• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Гайд по Разбойнику Одала

Александр

Рядовой
Выбор расы
Итак, вы решили играть разбойником и первый принципиальный вопрос, который встает перед вами - выбор расы. Лучшая раса - Тёмный Эльф. Тёмный Эльф лучше подходит для PvE и PvP 7x7 из-за самого высокого базового показателя СИЛ (92) и расовых скиллов Бешеное Ускорение (Снимает все отрицательные эффекты, в течение 5 сек. не дает взять персонажа в таргет и повышает Скорость на 30), Темные Способности (Ночью увеличивает СИЛ на 1), Острота (Увеличивает урон от Крит. Атк. на 208).
Татуировки
Разбойнику необходимо максимально увеличивать параметр СИЛ. Почему СИЛа? Всё просто, по сравнению с другими параметрами этот даст самый большой бонус, а именно патак, силу физ. крита, и самое главное шанс Скилл Мастери. Поэтому все 3 татуировки должны быть именно на него, какие именно покупать краски из всех возможных - зависит только от ваших финансовых возможностей, в идеале должны стоять 3 краски
lv5_3_dye_str.png
Легендарная краска Ур.5 - СИЛ (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25) или
Item_17697.jpg
Краска Гигантов Ур. 5 - СИЛ. Эконом вариант
lv1_3_dye_str.png
Легендарная краска Ур.1 - СИЛ(СИЛ+3 ЛВК-1 Сопротивление огню +5), с такими можно бегать пока не найдете адену на более дорогой вариант.
Скиллы с сабов
Точно стоит выучить:
Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени Ур 3. На 3% уменьшает откат скиллов и потребление ими MP.
Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. Ур. 6. Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90.

На оставшиеся 3 сертификата вы можете выучить что-то на свое усмотрение.
Броня, оружие
Сет брони берется по уровню и финансам, распечатывается на Усил.
Соло дагер
Item_17324.jpg
или дуалы
Item_17428.jpg
? Так как вам предстоит долгий кач, выбор очевиден в пользу дуалов, так как у них выше патака. Также они актуальны на пвп с учетом того, что авто атака в этих хрониках очень актуальна в связи с тем, что количество абилок меньше и имеют значительный откат.
Что касается СА вставляйте на
Skill_1077.jpg
Фокусировку только в том случае, если вы часто качаетесь без нормального баффа, или на фул баффе у вас нету капа(максимума) физ. шанса крита. Второе СА - Увеличение Урона дает прибавку к Физ. Атк. слишком незначительную по сравнению с общей физ атакой разбойника и мощностью скиллов. В любом случае главный бонус СА это 5% урона в пвп.

На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно
Item_19817.jpg

Легкий Сет Ада Усил.
collapse_thead_collapsed.gif

Парные Кинжалы Апокалипсиса
collapse_thead_collapsed.gif

150\300 атр. Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но рекомендую иметь хотя бы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы качаетесь.
Заточка ножей и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 95 уровня.
На 95 уровне уже нужно делать сет 900\1800 атр и точить на +4-+6, так как до 99 еще значительно долго.
Бижутерия
Кольца в любом случае должны быть на крит урон, пусть даже в ущерб м. дефу. Бюджетный вариант: Кольцо Королевы Муравьев +
Item_6658.jpg
Кольцо Баюма, в идеале:
Item_19457.jpg
Кольцо Октависа +
Item_17623.jpg
Кольцо Земляного Червя. Если с финансами совсем беда, то на первое время для кача сойдет вариант Кольцо Королевы Муравьев +
Item_13752.jpg
Кольцо Героя Олимпиады.
Серьги для кача/PvP лучше брать с расчетом на максимальный м. деф, для олимпа же рекомендую
Item_19452.jpg
Серьга Истхины +
Item_6656.jpg
Серьга Антараса /
Item_21712.jpg
Серьга Бессмертного Закена, т.к. вопреки мнению, что эпик серьги серьезно пофиксили и толку от них нет, буст к тому же стану\блиду и защиту от него они все же дают.
Ожерелье лучше брать
Item_19453.jpg
Ожерелье Истхины. Это хороший вариант в плане м. дефа и 10% к откату умений.
Item_8191.jpg
Ожерелье Фринтезы не советую носить, т.к. м. дефа очень мало, откат умений 5%, актуальна на олимп против физ классов, где мдефф не так важен, но дает 15% сопротивление\шанс к стану\параличу, и 25% сопротивление\шанс к блиду.
Головной убор
Есть 2 шапки, подходящие разбойнику:
Item_32753.jpg
Диадема Демона (Физ. Атк.) +5% Физ. Атк. - позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать макс урон автоатакой по рб.
Item_32742.jpg
Ушки Кролика (СИЛ) +3 СИЛ - прибавка к физ атаке ниже, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.
Пояс, рубашка
Разбойнику Одала в первую очередь необходим пояс на
r95_belt_i00.png
Атаку умением во время PVP
,
Остальные пояса тоже вполне юзабельны и имеют место быть.
Рубашку следует делать
Item_21706.jpg
Ольфа на +6 и выше.
Аугменты

В основное оружие лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3. Среди активных аугментов лучшим опять же является Отражение Урона Ур. 3, так же крайне полезены Малый Небесный Щит Ур. 1 и Исцеление Ур. 10, Возобновление Умений Ур. 3
Прокачка 85-99

С 85 уровня советую качаться в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, причем, если вы там качаетесь не в составе своей конст пати, то оптимальный состав группы будет следующим: Хил, танк, чант, самонер, 2 мага и дагер (т.е. вы). Кач разумеется идет АоЕ. С учетом поднятого уровня мобов, качаться там можно с 85 по 90. Альтернативный вариант Семя Уничтожения считаю худшим по экспу и менее удобным. Для соло кача подойдет Алтарь Зла, но знайте, что пати кач в Руинах намного быстрее и выгоднее. Так же советую по откату ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) - бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания - кач там ценнее квеста.

На 90 уровне Сад Бытия сначала внизу, потом в самом саду. Там, разумеется, тоже лучше всего качаться АоЕ с магами и уже потребуются 2 хилера в отличие от Руин. Кач на леталах с физиками намного уступает по скорости АоЕ качу с магами.

С 95 уровня следует перебираться в Храм Орбиса и качаться там на том споте, который вы можете отстоять, т.к. за топ споты там всегда идут войны. Основа кача опять же АоЕ с магами.

На каче перед вами встает вопрос, под какой гармонией качаться. Если кач идет исключительно AoE(а в таком случае melee дд получают большой урон), то рекомендую использовать
Skill_11523.jpg
Гармонию Стража, при убийстве РБ -
Skill_11524.jpg
Гармонию Берсерка.
Skill_11525.jpg
Гармония Мага актуальна только на леталах по одному мобу. Ваша главная задача при АоЕ каче леталить мобов до 50% и переключатся на следующего, так же леталить того, у которого хп больше всего. На рб не забывайте постоянно включать
Skill_10542.jpg
Максимальный Критический Урон и бить в спину, это в разы повышает ваш ДПС. Так же
Skill_10535.jpg
Яд Скорпиона накладывает на РБ дебафф
Skill_1222.jpg
Слабость, который увеличивает шанс и силу крит. атаки.
Умения
Начну с вопроса, который волнует многих сразу после перерождения - какие старые скиллы стоит оставить? Можно оставить скилл
Skill_344.jpg
Смертоносный Удар до 90 (только с учетом того, что его нужно будет подточить),
Skill_4.jpg
Рывок,
Skill_446.jpg
Уклонение.Просто перечислять все скиллы я не буду, посмотреть на них можно например тут.
Советы в PvPВыживаемость
В дейли пвп дагер является занозой в заднице, и его первоочередная задача - уничтожение робы. У вражеских магов как правило противоположная задача - убить поскорее вас (в связи с тем что маг защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за использованиемРапсодии варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл и Скрытие Тени
Skill_10517.jpg
, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать
Item_13750.jpg
Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость:
Skill_10520.jpg
Максимальное Уклонение - против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту дагер\воин и от стрельбы луков;
Skill_10531.jpg
Ангел Смерти дает шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков;
Skill_10524.jpg
Ответный Урон (с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон;
Skill_10532.jpg
Иллюзия тени(с 90 уровня) - не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется
Skill_11524.jpg
Гармония Берсерка для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы - таргет номер 1 у варов, советую бафать
Skill_11523.jpg
Гармонию Стража, по сравнению с Гармонией Берсерка она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.

Агр танка
Так как дагер - воин ближнего боя и часто попадает под масс агр
Skill_10027.jpg
Великая Аура Ненависти и одиночный
Skill_10026.jpg
Великая Ненависть это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их:
1)
Skill_11759.jpg
Небесная Защита - скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону.
2)
Skill_11764.jpg
Блистательное Очищение - снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7 сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату.
3)
Skill_11534.jpg
Руки Ангела - иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла). Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.

Тактика в пвпОсновными целями для дагеров являются маги\хилеры\луки, это те классы, которых мы можем максимально быстро убить. В пвп 7v7, 36v36 старайтесь не находиться в самых горячих точках, вы как
Rikimaru
collapse_thead_collapsed.gif

из всем известной игры Dota\Dota2 должны убивать тех, кто отбился от стаи. Не дайте магу\луку стоять в сторонке и спокойно убивать вашу пати. Ваш основной помощник - чантер, со своими божественными дебаффами, а именно
Skill_11509.jpg
Атака Штурмом и
Skill_11513.jpg
Пылающая Ярость, которые уменьшают физ защиту противника на 30%, так что лучше подружитесь с ним в кп. Основной урон идет в спину за счет
Skill_10542.jpg
Максимальный Критический Урон 2-3 уровня, вы всегда должны быть под этим селфом и придерживаться спины врага. Успешной комбинацией для убийства противника есть +
Skill_10516.jpg
Погоня за тенью +
Skill_10508.jpg
Кровавый шаг. Не забывайте баффать
Skill_10535.jpg
Яд Скорпиона для дебаффа
Skill_1222.jpg
Слабость, который накладывается на врага при простой атаке и значительно увеличивает силу крит атаки. Откат абилок немаленький, и всего их две(так как блид проходит редко), авто атаку используем часто, под
Skill_11544.jpg
Рапсодией Битвы можно не плохо урвать фрагов простой атакой. При убийстве магов возникают проблемы с их блинками
Skill_11094.jpg
Последний Прыжок и
Skill_11057.jpg
Последняя вспышка, для быстрого перемещения за ним используется
Skill_10543.jpg
Бесшумная походка
(Уменьшает Физ. Защ. на 20%, но увеличивает Скорость на 20%) и
Skill_10516.jpg
Погоня за тенью. Если лучник использует
Skill_10776.jpg
Максимальное Уклонение, смените таргет пока он не спадет. Танки спасают своих жертв с помощью
Skill_10018.jpg
Благородная Жертва, который передает часть урона танку, в таком случае тоже стоить сменить таргет и внимательно смотреть за баффами противника.
 
Назад
Сверху