Использую ядро aion-ger-emu-4-9-x rev.471, клиент 4.9 скачан AionCataclysm. Не подскажите почему при выполнении квестов с получением титулов, титулы не присваиваются игрокам? Приходится в таблице player_title игроку по id указывать титул. И после пере захода в игру титул появляется.
Подскажу - это нужно починить Естественно он будет появляться если вы его туда ручками прописываете . Мне кажется , у народа сложилось неправильное мнение , якобы тут бесплатная поддержка эмулятора GER для "бесплатных" серверов . Предлагайте по существу , во сколько оцениваете тот или иной фикс .Либо качайте бесплатные сборки , ищите где оно работает и делайте по аналогии , так больше шансов чему то научиться .
Не вопрос! Просто на данном форуме есть ссылка на скачивание данной сборки - это раз, и как бы под форум называется "Помощь" - это два. Сервер используется дома без выхода в инет, игроки я и два ребенка. Вот и бросилось в глаза, что титулы не работают. Вот и создал тему с вопросом "не подскажите в каком направлении искать исправление", а не сделайте мне чтобы работало. А по поводу качайте и ищите так это я и без вашей 'помощи' уже делал. И нет смысла даблпостить сообщения без смысла и интеллектуальной нагрузки.
Сами титулы и их обработка в GER есть, а вот данных не хватает. Покажу на примере титула "Союзник древней" (id=4) который дается за квест "Поручение древней" (id=1002). Награды за квесты, в том числе и титулы даются в QuestService.java Код: private static void giveReward(QuestEnv env, Rewards rewards) { Player player = env.getPlayer(); if (rewards.getGold() != null) { player.getInventory().increaseKinah((long) (player.getRates().getQuestKinahRate() * rewards.getGold()), ItemUpdateType.INC_KINAH_QUEST); } if (rewards.getExp() != null) { NpcTemplate npcTemplate = DataManager.NPC_DATA.getNpcTemplate(env.getTargetId()); player.getCommonData().addExp(rewards.getExp(), RewardType.QUEST, npcTemplate != null ? npcTemplate.getNameId() : 0); player.getCommonData().addEventExp(rewards.getExp()); } if (rewards.getTitle() != null) { player.getTitleList().addTitle(rewards.getTitle(), true, 0); } титул берется из файла quest_data.xml было: Код: <quest id="1002" name="Request of the Elim" category_name="Poeta" nameId="1102002" minlevel_permitted="3" max_repeat_count="1" race_permitted="ELYOS" category="MISSION"> <collect_items> <collect_item item_id="182200003" count="3"/> </collect_items> <rewards exp="5943"> <selectable_reward_item item_id="100200613" count="1"/> <selectable_reward_item item_id="100000651" count="1"/> <selectable_reward_item item_id="100100505" count="1"/> <selectable_reward_item item_id="100600544" count="1"/> <selectable_reward_item item_id="101800514" count="1"/> <selectable_reward_item item_id="102000535" count="1"/> </rewards> делаем: Код: <quest id="1002" name="Request of the Elim" category_name="Poeta" nameId="1102002" minlevel_permitted="3" max_repeat_count="1" race_permitted="ELYOS" category="MISSION"> <collect_items> <collect_item item_id="182200003" count="3"/> </collect_items> <rewards exp="5943" title="4"> <selectable_reward_item item_id="100200613" count="1"/> <selectable_reward_item item_id="100000651" count="1"/> <selectable_reward_item item_id="100100505" count="1"/> <selectable_reward_item item_id="100600544" count="1"/> <selectable_reward_item item_id="101800514" count="1"/> <selectable_reward_item item_id="102000535" count="1"/> </rewards> т.е. добавляем title="4" Титулы смотрим в распакованном клиенте quest.xml Код: <quest> <id>1002</id> <name>Q1002</name> <dev_name> </dev_name> <desc>STR_QUEST_NAME_Q1002</desc> <category1>mission</category1> <category2>STR_QUEST_ZONE01</category2> <f_mission>0</f_mission> <max_repeat_count>1</max_repeat_count> <client_level>5</client_level> <minlevel_permitted>3</minlevel_permitted> <maxlevel_permitted>0</maxlevel_permitted> <cannot_giveup>1</cannot_giveup> <cannot_share>1</cannot_share> <collect_progress>6</collect_progress> <collect_item1>quest_1002b 3</collect_item1> <drop_monster_1>DBrownieMWd_6_An DBrownieMWd_7_An DBrownieWWd_6_An DBrownieWWd_7_An</drop_monster_1> <drop_item_1>quest_1002b</drop_item_1> <drop_prob_1>100</drop_prob_1> <drop_each_member_1>1</drop_each_member_1> <drop_monster_2>AtkZDBrownieMWd_6_An DBrownieMWd_6_An_Focus DBrownieMWd_7_An_Focus</drop_monster_2> <drop_item_2>quest_1002b</drop_item_2> <drop_prob_2>100</drop_prob_2> <drop_each_member_2>1</drop_each_member_2> <gender_permitted>all</gender_permitted> <__type_desc__>mission</__type_desc__> <reward_exp1>5943</reward_exp1> <reward_gold1>0</reward_gold1> <selectable_reward_item1_1>dagger_n_c1_q_05a 1</selectable_reward_item1_1> <selectable_reward_item1_2>sword_n_c1_q_05a 1</selectable_reward_item1_2> <selectable_reward_item1_3>mace_n_c1_q_05a 1</selectable_reward_item1_3> <selectable_reward_item1_4>book_n_c1_q_05a 1</selectable_reward_item1_4> <selectable_reward_item1_5>gun_n_c1_q_05a 1</selectable_reward_item1_5> <selectable_reward_item1_6>harp_n_c1_q_05a 1</selectable_reward_item1_6> <check_item1_1>quest_1002b 3</check_item1_1> <reward_title1>light_title04</reward_title1> <class_permitted>warrior scout mage cleric engineer artist fighter knight assassin ranger wizard elementallist chanter priest gunner bard rider</class_permitted> <race_permitted>pc_light</race_permitted> </quest> т.е. <reward_title1>light_title04</reward_title1> номер титула из файла client_titles.xml Код: <client_title> <id>4</id> <name>light_title04</name> <desc>STR_LIGHT_TITLE04</desc> <title_desc>STR_LIGHT_TITLE04_DESC</title_desc> <title_race>0</title_race> <bonus_attrs> <data> <bonus_attr>HitAccuracy 4</bonus_attr> </data> </bonus_attrs> <title_location>STR_QUEST_ZONE01</title_location> <title_priority>1</title_priority> <title_type>0</title_type> </client_title>