Помучавшись некоторое время, все-таки запустил LS и GS (сборка AL 4.0.3). Все бы хорошо, но вот сам к себе никак не могу подключиться. Добрые люди наделили клиентом 4.0.0.1, но мозга у меня видимо не хватает понять в чем дело. Это мой первый опыт с айоном, мануалы перечитал, много раз переделывал все, но результат тот-же. Запускаю клиент через батник start bin32\aion.bin -ip:127.0.0.1 -noauthgg -noweb -ingameshop -nowebshop Клиент стартует, после чего получаем окно авторизации (несмотря на ключ -noauthgg). Ладно, никакие логины-пароли не принимаются кроме root и пароля к БД LS. Ввожу root и пасс, попадаю на соглашение, затем на выбор сервера ... вот тут впадаю в ступор, потому что моего сервера там нет, зато присутствует некий сервер Rock, к которому конечно нельзя подключиться. Занавес. Что не так? Где копать? Подскажите люди умные и опытные что я делаю неправильно? Что нужно чтобы понять ситуацию?
Спойлер # ---------------------------- # LS Database Config's: # ---------------------------- # This class represents database driver class that will be used while connecting to database database.driver = com.mysql.jdbc.Driver # This is database url. database.url = jdbc:mysql://127.0.0.1:3306/als?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8 # Database user database.user = root # Database password # NOTE: Change this! Root password is not safe! database.password = 230979 # Number of partitions created by bonecp database.bonecp.partition.count = 2 # Minimal amount of connections kept in bonecp partition database.bonecp.partition.connections.min = 2 # Maximal amount of connections kept in bonecp partition database.bonecp.partition.connections.max = 5 # Script context that will be loaded by database factory, it should implement DAO instances database.scriptcontext.descriptor = ./data/scripts/system/database.xml --------------------------------------------------------------------------------------------- # ---------------------------- # LS Network Config's: # ---------------------------- # LoginServer will listen for connections on specified port loginserver.network.client.port = 2106 # LoginServer will bind specified network interface # * - bind all interfaces loginserver.network.client.host = * # How many times player can try to login before he get's banned for bruteforcing loginserver.network.client.logintrybeforeban = 5 # For what time in minutes player should be banned in case of bruteforcing loginserver.network.client.bantimeforbruteforcing = 15 # Host that will be used by LS to listen for GS connections loginserver.network.gameserver.host = * # Port that will be used by LS to listen for GS connections loginserver.network.gameserver.port = 9014 # Nuber of additional threads for NIO that will handle only reading loginserver.network.nio.threads.read = 0 # Nuber of additional threads for NIO that will handle only writing loginserver.network.nio.threads.write = 0 # Create accounts automatically or not? loginserver.accounts.autocreate = true # Set if the server is in maintenance or not / only gm can login loginserver.server.maintenance = false # Set gm level for maintenance mode(Default 3) loginserver.server.maintenance.gmlevel = 3 # Enable\disable flood protector from 1 ip on account login loginserver.server.floodprotector = true loginserver.server.bruteforceprotector = true # Checking gs if it still alive loginserver.server.pingpong = true loginserver.server.pingpong.delay = 3000 # flood manager # legal reconnection time. if faster - ban for loginserver.network.client.bantimeforbruteforcing min # seconds network.fastreconnection.time = 5 # Ip's excluded from flood protection loginserver.excluded.ips = --------------------------------------------------------------------------------- # ---------------------------- # GS Database Config's: # ---------------------------- # This class represents database driver class that will be used while connecting to database database.driver = com.mysql.jdbc.Driver # This is database url. database.url = jdbc:mysql://127.0.0.1:3306/ags?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8 # Database user database.user = root # Database password # NOTE: Change this! Root password is not safe! database.password = 230979 # Number of partitions created by bonecp database.bonecp.partition.count = 2 # Minimal amount of connections kept in bonecp partition database.bonecp.partition.connections.min = 2 # Maximal amount of connections kept in bonecp partition database.bonecp.partition.connections.max = 5 # Script context that will be loaded by database factory, it should implement DAO instances database.scriptcontext.descriptor = ./data/scripts/system/database.xml -------------------------------------------------------------------------------------------- # ---------------------------- # GS Network Config's: # ---------------------------- # Port that will be used to listen for client connections gameserver.network.client.port = 7777 # Host that will be used to listen for client connections gameserver.network.client.host = * # Maximum online players on the server gameserver.network.client.maxplayers = 100 # Address of login server gameserver.network.login.address = 127.0.0.1:9014 # Id of this game server gameserver.network.login.gsid = 1 # Password of this game server gameserver.network.login.password = 0 # Address of chat server # Ip and port of chat server should be accessible from # 1) game server # 2) all connected clients gameserver.network.chat.address = localhost:9021 # Password of this game server for chat server gameserver.network.chat.password = # Number of extra threads dedicated only to read/write network data. # Value < 1 means that acceptor thread will also handle read & write. # Value > 0 means there will be x dedicated read/write threads + 1 acceptor. gameserver.network.nio.threads = 1 # Number of threads (min) that will be used to execute client packets gameserver.network.packet.processor.threads.min = 4 # Number of threads (max) that will be used to execute client packets gameserver.network.packet.processor.threads.max = 4 # Threshold used to decide when packet processor thread should be killed # It have effect only if min threads != max threads gameserver.network.packet.processor.threshold.kill = 3 # Threshold used to decide when extra packet processor thread should be spawned # It have effect only if min threads != max threads gameserver.network.packet.processor.threshold.spawn = 50 # This will enable or disable the messages for unknown packets gameserver.network.display.unknownpackets = true # Enable flood protector gameserver.network.flood.connections = false # Flood ms in tick gameserver.network.flood.tick = 1000 # Short period gameserver.network.flood.short.warn = 10 gameserver.network.flood.short.reject = 20 gameserver.network.flood.short.tick = 10 # Long period gameserver.network.flood.long.warn = 30 gameserver.network.flood.long.reject = 60 gameserver.network.flood.long.tick = 60 ----------------------------------------------------------------------- ipconfig.xml <ipconfig default="127.0.0.1"> </ipconfig> ----------------------------------------------------------------------- Хоть убейте не вижу причин для такого поведения, разве что клиент чудной.
id/mask/password 1/127.0.0.1/0 При параметрах приведенных ниже - ситуация не меняется id/mask/password 1/*/0
Самое непонятное - это то откуда клиент вообще берет в список серверов какой-то Rock. Может в клиенте где зашита эта гадость?
зайди в папку main/gameserver глянь реву клиента для конекта и посмотри какой там сс=1(7 рус) стоит вот батник start bin32/aion.bin -ip:127.0.0.1 -port:2106 -cc:7 -noauthgg -ls -loginex -charnamemenu -nosatab -megaphone -lbox -minigame -ingamebrowser -ingameshop найди NoIP для клиента 4.0.3 и закинь в папку bin32
СС=1, клиент 4.0.0.14 с АionOfBy чудом слизал, две недели скачивал с последнего сида. Запуск через скорректированный батник ничего не дал (без изменений вывалил что я неправ и ошибся регионом, поменял обратно на сс=1 и пришел снова кисходной точке проблемы) Что есть рева клиента? Не совсем понял, уже мозг кипит.
в папках клиентов есть интересный файл config.ini следующего содержания Спойлер [SET_DNS_TCP_CLIENT] BIND_ADDR = 70.102.1.113 [ServerAddr] BIND_ADDR = 222.231.10.116 BIND_PORT = 10241 Хотелось бы понять точное назначение адресов, я так понимаю что в SET_DNS_TCP_CLIENT указывается адрес LS, а ServerAddr указывает на GS сервер и порт подключения? Нужно ли менять эти адреса при коннекте на свой сервер?
Без изменений, сейчас люди добрые дают возможность скачать немного другую сборку сервера, тоже AL, тоже 4.0, только вместе с клиентом. Вроде бы как у них запустилась и работала. Сервер уже получил и настроил под себя, сейчас с клиентом буду заниматься, дай бог чтобы все получилось.
Хотелось бы все-таки понять предназначение данных секций, что для GS, что для LS, а что возможно для CS или еще чего-то? <SPOILER> [SET_DNS_TCP_CLIENT] BIND_ADDR = 70.102.1.113 [ServerAddr] BIND_ADDR = 222.231.10.116 BIND_PORT = 10241 </SPOILER> Пока так и не удается ни одним клиентом прицепиться к своему серверу, а главное что обидно больше всего, что не могу понять в чем дело, чувствую что где-то рядом, вокруг хожу но не вижу.