↑ ↓

[Гайд] Как делать фиксы скилов

Тема в разделе "Руководства и гайды", создана пользователем SlipKnot, 23 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    SlipKnot Рядовой

    23
    10
    29
    Кредиты:
    $204,00
    Репутация:
    1
    Мануал для новичков, что не знают как отредактировать скилы, к примеру при большом дисбалансе на сервере и для других целей.
    Первое что Вам нужно понять, что фиксить скилы вы сможете только те которым не нужна поддержка ядра. Данный мануал можно применять только к скилам с "power" к примеру death spike, vampiric claw...и другие.

    Мануал будем разбирать по примеру скила TH "Deadly blow".
    Допустим у Вас на сервере есть дисбаланс и у скила deadly blow летальный исход проходит очень часто, или наоборот очень редко...Тогда Вам нужно изменить шанс летального исхода при использовании данного скила. Делается это так:

    Шаг №1:

    В сборке своего сервера идем сюда=> folder\gameserver\data\stats там ищем папочку Skills. В данной папке лежат скилы вашего сервера.
    Теперь Вам нужно узнать ID скила, который Вы хотите отредактировать. В зависимости от того какой ID у скила зависит где он будет находится (в файле под каким именем). Так как в примере, я буду редактировать скил TH "Deadly blow" , а ID данного скила => 263, то мне нужно открыть файл с именем 0200-0299.xml. И найти там данных скил.

    Шаг №2:

    Вот мы открыли 0200-0299.xml и нашли описание нашего скила. Что теперь? А теперь мы будем фиксить наш скил.
    Мы видим в свойствах нашего скила такое:

    Вот и всё. Теперь сохраняем изменения и готово. Таким образом можно редактировать любые скилы, что не нуждаются в поддержке ядра...

    Напомню, что:
    Все теги должны открываться и закрываться.
    Теги, которые можно уместить в одну строку могут закрываться внутри себя.

    Пример:

    формат xml-файлов:

    1.Начало файла, заголовок

    2. Начало списка скиллов, в конце файла нужно закрыть тегом
    3.
    Начало описания скилла. После всех тегов должно завершаться
    skill id - уникальный id для всех скиллов (и для мобов и для чаров)
    levels - максимальное количество уровней у этого скилла
    name - его название

    Описание скиллов:
    A)
    Таблица. При ссылке на параметр #power, будет браться значение, соответствующее текущему левелу скилла.
    Таблиц может быть несколько. Значения могут быть целыми и дробными, и должны отделяться пробелами.
    Значений должно быть столько, сколько левелов у этого скилла.


    Обязательные параметры для каждого скилла:
    mpConsume - сколько маны требует
    reuseDelay - время перезарядки
    target - кто может быть целью
    skillType - тип скилла
    operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle)

    Список параметров:

    COMMAND:
    canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать)
    castRange - Радиус действия каста
    activateRate - VALUE
    absorbAbs - VALUE
    absorbPart - VALUE
    advancedFlag - true/false
    advancedMultiplier - VALUE
    behind - true/false
    cancelable - true/false
    cancelTarget - true/false
    charge_skill_id - skill_id для charge
    corpse - true/false
    critical - true/false
    crush - true/false
    deathlink - true/false
    displayId - VALUE
    element - VALUE
    expPenalty - пенальти на эксп ("0.9")
    hitTime - VALUE
    hpConsume - VALUE
    isCubic - true/false
    isDwarven - true/false
    isMagic - true/false
    itemConsumeCount - VALUE
    itemConsumeCountInTime - VALUE
    itemConsumeDelay - VALUE
    itemConsumeId - item_id предмета, который будет использован "1458"
    itemConsumeIdInTime - item_id предмета, который будет использован регулярно "1458"
    itemConsumePeriods - период за который будет идти регулярный расход предмета
    lethal - true/false
    levelModifier - VALUE
    magicLevel - VALUE
    minPledgeClass - VALUE
    mpConsume - VALUE
    negateDebuffs - true/false
    negateEffects - "SLEEP"
    negateEffects - "STUN SLEEP MUTE POISON BLEED BUFF DEBUFF PARALYZE"
    negatePower - VALUE
    negateStats - "mAtk mAtkSpd"
    npcId - VALUE
    num_charges - VALUE
    onCrit - true/false
    operateType - OP_ACTIVE/OP_PASSIVE/OP_TOGGLE
    overHit - true/false
    power - VALUE
    reuseDelay - VALUE
    save - VALUE
    seed_any - true/false
    seed1 - VALUE
    seed2 - VALUE
    seedCount - VALUE
    seedcount1 - VALUE
    skillInterrupt - true/false
    skillRadius - VALUE
    skillTime - VALUE
    skillType - AGGRESSION/AIEFFECTS/BALANCE/BLEED/BUFF/CANCEL/CHARGE/CHARGEDAM/
    COMBATPOINTHEAL/CONFUSION/CONT/CRAFT/DANCE/DEBUFF/DOT/DRAIN/DRAIN_SOUL/
    ENCHANT_ARMOR/ENCHANT_WEAPON/FATALBLOW/FEED_PET/FISHING/HEAL/
    HEAL_PERCENT/HOT/INTERRUPT_DISARM/LETHAL_SHOT/LUCK/MANADAM/MANAHEAL/
    MDAM/MDAM_ELEMENTAL/MDOT/MUTE/NEGATE_EFFECTS/NEGATE_STATS/NOTDONE/
    PARALYZE/PASSIVE/PDAM/PDAM/POISON/PUMPING/RECALL/REELING/RESURRECT/
    ROOT/SEED/SIEGEFLAG/SLEEP/SONG/SOULSHOT/SPIRITSHOT/SPOIL/STUN/SUMMON/
    SUMMON/SUMMON_ITEM/SWEEP/TAKECASTLE/TELEPORT_NPC/TURNER/UNLOCK
    SummonItemId - VALUE
    SummonMinCount - VALUE
    target - TARGET_ALLY/TARGET_AREA/TARGET_AREA_AIM_CORPSE/TARGET_AURA/TARGET_CORPSE/
    TARGET_CORPSE_PLAYER/TARGET_HOLY/TARGET_ITEM/TARGET_MULTIFACE/TARGET_NON/TARGET_ONE/TARGET_PARTY/TARGET_PET/TARGET_SELF/TARGET_UNLOCKABLE
    unaggroing - true/false
    undeadOnly - true/false
    weaponsAllowed - VALUE

    C)
    условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие
    не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации.

    Примеры использования:

    (будет выдаваться сообщение)

    без сообщения:


    D)
    список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных.
    Пример:


    эффекты добавляются словами:
    order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
    0x08 используется для базовой установки параметра
    0x10 используется для базовой модификации параметра
    0x30 используется для добавления базовых бонусов к параметру
    0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
    0x50 для множителей параметров
    0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей

    Список изменяемых параметров:

    статы:
    CON
    DEX
    INT
    MEN
    STR
    WIT

    параметры:
    accCombat
    cAtk
    cAtkStatic
    hpEff
    mAtk
    mAtkSpd
    maxCp
    maxHp
    maxLoad
    maxMp
    mDef
    mpConsum
    mpConsumePhysical
    mpEff
    mReuse
    pAtk
    pAt kRange
    pAtkSpd
    pDef
    pReuse
    rCrit
    rCritPercent
    regCp
    regHp
    regMp
    sDef

    остальное:
    absorbDam
    breath
    concentration
    element
    ExpSpMultiplier
    poleAngle
    rEvas
    rShld
    runSpd
    shldAngle
    transferDam
    bighead

    рефлекты:
    reflectDam
    reflectMagicSkill
    reflectPhysicSkill

    разное:
    CommonRecipeLimit
    DwarvenRecipeLimit
    inventoryLimit
    storageLimit
    tradeLimit

    рейты:
    activateRate
    blowRate
    mCritRate
    pCritRate

    резисты:
    bleedRcpt/bleedVuln
    bluntWpnRcpt
    bowWpnRcpt/bowWpnVuln
    cancelRcpt/cancelVuln
    daggerWpnRcpt/daggerWpnVuln
    debuffRcpt/debuff
    earthRcpt/earthResVuln
    fearRcpt/fearVuln
    fireRcpt/fireRes
    paralyzeRcpt/paralyzeVuln
    poisonRcpt/poisonVuln
    poleWpn Rcpt
    rootRcpt/rootVuln
    sacredRcpt
    sleepRcpt/sleepVuln
    stunRcpt/stunVuln
    swordWpnRcpt
    unholyRcpt/darkRes
    holyRcpt/holyRes
    waterRcpt/waterRes
    windRcpt/windRes
    knockBackVuln
    knockDownVuln
    magicalResist
    physicalResist
    reflectVuln
    absorbVuln
    pvpPhysDef
    pvpMagicalDef
    pvpPhysSkillsDef

    E) условия:


    пример:

    список команд (COMMAND):

    VARIABLE: race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)
    level
    resting (true/false)
    moving (true/false)
    running (true/false)
    riding (strider/wyvern/none)
    hp

    VARIABLE: aggro (true/false)
    undead (true/false)
    pvp (true/false)
    mob (true/false)
    race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)
    castledoor (true/false)
    direction (behind/front/side)

    VARIABLE: kind (Shield/Sword/Blunt/Dagger/Bow/Pole/Etc/Fist/Dual Sword/Dual Fist/Big Sword/Pet/Rod)
    armor (None/Light/Heavy/Magic/Pet)
    skill (skill_id)
    slotitem

    VARIABLE: night (true/false)

    F) Эффекты:

    count = кол-во тиков, которые длится эффект
    time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин)
    name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия.
    val = значение для "name"
    stackOrder = "Сила эффекта", чтобы сравнивать какой более сильный при обновлении
    stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы

    пример:
    добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP
    длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle)


    P.S. список параметров, эффекты не проверял, возможно устарели.
     
    Последние данные очков репутации:
    Kimi Rosberg: 1 Очко (Отличный гайд) 7 апр 2017
    Kimi Rosberg и Matey нравится это.