100

    # Скрытый модификатор цен (?)
    # По умолчанию: 100
    gameserver.prices.default.modifier = 100

    # Налоги: Цена = 100 + % налога
    # По умолчанию: 100
    gameserver.prices.default.taxes = 100

    # По умолчанию: 100
    gameserver.prices.vendor.buymod = 100

    # По умолчанию: 20
    gameserver.prices.vendor.sellmod = 20
    rates.properties

    # ----------------------------
    # Рейты группы
    # ----------------------------
    # Получение опыта группы в обычном режиме
    # По умолчанию: 1
    gameserver.rate.regular.group.xp = 1

    # Получение опыта группы в премиум режиме
    # По умолчанию: 2
    gameserver.rate.premium.group.xp = 2

    # ----------------------------
    # Персональные рейты
    # ----------------------------
    # Получение опыта
    # По умолчанию: 1
    gameserver.rate.regular.xp = 1

    # Шанс на дроп вещи
    # По умолчанию: 1
    gameserver.rate.regular.drop = 1

    # Получение опыта за сбор
    gameserver.rate.regular.gathering.xp = 1

    # Получение опыта за крафт
    gameserver.rate.regular.crafting.xp = 1

    # Получение опыта за квест
    # По умолчанию: 1
    gameserver.rate.regular.quest.xp = 1

    # Получение кинар за квест
    # По умолчанию: 1
    gameserver.rate.regular.quest.kinah = 1

    # Получение очков бездны (Может быть 0.5 и тд.)
    # По умолчанию: 1
    # Для PVE
    gameserver.rate.regular.ap.npc = 1

    # Для PVP
    gameserver.rate.regular.ap.player = 1

    # ----------------------------
    # Персональные премиум рейты
    # ----------------------------
    # Получение опыта
    # По умолчанию: 2
    gameserver.rate.premium.xp = 2

    # Шанс на дроп вещи
    # По умолчанию: 2
    gameserver.rate.premium.drop = 2

    # Получение опыта за сбор
    gameserver.rate.premium.gathering.xp = 1

    # Получение опыта за крафт
    gameserver.rate.premium.crafting.xp = 1

    # Получение опыта за квест
    # По умолчанию: 2
    gameserver.rate.premium.quest.xp = 2

    # Получение кинар за квест
    # По умолчанию: 2
    gameserver.rate.premium.quest.kinah = 2

    # Получение очков бездны (Может быть 0.5 и тд.)
    # По умолчанию: 2
    # Для PVE
    gameserver.rate.premium.ap.npc = 2

    # Для PVP
    gameserver.rate.premium.ap.player = 2
    shutdown.properties

    # ----------------------------
    # Настройки выключения сервера
    # ----------------------------
    # ----------------------------
    # Настройки выключения.
    # Внимание: Эти настройки работают только на выключение через консоль
    # ----------------------------
    # Способ выключения. 1 = Выключение, 2 = Перезагрузка.
    # По умолчанию: 1
    gameserver.shutdown.mode = 1

    # Задержка в секундах перед завершением работы сервера.
    # По умолчанию: 60
    gameserver.shutdown.delay = 60

    # Задержка в секундах между сообщениями в чате о выключении сервера.
    # По умолчанию: 1
    gameserver.shutdown.interval = 1

    # Режим безопасной перезагрузки сервера.
    # Все действия игроков будут неактивными в момент завершения работы сервера.
    # По умолчанию: true
    gameserver.shutdown.safereboot = true
    siege.properties

    # ----------------------------
    # Основные настройки осад:
    # ----------------------------
    # ----------------------------
    # Включить осады
    # ----------------------------
    # Получения опыта для группы
    # По умолчанию: true
    gameserver.siege.enabled = true

    # ----------------------------
    # Основные свойства осад:
    # ----------------------------
    # Интервал между осадами
    # По умолчанию: 7200 (2 часа)
    gameserver.siege.interval = 7200

    # ----------------------------
    # Локации и осады:
    # ----------------------------
    # Need to determine retail calculation for influence based
    # on siege locations controlled. These values are temporary. (?)
    # Количество очков за крепость
    # По умолчанию: 10
    gameserver.siege.influence.fortress = 10

    # Количество очков за артифакт
    # По умолчанию: 1
    gameserver.siege.influence.artifact = 1
    taskmanager.properties

    # ----------------------------
    # Настройки диспетчера задач
    # ----------------------------
    # Включить/Выключить блокировку детектора (true/false) (?)
    # По умолчанию: false
    gameserver.deadlock.enable = false

    # Interval for deadlock detector run schedule (seconds) (?)
    # По умолчанию: 300 (5 минут)
    gameserver.deadlock.interval = 300
    thread.properties

    # ----------------------------
    # Thread Config (?)
    # ----------------------------
    # По умолчанию: 2
    thread.basepoolsize = 2

    # По умолчанию: 4
    thread.threadpercore = 4

    # По умолчанию: 5000
    # Это только предупреждение.
    thread.runtime = 5000
     
    Последние данные очков репутации:
    Lanc: 1 Очко (Молодец) 3 фев 2018
  2. Offline

    Егор Ещенко Рядовой

    71
    0
    32
    Кредиты:
    $207,00
    Репутация:
    0
    в сервере который я запустил этой npcmovement.properties нет где ее взять?
     
  3. Offline

    Егор Ещенко Рядовой

    71
    0
    32
    Кредиты:
    $207,00
    Репутация:
    0
    все нашел ее сам) ai у меня
     
  4. Offline

    Егор Ещенко Рядовой

    71
    0
    32
    Кредиты:
    $207,00
    Репутация:
    0
    только большая часть мобов тупо стоит
    это в гео проблема?