Что такое Lineage Eternal: Twilight Resistance? Lineage Eternal — полноценная MMORPG открытым миром, городами, боссами, PvP системой, кланами и потребностью к взаимодействию между игроками. Важно знать: Общие факты: Впервые игра представлена на G-star 2011 и находится в разработке с 2008 года. Игра будет выпущена не только на PC, но и на мобильных платформах. Движок Lineage Eternal — собственная разработка NCSoft. Одновременного международного запуска Lineage Eternal не будет (ранее опубликованная информация неверна)! Lineage Eternal позиционируется, как глобальный проект и будет выпущена за пределами Кореи. Первое ЗБТ состоится в апреле 2016 года. По имеющейся информации, попасть на него будет весьма непросто. ОБТ Lineage Eternal в Корее ожидается в 2016 году (на нем будет представлено не менее 5 классов). В игре используется фиксированная изометрическая камера (2,5D quarter view), в некоторых сценах будет использоваться zoom. В основе боевой системы — non-target, с использованием запатентованной системы Drag and Hold (активация навыков посредством жестов мыши). События игры разворачиваются через 200 лет после событий первой части Lineage. В игре присутствует масса разрушаемых и интерактивных объектов (трава горит, объекты можно перемещать, есть возможность цепляться крюком за объекты и т.д.). Движок игры поддерживает до 500 игроков в одной зоне, при этом игра не будет крайне требовательной к системным характеристикам вашего компьютера. Максимальный уровень в Lineage Eternal — 50. По мере прокачки у игроков появится возможность выбирать пути развития каждого навыка (древо из 2-3 ветвей). На 50 уровне игрок получит статус Героя и возможность изучать Героические навыки (дальнейшее расширение древа навыков). Героические навыки не имеют лимита уровня (не привязаны к lvl-капу). Из игровых рас пока представлены Люди и Темные эльфы. PvP: В игре будет клановая система (Blood Pledge). PK скорее всего будет. В Lineage Eternal будут осады замков. Клановое PvP (GvG) варьируется от 40 vs 40 до 100 vs 100, при этом будет использоваться некая система матч-мейкинга, основанная на силе кланов и количестве мемберов (для решения проблемы доминирования высокоуровневых кланов). На осаде будет большее количество участников, чем в клановом PvP, и будет зависеть от количества кланов, находящихся на карте. В Lineage Eternal есть арена (Field Of Honor) 4 vs 4. PvE, Craft: Размер группы на данный момент — 4 человека, в дальнейшем будет увеличен до 20 или даже больше. В Lineage Eternal уже сейчас реализовано 80 боссов (есть боссы как в открытом мире (рассчитанные на большое количество игроков), так и в подземельях). У боссов есть слабости, но для их открытия нужно заполнить специальную шкалу (и сделать это можно только совместными усилиями игроков). В Lineage Eternal используется система случайной генерации подземелий (подземелья словно состоят из блоков «лего», что позволяет достичь огромного количества всевозможных комбинаций. Монстры, ловушки и события также буду размещаться случайно). В Lineage Eternal будут динамические паблик квесты (игроки, находящиеся рядом, смогут выполнять этот квест совместно). В игре будет апгрейд экипировки. В Lineage Eternal будет система крафта. В игре будет система наемников (возможно, будет заменена системой питомцев). Please login or register to view links | Please login or register to view links| Please login or register to view links | Please login or register to view links | Please login or register to view links