Через 5-10 минут игры, клиент закрывается без каких либо ошибок, а в консоли GameServer появляется ошибка: 17:16:49.812 INFO [PacketProcessor:3]: - Detected modified aion.bin Player name: test objectId: 304408 Можно как то отключить эту проверку? или что можно сделать что бы перестал вылетать клиент?
Сборка какая напишите . Или ищите поиском по всей сборке , ключевые слова есть - Detected modified aion.bin
Ну так это компил , вы не отключите эту проверку (обычно такое у них в пакетах UNK ) . Убрать это можно в исходниках . Можно попробовать другой aion.bin , у АС вроде даже где то патчи для клиента есть .
пытаюсь найти, но пока все очень плохо, так и не смогла решить проблему =( если вам будет не сложно помочь, буду очень признательна
самую первую пробовала запустить, ошибка в java сразу вылезла, переустановка java не помогла, сейчас попробую другие поставить
Там сборки все на 7й java (я использую jdk-7u25-windows-x64) Мы разработкой 4.9 не занимались , перешли с 4.8 на 5.0 .
ох фак ) Код: public static void checkAionBin(int size, Player player) { int legitSize = 212; // TODO NEW SIZE if (SecurityConfig.INTEGRITY_CHECK) { if (size != legitSize) { AuditLogger.info(player, "Detected modified aion.bin"); player.getClientConnection().close(new SM_QUIT_RESPONSE(), false); } } PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_GAMEGUARD(size)); } этот метод кроется в AntiHackService.java
Код: apwnd */ public class CM_GAMEGUARD extends AionClientPacket { private int size; private static final Logger log = LoggerFactory.getLogger(CM_GAMEGUARD.class); /** * @param opcode * @param state * @param restStates */ public CM_GAMEGUARD(int opcode, State state, State... restStates) { super(opcode, state, restStates); } /* (non-Javadoc) * @see com.aionemu.commons.network.packet.BaseClientPacket#readImpl() */ @Override protected void readImpl() { size = readD(); readB(size); } /* (non-Javadoc) * @see com.aionemu.commons.network.packet.BaseClientPacket#runImpl() */ @Override protected void runImpl() { log.info("AION Bin size from client: " + size); Player player = getConnection().getActivePlayer(); AntiHackService.checkAionBin(size, player); } }
Please login or register to view links , а толку ?) исходов от 4.9 АС нет у человека , а в герах оно либо не работает , либо криво работает . В исходах оно конечно проще отключить/вырезать )) хотя тут у тебя и в конфиг выведено SecurityConfig.INTEGRITY_CHECK можно просто найти и отключить это
!ЭТО НЕ МОЁ! Сколько не форсил сборки \ сурсы последних времён , по сути они одинаковые, даже названия пакетов и если это в ак 4-9 есть , значит оно точно такое-же как и в герах и в мерах и в лирах и прочих тимах. Появилось это где то с 4-7 на просторах и доложу я вам , что это весьма таки полезная функция ^^ можно и свои мод либы подцепить , потом замерить log.info("AION Bin size from client: " + size); и выставить в исполняющем методе антихака , вот у вас и защита от дурака =)
Это не большой кусочек , вещь полезная , но у меня оно по старинке UNK . Немного спасает от чиэнджина По хорошему нужно каждый пакет через логер в проверку кидать (это касаемо l2ph) . Ну либо через сервер авторизации который будет отсылать команду о сверке и целостности пакета . К стате , твою стартовую сборку (ну люблю я всю раритетное ) тоже можно научить кикать при использовании l2ph . Объясни только , почему так проц хавает она ?) В той же AC(примерно та же версия переходная) с этим всё нормально .