Конвертер/просмотрщик большинства 3D форматов файлов с возможностью пакетной конвертации. В программе реализовано несколько режимов просмотра: только скелет модели, "плоская" раскраска, раскраска объекта по методу Гора с наложением материалов.
Порядок действий:
- Запускаем 3D Object Converter.
- Открываем нужную модель. (на заметку: нам есть несколько видов моделий высоко полигонные и низкополигонные (одной и той-же модели) ).
- Если хотим её просто посмотреть, то просто выбираем текстуру и смотрим, а если хотим использовать эту модель для своей игры (мода, и.т.п.) читаем дальше=).
- Текстурировать её в 3D Object Converter не нужно, нам нужны токо полигоны.
- Убедитесь что в настройках программы стоит добавление Unwarp UV! (Это нужно для того, чтоб в 3D Max непришлость заново подгогять текстуры).
- Эту модель сохраняем в формате "3D Studio Binary Mesh (*.3ds)".
- Дальше этот фаил можно спокойно открывать в 3D Max.
Внимание!!! Мой антивирус (касперского) определяет этот фаил, как вирус. Не знаю действительно так или нет, ниже проверка на вирустотале. Так что всё на ваше усмотрение.
Проверка на вирустотале: https://www.virustotal.com/ru/file/...eee4b41001067e51707c652e/analysis/1428074604/
[xtable]
{tbody}
{tr}
{td}SHA256:{/td}
{td}ba6550c3771a2b1572662481c5e913ff587fe4c4eee4b41001067e51707c652e{/td}
{/tr}
{tr}
{td}Имя файла:{/td}
{td}Программа 3D Object Converter для игры Aion.rar{/td}
{/tr}
{tr}
{td}Показатель выявления:{/td}
{td}29 / 55{/td}
{/tr}
{tr}
{td}Дата анализа:{/td}
{td}2015-04-03 15:23:24{/td}
{/tr}
{/tbody}
[/xtable]
Порядок действий:
- Запускаем 3D Object Converter.
- Открываем нужную модель. (на заметку: нам есть несколько видов моделий высоко полигонные и низкополигонные (одной и той-же модели) ).
- Если хотим её просто посмотреть, то просто выбираем текстуру и смотрим, а если хотим использовать эту модель для своей игры (мода, и.т.п.) читаем дальше=).
- Текстурировать её в 3D Object Converter не нужно, нам нужны токо полигоны.
- Убедитесь что в настройках программы стоит добавление Unwarp UV! (Это нужно для того, чтоб в 3D Max непришлость заново подгогять текстуры).
- Эту модель сохраняем в формате "3D Studio Binary Mesh (*.3ds)".
- Дальше этот фаил можно спокойно открывать в 3D Max.
Внимание!!! Мой антивирус (касперского) определяет этот фаил, как вирус. Не знаю действительно так или нет, ниже проверка на вирустотале. Так что всё на ваше усмотрение.
Проверка на вирустотале: https://www.virustotal.com/ru/file/...eee4b41001067e51707c652e/analysis/1428074604/
[xtable]
{tbody}
{tr}
{td}SHA256:{/td}
{td}ba6550c3771a2b1572662481c5e913ff587fe4c4eee4b41001067e51707c652e{/td}
{/tr}
{tr}
{td}Имя файла:{/td}
{td}Программа 3D Object Converter для игры Aion.rar{/td}
{/tr}
{tr}
{td}Показатель выявления:{/td}
{td}29 / 55{/td}
{/tr}
{tr}
{td}Дата анализа:{/td}
{td}2015-04-03 15:23:24{/td}
{/tr}
{/tbody}
[/xtable]
