↑ ↓

Сборка сервера Interlude от L2R 2014-08-10

rev.1.1 бесплатно

  1. BoBuK
    Вот вторая версия сборки от новой команды. Сейчас мне уже известен сайт команды, и все найденные ошибки, недочеты вы можете сообщить на их временный форум. С выбором исходного кода команда не промахнулась (Rebillion, Hellbound).



    FIX:
    Фикс отоброжения статуса самонов, убрал лишние юзание пакетов у самона
    При спавне моба сначала даём ему хп мп а потом уже скилы
    Сначала моб будет проспавнен а потом он станет видимым а не наоборот
    В спавне мобов стало учитываться точное время его гибили
    Очиска агр листа после гибили моба
    Если моб просполен или заманорин то его время исчезновения после гибили увеличивается
    Респавн моба будет не точно по времени а с учётом рандома как на оффе
    Болие верный интелект мобов, теперь каждый класс имеет свой шанс на юзание скилов и бафа
    Реорганизация конструктора спавна нпс, болие быстрый прогруз
    Реорганизация конструктора спавна Рейд Боссов, сохранение времени их респавна в отдельной таблице, новое логирование
    Убраны лишние спавны от хелеббова, реорганизация спавна благодаря присвоения зон мобам
    Добавлены Лотерейшики
    Поправлен спавн через админку
    Добавление социальности мобам в катах
    Добавлены специальные случи для скилов отражающих скилы и ближние атаки
    Фикс пакетов стопротатион и стартротатион
    Добавлен эфект разворота объекта
    Поправлен эфект парализации и медитации
    Фикс скилов:
    Dash
    Double Sonic Slash
    Sonic Blaster
    Mortal Blow
    Force Buster
    Backstab
    Armor Mastery
    Frenzy
    Final Fortress
    Bluff
    Sonic Barrier
    Force Barrier
    Mirage
    Dodge
    Counterattack

    Очередная правка Админки, избавляемся от кнопок с хелебова, болие функциональная панель(beta), в html пока мало реализовал
    Убрал лишних нпс которые были зайдействованы в хелебов
    Убрал скилы от мобов которых просто нет
    Фикс вешей по квестам
    Пересмотр спавн листа монстров, привязал их к зонам что способствовало рандомному спавну как на оффе
    Перестройка прибытия в воде, новый тик, проверка при перемешении а не по прибытию в зонах
    Оптимизирован метод присваения отката Банкам в панели
    Проверка на присваения отката одной и тойже банки 2 раза
    Внесены некоторые поправки в дп для отката банок(к примеру банка на ХП)
    Удалил лишние зоны квадратов 15_ и другие которых у нас вообще нету(грация)
    Оптимизация обнаружения целей при юзе скилов, избавляемся от FastList, коллекция неплохая но старовата
    Замена всех методов перечисления целей при юзе скилов, добавлена проверка на null, зайдествованы болие быстрые листы, снижженно потребление памяти
    Оптимизация поиска эфектов у чара, удаления из метода старых коллекций и замена на болие быстрые, в этом случии думаю не нужны нам синхронизированные методы
    Задействовал GArray при спавне миньёнов, синхронизированный мето там не нужен из за этого GArray справиться легко