Описание класса снайпер (gunner) в aion 4.0. Выполнив все квесты в начальной локации из подкласса Инженер, который кстати может пользоваться только одним пистолетом, персонаж переходит в более развитый класс - Снайпер. В качестве оружия, на начальных уровнях (до 25) Снайпер использует пистолеты, а на 25 лвл приобретает новые умения, которые позволяют уже взять в руки и использовать большую и могучую пушку. Данный класс является магическим и использует в своих умениях в основном дальние атаки четырех стихий магии. Движения этого класса в бою элегантны. Пистолеты позволяют Снайперу не останавливаться при стрельбе, в то время, как использование пушки приводит к остановке, но наносимый урон значительно выше. Снайпер, как стрелок и убийца играет атакующую роль в группе, но в отличии от них носит специальную кожаную броню с магическими параметрами (сила магии++, точность магии++). Кожаная броня с магическими параметрами появилась только в обновлении Please login or register to view links. Характеристики класса Снайпер Please login or register to view links Базовые параметры: Сила - 100 Здоровье - 105 Сноровка - 100 Ловкость - 105 Интеллект - 100 воля - 100 Основное оружие: Пистолеты / Пушка; Основной тип брони: Ткань / Кожа; Особенности класса Снайпер: - Дистанционные магические атаки - Разный стиль игры, в зависимости от используемого оружия - Высокая подвижность с пистолетами и ощутимый урон с пушкой Игра классом Снайпер Как уже говорилось выше, класс Снайпер использует магические дистанционные атаки по противнику, но серии атак у него физические, поэтому не стоит упускать возможность увеличить ему именно скорость атаки, а не скорость магии. Снайпер, как и класс убийца может носить одноручное оружие - два пистолета, один в левой, другой в правой руке. Урон с пистолетов невелик, но практически не прекращается и возможность двигаться при стрельбе может сыграть главную роль в PVP бою. Помимо пистолетов Снайперу доступно и двуручное оружие - пушка. Главная особенность класса Снайпер это возможность разнообразных стилей игры. Игрок сам выбирает в какой момент ему использовать пушку, для нанесения более серьезного урона, но делая временную подготовку умений или же без подготовки сразу атаковать противника с пистолетов в движении. По началу быстрая смена оружия (пистолеты/пушка) может не у всех получаться, но присмотревшись получше и подольше поиграв за него, почти любой сможет добиться универсального стиля игры за данный класс и научиться быстро, а главное вовремя менять пистолеты на пушку и наоборот. Please login or register to view links Подробнее о пистолетах: - Умения, которые связанны с использованием пистолетов, в основном являются триггерами и могут использоваться неоднократно, благодаря возможности почти мгновенной перезарядки (быстрый откат умений). - Средняя дальность атаки из пистолетов - 20 метров. - При ношении пистолетов Снайпер может использовать специальное умение, которое мгновенно убирает откат некоторых атакующих умений. - Высокая скорость атаки и маневренность при использовании пистолетов, динамичный бой в движении. Please login or register to view links Подробнее о пушках: - Используя пушку, маневренность Снайпера резко падает, но возрастает мощность атак, причем во много раз. - Возможность использования массовых атак по противникам. - Средняя дальность атаки с использованием пушки - 25 метров. - При ношении пушки Снайпер может использовать умения с накопительным эффектом. То есть, чем дольше Снайпер готовится к выстрелу из пушки, тем сильнее будет урон по противнику. В игре это представлено в виде накопления "этапов". 1 этап - самый слабый удар, 2 этап - средний и 3 этап - самый сильный. Please login or register to view links Амуниция (эквип) класса Снайпер Оружие для Снайпера. Снайпер может использовать как пистолеты, так и пушку. Желаемый стиль игры определят сам игрок. Стоит учесть, что у Снайпера две разных ветки стигм, одна для пистолета, а другая ветка для использования пушки. Несмотря на это, игрок может менять оружие в зависимости от ситуации. Броня для Снайпера. Стандартная броня снайпера это кожа с магическими параметрами, не та, которую носят убийцы и стрелки, а специальная! Данный вид брони появился только в обновлении Aion 4.0. Бижутерия и головные уборы для Снайпера. Снайперу необходима бижутерия с магическими параметрами (сила магии, точность магии, магический крит. удар). Магические камни для Снайпера. Наиболее эффективным решением будет максимальное увеличение у Снайпера магической атаки, точности магии и здоровья, а на более высоких уровнях будет полезно развивать магический критический удар. Ветки стигм у Снайпера: Верхняя ветка - пушка 1) Усиление магии I Тип: Обычная стигма Уровень: 20 Затраты МП: 76 Каст: нет Откат: 1 мин. Следующие 5 магических атак в течении 8 сек. наносят на 10% больше урона и имеют +30% ПвП атаки. 2) Ледяной залп I - VI Тип: Обычная стигма Уровень: 35/41/47/53/59/65 Затраты МП: Каст: нет Откат: 16 сек Наносит цели урон магией воды и сковывает её на 8 сек. Урон в пвп х1.1 Используется только с пушками. 3) Напалм I - VII Тип: Улучшенная стигма Уровень: 45/48/51/54/57/60/63 Затраты МП: 290/306/331/384/412/427/465 Каст: заряжаемый Откат: 30 сек Наносит урон 3 целям в радиусе 10 м магией огня. Урон в пвп х1.5 Используется только с пушками. 4) Пробивание брони I - VII Тип: Улучшенная стигма Уровень: 45/48/51/54/57/60/63 Затраты МП: 206/217/235/272/292/303/330 Каст: нет Откат: 30 сек Наносит урон цели магией ветра, понижает отмену магии на 100-400 и уменьшает силу исцеляющих эффектов на 50% на 18 сек. Урон в пвп х1.2 Используется только с пушками. 5) Разрывной снаряд I - VI Тип: Улучшенная стигма Уровень: 50/53/56/59/62/65 Затраты МП: 229/274/291/309/328/359 Каст: заряжаемый Откат: 40 сек Наносит цели урон магией огня и оглушает её на 2 сек. Урон в пвп х1.3 Используется только с пушками. 6) Антигравитационный Залп I - V Тип: Улучшенная стигма Уровень: 52/55/58/61/64 Затраты МП: 260/291/324/333/366 Каст: нет Откат: 2 мин Наносит цели урон магией ветра и поднимает её в воздушные оковы. Урон в пвп х1.4 Используется только с пушками. 7) Раздирающий залп I - IV Тип: Улучшенная стигма Уровень: 55/58/61/64 Затраты МП: 382/425/436/479 Каст: заряжаемый Откат: 24 сек Наносить цели урон магией воздуха и уменьшает ману на 8%. Урон в пвп х1.4 Используется только с пушками. Нижняя ветка - пистолеты 1) Вырывание души I - V Тип: Обычная стигма Уровень: 40/46/52/58/64 Затраты МП: 113/127/142/156/170 Каст: нет Откат: 30 сек Наносит цели урон магией воды и переводит 100% урона в хп и 50% в ману. Урон в пвп х2 Используется только с пистолетом. 2) Немая пуля I - VII Тип: Стигма Уровень: 28/34/40/46/52/58/64 Затраты МП: 70/82/94/106/118/130/142 Каст: нет Откат: 18 сек Наносит цели урон магией ветра и накладывает немоту на 6-8 сек. Урон в пвп х1.6 3) Магическое дыхание I - VIII Тип: Обычная стигма Уровень: 20/25/31/37/43/49/55/61 Затраты МП: 65/77/92/106/120/134/148/163 Каст: 2 сек. Откат: 3 мин. Увеличивает регенерацию здоровья на 20/35/50/65/80/90/100/110 и маны на 5/10/20/30/35/40/50/55 в течении 5 минут. 4) Прицельная очередь I - VII Тип: Улучшенная стигма Уровень: 45/48/51/54/57/60/63 Затраты МП: 104/110/116/122/128/134/140 Каст: нет Откат: 1 мин Наносит цели урон магией земли. Триггер, можно повторить 5 раз. Урон в пвп х1.6 Используется только с пистолетом. 5) Выстрел по венам I - VII Тип: Улучшенная стигма Уровень: 45/48/51/54/57/60/63 Затраты МП: 250/264/278/293/307/322/336 Каст: нет Откат: 1 минута Наносит цели урон магией земли, вызывает кровотечение. Урон в пвп х1.6 Используется только с пистолетом. 6) Стрельба очередями I Тип: Улучшенная стигма Уровень: 52 Затраты МП: 87 Каст: нет Откат: 1 мин Обнуляет текущий откат у умений Дуплет, Выбивание души и Контрольный выстрел. 7) Разрывные пули I - VI Тип: Улучшенная стигма Уровень: 50/53/56/59/62/65 Затраты МП: 114/120/126/132/138/144 Каст: нет Откат: 30 сек В течении 8 сек атаки наносят дополнительный урон огнём. Используется только с пистолетом. 8) Выстрел в лоб I - IV Тип: Улучшенная стигма Уровень: 55/58/61/64 Затраты МП: 83/88/93/98 Каст: нет Откат: 40 сек Наносит цели урон магией огня и оглушает её на 3 сек. Урон в пвп х1.2 Используется только с пистолетом. Что лучше для Снайпера, во что его одеть, какие тактики, оружие и умения использовать в бою - решать только Вам!