↑ ↓

Титулы

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем trams, 19 сен 2016.

Метки:
  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    trams Рядовой

    2
    0
    27
    Кредиты:
    $202,00
    Репутация:
    0
    Использую ядро aion-ger-emu-4-9-x rev.471, клиент 4.9 скачан AionCataclysm. Не подскажите почему при выполнении квестов с получением титулов, титулы не присваиваются игрокам? Приходится в таблице player_title игроку по id указывать титул. И после пере захода в игру титул появляется.
     
  2. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
    Подскажу - это нужно починить :D

    Естественно он будет появляться если вы его туда ручками прописываете .

    Мне кажется , у народа сложилось неправильное мнение , якобы тут бесплатная поддержка эмулятора GER для "бесплатных" серверов .

    Предлагайте по существу , во сколько оцениваете тот или иной фикс .Либо качайте бесплатные сборки , ищите где оно работает и делайте по аналогии , так больше шансов чему то научиться .
     
    yayaya нравится это.
  3. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
    Или как вариант описывайте баг на сайте производителя - ждите бесплатной техподдержки .
     
  4. TopicStarter Overlay
    Offline

    trams Рядовой

    2
    0
    27
    Кредиты:
    $202,00
    Репутация:
    0
    Не вопрос! Просто на данном форуме есть ссылка на скачивание данной сборки - это раз, и как бы под форум называется "Помощь" - это два. Сервер используется дома без выхода в инет, игроки я и два ребенка. Вот и бросилось в глаза, что титулы не работают. Вот и создал тему с вопросом "не подскажите в каком направлении искать исправление", а не сделайте мне чтобы работало. А по поводу качайте и ищите так это я и без вашей 'помощи' уже делал. И нет смысла даблпостить сообщения без смысла и интеллектуальной нагрузки.
     
  5. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    Сами титулы и их обработка в GER есть, а вот данных не хватает.
    Покажу на примере титула "Союзник древней" (id=4) который дается за квест "Поручение древней" (id=1002).

    Награды за квесты, в том числе и титулы даются в QuestService.java

    Код:
    	private static void giveReward(QuestEnv env, Rewards rewards) {
    		Player player = env.getPlayer();
    		if (rewards.getGold() != null) {
    			player.getInventory().increaseKinah((long) (player.getRates().getQuestKinahRate() * rewards.getGold()),
    					ItemUpdateType.INC_KINAH_QUEST);
    		}
    		if (rewards.getExp() != null) {
    			NpcTemplate npcTemplate = DataManager.NPC_DATA.getNpcTemplate(env.getTargetId());
    			player.getCommonData().addExp(rewards.getExp(), RewardType.QUEST,
    					npcTemplate != null ? npcTemplate.getNameId() : 0);
    			player.getCommonData().addEventExp(rewards.getExp());
    		}
    		if (rewards.getTitle() != null) {
    			player.getTitleList().addTitle(rewards.getTitle(), true, 0);
    		}
    титул берется из файла quest_data.xml

    было:
    Код:
    	<quest id="1002" name="Request of the Elim" category_name="Poeta" nameId="1102002" minlevel_permitted="3" max_repeat_count="1" race_permitted="ELYOS" category="MISSION">
    		<collect_items>
    			<collect_item item_id="182200003" count="3"/>
    		</collect_items>
    		<rewards exp="5943">
    			<selectable_reward_item item_id="100200613" count="1"/>
    			<selectable_reward_item item_id="100000651" count="1"/>
    			<selectable_reward_item item_id="100100505" count="1"/>
    			<selectable_reward_item item_id="100600544" count="1"/>
    			<selectable_reward_item item_id="101800514" count="1"/>
    			<selectable_reward_item item_id="102000535" count="1"/>
    		</rewards>
    делаем:
    Код:
    <quest id="1002" name="Request of the Elim" category_name="Poeta" nameId="1102002" minlevel_permitted="3" max_repeat_count="1" race_permitted="ELYOS" category="MISSION">
    		<collect_items>
    			<collect_item item_id="182200003" count="3"/>
    		</collect_items>
    		<rewards exp="5943" title="4">
    			<selectable_reward_item item_id="100200613" count="1"/>
    			<selectable_reward_item item_id="100000651" count="1"/>
    			<selectable_reward_item item_id="100100505" count="1"/>
    			<selectable_reward_item item_id="100600544" count="1"/>
    			<selectable_reward_item item_id="101800514" count="1"/>
    			<selectable_reward_item item_id="102000535" count="1"/>
    		</rewards>

    т.е. добавляем title="4"

    Титулы смотрим в распакованном клиенте quest.xml
    Код:
    	<quest>
    		<id>1002</id>
    		<name>Q1002</name>
    		<dev_name>
    		</dev_name>
    		<desc>STR_QUEST_NAME_Q1002</desc>
    		<category1>mission</category1>
    		<category2>STR_QUEST_ZONE01</category2>
    		<f_mission>0</f_mission>
    		<max_repeat_count>1</max_repeat_count>
    		<client_level>5</client_level>
    		<minlevel_permitted>3</minlevel_permitted>
    		<maxlevel_permitted>0</maxlevel_permitted>
    		<cannot_giveup>1</cannot_giveup>
    		<cannot_share>1</cannot_share>
    		<collect_progress>6</collect_progress>
    		<collect_item1>quest_1002b 3</collect_item1>
    		<drop_monster_1>DBrownieMWd_6_An DBrownieMWd_7_An DBrownieWWd_6_An DBrownieWWd_7_An</drop_monster_1>
    		<drop_item_1>quest_1002b</drop_item_1>
    		<drop_prob_1>100</drop_prob_1>
    		<drop_each_member_1>1</drop_each_member_1>
    		<drop_monster_2>AtkZDBrownieMWd_6_An DBrownieMWd_6_An_Focus DBrownieMWd_7_An_Focus</drop_monster_2>
    		<drop_item_2>quest_1002b</drop_item_2>
    		<drop_prob_2>100</drop_prob_2>
    		<drop_each_member_2>1</drop_each_member_2>
    		<gender_permitted>all</gender_permitted>
    		<__type_desc__>mission</__type_desc__>
    		<reward_exp1>5943</reward_exp1>
    		<reward_gold1>0</reward_gold1>
    		<selectable_reward_item1_1>dagger_n_c1_q_05a 1</selectable_reward_item1_1>
    		<selectable_reward_item1_2>sword_n_c1_q_05a 1</selectable_reward_item1_2>
    		<selectable_reward_item1_3>mace_n_c1_q_05a 1</selectable_reward_item1_3>
    		<selectable_reward_item1_4>book_n_c1_q_05a 1</selectable_reward_item1_4>
    		<selectable_reward_item1_5>gun_n_c1_q_05a 1</selectable_reward_item1_5>
    		<selectable_reward_item1_6>harp_n_c1_q_05a 1</selectable_reward_item1_6>
    		<check_item1_1>quest_1002b 3</check_item1_1>
    		<reward_title1>light_title04</reward_title1>
    		<class_permitted>warrior scout mage cleric engineer artist fighter knight assassin ranger wizard elementallist chanter priest gunner bard rider</class_permitted>
    		<race_permitted>pc_light</race_permitted>
    	</quest>
    т.е. <reward_title1>light_title04</reward_title1> номер титула из файла client_titles.xml

    Код:
    	<client_title>
    		<id>4</id>
    		<name>light_title04</name>
    		<desc>STR_LIGHT_TITLE04</desc>
    		<title_desc>STR_LIGHT_TITLE04_DESC</title_desc>
    		<title_race>0</title_race>
    		<bonus_attrs>
    			<data>
    				<bonus_attr>HitAccuracy 4</bonus_attr>
    			</data>
    		</bonus_attrs>
    		<title_location>STR_QUEST_ZONE01</title_location>
    		<title_priority>1</title_priority>
    		<title_type>0</title_type>
    	</client_title>
    Aion0032.jpg
     
    trams нравится это.