• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Время полета

step1988

Рядовой
Всем привет.
недавно обнаружил интересный баг, может кто сталкивался.
Полет.
Взлетаешь-юзаешь ездового пета-меняешь оружие Ctrl+Z два раза-убераешь пета!!!
и вуаля бесконечное время полета, до тех пор пока не сложишь крылья.
Может кто знает в чем беда?
Ну или хотя-бы куда смотреть.
FlyController.java или Что то другое?
 
Какая сборка?
Ну если так то нужно ставить запрет на езду типов если полет то запрет на езду, проверю у себя спс за баг
 
Всем привет.
недавно обнаружил интересный баг, может кто сталкивался.
Полет.
Взлетаешь-юзаешь ездового пета-меняешь оружие Shift+Z два раза-убераешь пета!!!
и вуаля бесконечное время полета, до тех пор пока не сложишь крылья.
Может кто знает в чем беда?
Ну или хотя-бы куда смотреть.
FlyController.java или Что то другое?
опечатался. (меняешь оружие Shift+Z)
Наверняка есть другой способ решить данную проблему.
 
Часть проблемы решена на 50% смена рук отключена (Shift+Z)
CM_EQUIP_ITEM.java
Теперь нашел другую проблему, при снятии или смене эквипа верхом на пете в полете эффект тот же. (время полета начинает восстанавливатся)
Выход-запрет на снятие или смену эквипа на пете.
Вопрос - где и что дописать?
если секрет можно в ЛС.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
А сборка какая? Что то у меня все нормально....
 
switch (action) {
case 0:
if (activePlayer.isInPlayerMode(PlayerMode.RIDE)) {
PacketSendUtility.sendPacket(activePlayer, SM_SYSTEM_MESSAGE.STR_CANT_EQUIP_ITEM_IN_ACTION);
return;
}
resultItem = equipment.equipItem(itemUniqueId, slotRead);
break;
case 1:
if (activePlayer.isInPlayerMode(PlayerMode.RIDE)) {
PacketSendUtility.sendPacket(activePlayer, SM_SYSTEM_MESSAGE.STR_CANT_EQUIP_ITEM_IN_ACTION);
return;
}
resultItem = equipment.unEquipItem(itemUniqueId, slotRead);
break;
case 2:
if (activePlayer.getController().hasTask(TaskId.ITEM_USE) && !activePlayer.getController().getTask(TaskId.ITEM_USE).isDone() || activePlayer.isInPlayerMode(PlayerMode.RIDE)) {
PacketSendUtility.sendPacket(activePlayer, SM_SYSTEM_MESSAGE.STR_CANT_EQUIP_ITEM_IN_ACTION);
return;
}
equipment.switchHands();
break;
}
 
Назад
Сверху