↑ ↓

Гайд класса снайпер в Айоне 4.0.

Тема в разделе "Руководства и гайды", создана пользователем Azmun, 19 янв 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    Azmun Рядовой

    63
    22
    39
    Кредиты:
    $274,00
    Репутация:
    0
    Описание класса снайпер (gunner) в aion 4.0.

    [​IMG]

    Выполнив все квесты в начальной локации из подкласса Инженер, который кстати может пользоваться только одним пистолетом, персонаж переходит в более развитый класс - Снайпер. В качестве оружия, на начальных уровнях (до 25) Снайпер использует пистолеты, а на 25 лвл приобретает новые умения, которые позволяют уже взять в руки и использовать большую и могучую пушку. Данный класс является магическим и использует в своих умениях в основном дальние атаки четырех стихий магии. Движения этого класса в бою элегантны. Пистолеты позволяют Снайперу не останавливаться при стрельбе, в то время, как использование пушки приводит к остановке, но наносимый урон значительно выше. Снайпер, как стрелок и убийца играет атакующую роль в группе, но в отличии от них носит специальную кожаную броню с магическими параметрами (сила магии++, точность магии++). Кожаная броня с магическими параметрами появилась только в обновлении Please login or register to view links.




    Характеристики класса Снайпер
    Please login or register to view links
    Базовые параметры:
    Сила - 100
    Здоровье - 105
    Сноровка - 100
    Ловкость - 105
    Интеллект - 100
    воля - 100
    Основное оружие: Пистолеты / Пушка;
    Основной тип брони: Ткань / Кожа;

    Особенности класса Снайпер:
    - Дистанционные магические атаки
    - Разный стиль игры, в зависимости от используемого оружия
    - Высокая подвижность с пистолетами и ощутимый урон с пушкой



    Игра классом Снайпер


    Как уже говорилось выше, класс Снайпер использует магические дистанционные атаки по противнику, но серии атак у него физические, поэтому не стоит упускать возможность увеличить ему именно скорость атаки, а не скорость магии. Снайпер, как и класс убийца может носить одноручное оружие - два пистолета, один в левой, другой в правой руке. Урон с пистолетов невелик, но практически не прекращается и возможность двигаться при стрельбе может сыграть главную роль в PVP бою. Помимо пистолетов Снайперу доступно и двуручное оружие - пушка.

    Главная особенность класса Снайпер это возможность разнообразных стилей игры. Игрок сам выбирает в какой момент ему использовать пушку, для нанесения более серьезного урона, но делая временную подготовку умений или же без подготовки сразу атаковать противника с пистолетов в движении. По началу быстрая смена оружия (пистолеты/пушка) может не у всех получаться, но присмотревшись получше и подольше поиграв за него, почти любой сможет добиться универсального стиля игры за данный класс и научиться быстро, а главное вовремя менять пистолеты на пушку и наоборот.


    Please login or register to view links


    Подробнее о пистолетах:


    - Умения, которые связанны с использованием пистолетов, в основном являются триггерами и могут использоваться неоднократно, благодаря возможности почти мгновенной перезарядки (быстрый откат умений).
    - Средняя дальность атаки из пистолетов - 20 метров.
    - При ношении пистолетов Снайпер может использовать специальное умение, которое мгновенно убирает откат некоторых атакующих умений.
    - Высокая скорость атаки и маневренность при использовании пистолетов, динамичный бой в движении.



    Please login or register to view links
    Подробнее о пушках:


    - Используя пушку, маневренность Снайпера резко падает, но возрастает мощность атак, причем во много раз.
    - Возможность использования массовых атак по противникам.
    - Средняя дальность атаки с использованием пушки - 25 метров.
    - При ношении пушки Снайпер может использовать умения с накопительным эффектом. То есть, чем дольше Снайпер готовится к выстрелу из пушки, тем сильнее будет урон по противнику. В игре это представлено в виде накопления "этапов". 1 этап - самый слабый удар, 2 этап - средний и 3 этап - самый сильный.


    Please login or register to view links



    Амуниция (эквип) класса Снайпер


    Оружие для Снайпера.
    Снайпер может использовать как пистолеты, так и пушку. Желаемый стиль игры определят сам игрок. Стоит учесть, что у Снайпера две разных ветки стигм, одна для пистолета, а другая ветка для использования пушки. Несмотря на это, игрок может менять оружие в зависимости от ситуации.


    Броня для Снайпера.
    Стандартная броня снайпера это кожа с магическими параметрами, не та, которую носят убийцы и стрелки, а специальная! Данный вид брони появился только в обновлении Aion 4.0.


    Бижутерия и головные уборы для Снайпера.
    Снайперу необходима бижутерия с магическими параметрами (сила магии, точность магии, магический крит. удар).


    Магические камни для Снайпера.
    Наиболее эффективным решением будет максимальное увеличение у Снайпера магической атаки, точности магии и здоровья, а на более высоких уровнях будет полезно развивать магический критический удар.



    Ветки стигм у Снайпера:


    Верхняя ветка - пушка


    1) Усиление магии I
    Тип: Обычная стигма
    Уровень: 20
    Затраты МП: 76
    Каст: нет
    Откат: 1 мин.
    Следующие 5 магических атак в течении 8 сек. наносят на 10% больше урона и имеют +30% ПвП атаки.

    2) Ледяной залп I - VI
    Тип: Обычная стигма
    Уровень: 35/41/47/53/59/65
    Затраты МП:
    Каст: нет
    Откат: 16 сек
    Наносит цели урон магией воды и сковывает её на 8 сек.
    Урон в пвп х1.1
    Используется только с пушками.

    3) Напалм I - VII
    Тип: Улучшенная стигма
    Уровень: 45/48/51/54/57/60/63
    Затраты МП: 290/306/331/384/412/427/465
    Каст: заряжаемый
    Откат: 30 сек
    Наносит урон 3 целям в радиусе 10 м магией огня.
    Урон в пвп х1.5
    Используется только с пушками.

    4) Пробивание брони I - VII
    Тип: Улучшенная стигма
    Уровень: 45/48/51/54/57/60/63
    Затраты МП: 206/217/235/272/292/303/330
    Каст: нет
    Откат: 30 сек
    Наносит урон цели магией ветра, понижает отмену магии на 100-400 и уменьшает силу исцеляющих эффектов на 50% на 18 сек.
    Урон в пвп х1.2
    Используется только с пушками.

    5) Разрывной снаряд I - VI
    Тип: Улучшенная стигма
    Уровень: 50/53/56/59/62/65
    Затраты МП: 229/274/291/309/328/359
    Каст: заряжаемый
    Откат: 40 сек
    Наносит цели урон магией огня и оглушает её на 2 сек.
    Урон в пвп х1.3
    Используется только с пушками.

    6) Антигравитационный Залп I - V
    Тип: Улучшенная стигма
    Уровень: 52/55/58/61/64
    Затраты МП: 260/291/324/333/366
    Каст: нет
    Откат: 2 мин
    Наносит цели урон магией ветра и поднимает её в воздушные оковы.
    Урон в пвп х1.4
    Используется только с пушками.

    7) Раздирающий залп I - IV
    Тип: Улучшенная стигма
    Уровень: 55/58/61/64
    Затраты МП: 382/425/436/479
    Каст: заряжаемый
    Откат: 24 сек
    Наносить цели урон магией воздуха и уменьшает ману на 8%.
    Урон в пвп х1.4
    Используется только с пушками.



    Нижняя ветка - пистолеты


    1) Вырывание души I - V
    Тип: Обычная стигма
    Уровень: 40/46/52/58/64
    Затраты МП: 113/127/142/156/170
    Каст: нет
    Откат: 30 сек
    Наносит цели урон магией воды и переводит 100% урона в хп и 50% в ману.
    Урон в пвп х2
    Используется только с пистолетом.

    2) Немая пуля I - VII
    Тип: Стигма
    Уровень: 28/34/40/46/52/58/64
    Затраты МП: 70/82/94/106/118/130/142
    Каст: нет
    Откат: 18 сек
    Наносит цели урон магией ветра и накладывает немоту на 6-8 сек.
    Урон в пвп х1.6

    3) Магическое дыхание I - VIII
    Тип: Обычная стигма
    Уровень: 20/25/31/37/43/49/55/61
    Затраты МП: 65/77/92/106/120/134/148/163
    Каст: 2 сек.
    Откат: 3 мин.
    Увеличивает регенерацию здоровья на 20/35/50/65/80/90/100/110 и маны на 5/10/20/30/35/40/50/55 в течении 5 минут.

    4) Прицельная очередь I - VII
    Тип: Улучшенная стигма
    Уровень: 45/48/51/54/57/60/63
    Затраты МП: 104/110/116/122/128/134/140
    Каст: нет
    Откат: 1 мин
    Наносит цели урон магией земли.
    Триггер, можно повторить 5 раз.
    Урон в пвп х1.6
    Используется только с пистолетом.

    5) Выстрел по венам I - VII
    Тип: Улучшенная стигма
    Уровень: 45/48/51/54/57/60/63
    Затраты МП: 250/264/278/293/307/322/336
    Каст: нет
    Откат: 1 минута
    Наносит цели урон магией земли, вызывает кровотечение.
    Урон в пвп х1.6
    Используется только с пистолетом.

    6) Стрельба очередями I
    Тип: Улучшенная стигма
    Уровень: 52
    Затраты МП: 87
    Каст: нет
    Откат: 1 мин
    Обнуляет текущий откат у умений Дуплет, Выбивание души и Контрольный выстрел.

    7) Разрывные пули I - VI
    Тип: Улучшенная стигма
    Уровень: 50/53/56/59/62/65
    Затраты МП: 114/120/126/132/138/144
    Каст: нет
    Откат: 30 сек
    В течении 8 сек атаки наносят дополнительный урон огнём.
    Используется только с пистолетом.

    8) Выстрел в лоб I - IV
    Тип: Улучшенная стигма
    Уровень: 55/58/61/64
    Затраты МП: 83/88/93/98
    Каст: нет
    Откат: 40 сек
    Наносит цели урон магией огня и оглушает её на 3 сек.
    Урон в пвп х1.2
    Используется только с пистолетом.


    Что лучше для Снайпера, во что его одеть, какие тактики, оружие и умения использовать в бою - решать только Вам!