3. Прохождение Особенности 1. Именные монстры. - В зоне 9 именных монстров, с которых можно получить мифические, героические и уникальные предметы. - Монстры 1, 2, 4, 5, 6 и 9 необходимы для прохождения зоны. - Монстры 3, 7 и 8 не являются обязательными для прохождения, однако с них можно получить мифические аксессуары и композитные магические камни. 2. Тайные ящики с ключами. - В зоне расположено четырнадцать точек, где могут появиться Тайные ящики с ключами. - На посту военной базы появляется два ящика (три возможных точки) - Ящик в Одиноком саду рунов может появиться у Поглотителя тьмы Дераканака, или напротив него. - Когда вы открываете ящик, вы получаете специальный ключ. От количества набранных ключей зависят возможности вашей группы по выбору финального босса. - Босс максимальной сложности требует 5 ключей, поэтому сбор более чем 5 ключей бессмысленен. - Все ключи должен собирать один и тот же персонаж - Некоторые ящики (Подозрительные) не имеют ключей и превращаются в монстра, если вы атакуете их. 3. Ловкий грабитель военной базы В зоне существует бонусный монстр, с которого можно получить предметы, имеющие уникальный внешний вид. 4. Финальный босс. - Когда вы завершите прохождение зоны, вы сможете выбрать, с каким именно из 5 финальных боссов сразиться. - Чем больше ключей требуется для босса (от 1 до 5), тем выше его сложность - Боссы уровня 4 и 5 дают мифические предметы (босс 4 - броню, босс 5 - броню и оружие) - Телепорт к финальному боссу исчезнет через 5 минут после появления - Если вы не успеете убить босса за 5 минут, он призовет элитные подкрепления и исчезнет. Зона 1: Пост военной базы - Забытый храм рунов Боссы и предметы: Прохождение: - Сразу на входе две крупные группы обычных монстров, пять точек. Далее на лестнице и внутри поста военной базы довольно плотно стоят элитные балауры (5 точек). - Некоторые монстры находятся под Маскировкой - Чтобы открыть врата в забытый храм рунов, убейте Начальника охраны Рохку. - Элитный укротитель 40-го легиона Сауро охраняет комнату, где находится Тайный ящик с ключами - Убейте Главного канонира Курмату и получите ключ от комнаты отдыха (первой или второй). Спускайтесь вниз. - Чтобы открыть врата в одинокий сад рунов, убейте Офицера в комнате отдыха. Зона 2: Темный тоннель рунов - Испытательный полигон Боссы и предметы: Прохождение: - В Одиноком саду рунов находится именной монстр - Поглотитель тьмы Дераканак. Для дальнейшего прохождения убивать его необязательно. - Недалеко от Дераканака рядом с группой балауров находится Первая модель огромного орудия. Она нужна только для выполнения соответствующего задания. - Убейте Офицера элитных стрелков, чтобы открыть дверь в кабинет главы лаборатории. - Тайные ящики с ключами могут находиться в Одиноком саду (две точки появления), и в камерах полигона (пять точек появления). - В камерах может появиться Ловкий грабитель военной базы - с него можно получить предметы с уникальным внешним видом, а также древние монеты и древние магические камни. - На Испытательном полигоне довольно много монстров (элитных и обычных) - Убейте Исследовательницу Тесерик, чтобы открыть дверь к Забытому священному древу рунов. Please login or register to view links Please login or register to view links Зона 3: Мост сна рунов - Оружейная военной базы Please login or register to view links Боссы и предметы: Please login or register to view links Прохождение: - Убейте Защитника врат Слота, чтобы открыть двери в Оружейную военной базы. - Убейте Командира Ланодима и получите два ключа. Ключи могут быть разных цветов (красный, зеленый и синий ключ). Они позволяют открыть дверь в Склады печатей (дверь комнаты помечена знаком соответствующего цвета), где находятся Тайные ящики с ключами. - Подберите недостающие ключи и двигайтесь дальше. Please login or register to view links Please login or register to view links - В помещении, где находятся Склады печатей, довольно плотно расположены монстры - Два Офицера-инспектора (именные монстры), находящиеся в этой зоне, необязательны для дальнейшего прохождения. - Уничтожьте Офицера элитных налетчиков, чтобы открыть дверь в кабинет советника. Please login or register to view links Please login or register to view links Зона 4: Кабинет советника Please login or register to view links Боссы и предметы: Please login or register to view links Прохождение: - Убейте Главного советника Мориату, чтобы появился тоннель в тайный чертог рунов. Please login or register to view links Please login or register to view links - Нажмите на тоннель и выберите тип последнего босса. Please login or register to view links Please login or register to view links Вход к последнему боссу после того, как вы определились с выбором, доступен в течение пяти минут. [ m e d i a ] m e d i a ]