↑ ↓

Lineage Eternal анонсирована клановая система под названием Blood Pledge

Тема в разделе "Новости и анонсы Lineage Eternal", создана пользователем NES, 6 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    NES Рядовой Команда форума VIP

    52
    6
    39
    Кредиты:
    $15.154,00
    Репутация:
    1
    [​IMG]
    Со слов достойного игрового портала goha ru о клановой системе в Lineage Eternal, клановая система под названием Blood Pledge, за основу которой взята одноименная система из первой части Lineage. Что же она из себя представляет?
    Клан в Lineage может создать только персонаж класса Принц. Он имеет усиливающие умения для членов клана и уступает остальным классам в PvE и PvP по эффективности. Количество членов клана напрямую зависит от уровня Принца и его параметра Харизма (Charisma), а значит для того чтобы его клан рос и развивался Принц вынужден приоритетно раскачивать именно этот параметр в ущерб остальным. Будет ли подобный «клановый» класс в Lineage Eternal это вопрос, ведь в 2016 это выглядит весьма архаично. Но в той же Lineage 2 есть класс Кузнец с уникальными способностями к крафту предметов и класс Верховный Шаман, специализирующийся на усилении бафами всего клана. Поэтому исключать появления в Lineage Eternal класса, аналогичного Принцу / Верховному Шаману явно не стоит.
    Членами клана могут становится не только игроки, но и NPC наемники. Наемников можно приобрести у специального торговца, они помогают в бою во время осады замка и клановых войн. В Lineage 2 их аналоги это наемные гварды во время осады и петы (волки, драконы, кукаббары, буйволы, кугуары). Наемники уже были анонсированы в Lineage Eternal, но без дополнительных подробностей, кроме того их вообще могут заменить на систему питомцев. Поэтому в каком виде будут представлены наемники в LE и будут ли представлены вообще это пока вопрос.
    После достижения 5 уровня Принц может основать клан, выбрав для него название и эмблему. Клан обладает следующими преимуществами: специальныйканал чата (в котором могут общаться сокланы) и склад клана (общее хранилище предметов).
    После достижения Принцем 15 уровня клан может объявить войну другому клану. Войны зачастую объявляются кланами конкурирующими друг с другом за зоны прокачки/замки/боссов. Если вызов был принят, то война начинается. Над головами членов вражеского клана появляются специальные иконки, их можно убивать в PvP без каких либо штрафов. Победителем считается тот, кто убьет больше членов вражеского клана. За победу начисляются очки и повышается рейтинг клана. В Lineage Eternal анонсирована клановая GvG система, войны кланов будут проходить в формате от 40 vs 40 до 100 vs 100, при этом будет использоваться некая система матч-мейкинга, основанная на силе кланов и количестве мемберов. Вероятнее всего под этим подразумевается несколько рейтингов (ладдеры), в которых смогут участвовать кланы в зависимости от их численности (например ладдер для кланов от 40 до 60 участников, от 60 до 80 и от 80 до 100). И объявлять войну можно будет только клану со схожей численностью и рейтингом, чтобы сильнейшие зергокланы не могли легко набивать рейтинг на маленьких и слабых кланах.
    Достигнув 25 уровня, Принц может создать Альянс кланов или присоединиться к уже существующему. Альянсы нужны для совместного ведения войн и участия в осадах замков. Принять участие в осадах замков также возможно лишь после достижения 25 уровня Принцем.
    Осады это крупномасштабный PvP ивент для кланов и альянсов за право владения одним из замков мира Lineage. Победитель помимо самого замка получает ряд преимуществ — доход от налогов, умения замка, телепорты, покупка предметов. Осада проходит в течение 2 часов реально времени. На это время вся территория вокруг замка объявляется свободной PvP зоной. Задача атакующих — прорваться в замок через ворота или стены и затем сломать центральную башню Guardian. Задача защищающихся помешать им это сделать. После уничтожения башни объявляется промежуточная победа, атакующие и защитники меняются местами. Владельцем замка становится тот, кто в итоге его удерживает в конце осады. В Lineage 2 для захвата замка вместо уничтожения центральной башни лидеру клана нужно скастовать Печать на Священном Артефакте замка. Осады замков в Lineage Eternal уже анонсированы, но какими именно они будут пока неизвестно. Однако, т.к. игра является духовной наследницей Lineage I, то стоит ожидаем контент, во многом схожий с оригинальной версией.​

    Please login or register to view links | Please login or register to view links| Please login or register to view links | Please login or register to view links | Please login or register to view links