1. ОГЛАВЛЕНИЕ: Глава 1 - Эквип 1.1 оружие 1.2 броня 1.3 бижа 1.4 Украшение 1.5 Тату Глава 2 - Скилы 2.1 Пасивки 2.2 Активки 2.3 Саб скилы 2.4 Дуал скилы 2.5 Хаос скилы Глава 3 - ПВП 3.1 - Олимп 3.2 - дейли пвп 3.3 - мас пвп 3.4 - Осады ГЛАВА 1 - ЭКВИП Воины тира являются самыми зависимыми от своей амуняки. Чем лучше вы разгоните шмот - тем сильнее вы станете... Логично правда? Но есть большое но. 10 сет для лука и 10 сет для тира даст совершенно разный результат. Но еще более чувствуется разница на титане. 1.1 ОРУЖИЕ Дуалы. Обязательно хп+хаст. Все остальные пушки - вообще забудьте. Са хп разгонит вашу выживаемость. Са хаст дает нам в любом случае прибаку к скорости атаки и никак иначе вы капа не добьетесь. Да и са на силу атаки дает всего порядка 400 статической п.таки. ТЕ бафом или чем либо еще не разгоняется. Также заточка дуал +4 и выше дает шанс крита... Для нас это весьма важный показатель. Пусть там и совсем немного дает, но капа без этого нам не видать. Еще у дулей есть особенность - их урон делится на 2 но скорость атаки умножается на 2. Тоесть вы бьете быстрее но слабее ровно в 2 раза. При скорости атаки 1.5к и шансе крита 500, вы лупите как пулемет и криты летят очень и очень часто. Многие из-за этой особенности на этом серве меня называют читером не зная всей механики. ЛС ловим либо пасивный рефлект, либо пасивный пвп майт. Мой выбор - пвп майт, потому что я выжимал максимум дпс. 1.2 БРОНЯ Что бы мне кто не говорил... Как бы мне что не доказывали... Я ТИТАН И Я ДОЛЖЕН УБИВАТЬ!!!11расрас Т,Е, если выразится по человечески надо носить лайт. Другим тирам, может быть и стоит носить хеви, но дестру - лайт. Рассказываю почему. Во-первых, титан это дд... А разогнать его показатели атаки можно только лайтом. И что весьма немаловажно, кап скорости атаки в хеви вряд-ли получится получить... Да и сила атаки не помешает... Да и 10% сопротивления физ дебафам тоже... Да и скорость бега больше... Да и уклон иногда помогает.... Как не посмотри - одни плюсы, НО в хеви вы обладаете большим дефом, на этом все плюсы хеви закончились Выбор в броне не велик... р99 УСИЛ ПВП сет. Другой вы не оденете... Да и разница в дефе благого на 10 и пвп на 10 действительно становится весьма заметна. 1.3 БИЖА Методом простых замеров в пвп и пве... Серьга Линдвивора (Почему не что-то от ментальных атак? - титан дд. Нам надо бить, никакие резисты не спасут.) Главное достоинство +к нашим контроль скиллам и 10%силы крит атаки. Благой Антарас Пдеф+мдеф+резисты+вын Благой Валакас (Опять таки почему не фринта - мы дд, а не контроллеры, фринту оставим берсам, а сами будем с валиком) Рефлект+физ атака+немного хп+мощность умений (Нам не сильно нужна сила умений, но тоже гуд) Кольца таути+червь Самый лучший дпс именно с ними... +атаказащита в пвп+по 15% силы крита с кольца+скорость атаки что дает нам 1.5к в куппе с другими плюшками Ну и так далее... Там много всякого вкусного, все циферки я уже посчитал за вас так что носите именно эти 5 рюшечек. 1.4 Украшение Вам нужно 3 украшалки... 1 - +50 шанс крита 2 - +5% физ атаки 3 - +5% физ защиты 1я нужна для шанса крита 500, если вы на бафе 4го уровня или у вас +23 штаны то носите 2. 2я нужна когда шанс крита и так 500 даже если вы в шапке на атаку... 3я нужна для оли против мощных тировлуковдагеровтанков. 1.5 Тату Тату 3 штуки на +5 стр... Вын нам не нужна в принципе... Ловкость тоже... А вот разогнать максимум дпс, это надо весьма весьма. И не спорьте, если дестр то делайте дестра в атаку. Воин тираразгон на хп это оставьте гладам. ГЛАВА 2 СКИЛЫ 2.1 Пасивки На что точить тут выбора нет... Все на мощность. Учить все пасивки при перерождении. Немного о самих скилах... У нас есть пасивка на хп, пасивка на лайт дающая неплохую прибавку к хп, пасивка на дуал оружие, дву пасивки на двур, резисты и всякий остальной полезный шлак. Почти все скиллы дают +2 силы... А от силы у нас зависит шанс крита скилов. На этом по сути все. Самый полезный скил дает 25% скорости атаки. Без него бы титан был весьма медленным в атаке... Радуемся ему в общем=) 2.2 Активки Начну с самого полезного. Скиллы которые не юзабельны писать не буду. Берс - наш лимит. Весьма круто разгоняет нашу атаку, особенно если хп меньше 30%. Само действие писать не буду. Точить на время или на шанс. Я точил на время, не доверяю контролям, но более крутой дпс пусть и на 10 секунд, весьма радует. Копье - Дает 20% физ атаки в пвп... Из-за этого только юзается по сути. Также дает мощность умений, но титан бьет авто-атакой и на скилы по большому счету плевать. Точить так же как и берса. Юзать только вместе с берсом для максимально разогноного дпс. Барьер - Неуязвимость которая не спадает. Используется когда хп меньше 20% (Тут нас выручает са хп и то что мы орки. У нас 20% хп это порядка 12-15 тысяч хп, даже при тату +15стр а не вын) Точить на время. ОГР - Наш хил раз в 20 секунд на 10% от максимума хп. Дает деф мдеф, увеличивает макс хп на 10%, силу атаки на 35% и силу крита на 10%. Наш тотем на пвп, юзаем его по откату для хила. ЗАЯЦ - Наша ускорялка. Надо догнать врага? Не вопрос, включаем зайца и у нас скорость бега 300 при норм эквипе и бафе. МЕДВЕДЬ - 30 сила крита 30 физ атака. Самый дпс тотем. Включаем когда под барьером или для пве. В других случаях лучше огра. ГНЕВ - Фишка титана. Дает 15% физ атаки. За счет него имеем топ дпс среди воинов тира. Стойкость - Скилл остающийся от 3 профы. Дает резист к стану и паралу по 30. При точке на 15 повышает к одному до 35. Точить от парала. Сила природы - Зарядка до 10 уровня. (Титан круче глада потому что может ее юзать всегда, а вот гладу придется сначало избавиться от 15 уровня заряда) Точим на реген хп (Ибо 10% хп это порядка 6к, а 10% сп это 3к в лучшем случае.) Откат порядка 43 секунд. Последняя энергия. - Баф на 4 минуты увеличивающий хп на 35% и сп на 15%. Регенит 35%хп и 15%сп. Точим на время. Откат порядка 1.5 минут. Следите чтобы всегда был на вас. За счет него вы толстые и так хорошо хилитесь. Возрождение силы - хил 100% хп. Не является лечением как и все наши селф-хили, тоесть скилы блокирующие хил - их не блочат. К сожалению не точится. Громовые раскаты - Я выучил его неподумав... Но затем, я осознал всю полезность скилла вместе инферального вида со старых проф. Данной штукой можно выбивать из хайда. Просто пробежав рядом. Жрет дохренища мп, что на оли весьма ощутимо. Ну из полезного остались только контроли, ударные скиллы и 1 агр. Разрушение брони - дебаф на -пдеф... Висит 20 сек. Юзается в основном против танковтировхилов... А так бьет слабо что ппц. Точится на дуэль. Взрыв Энергии - Стан на 2 секунды. Откат 4 секунды. В пвп полезен в основном против убегающий или толпы. Точится на дуэль. Удар гиганта - Опрокидовалка с длинным откатом. Точить на шанс. Дизарм - Обезоруживание на 10 секунд. +дебаф на -физмаг атаку 25%. Откат долгий, такой же как у Удар Гиганта. Точить на шанс. Мощный Бомбадир - Самый ударный скил. Откат порядка 30 секунд, есть шанс опрокинуть. Юзается против танка чтобы бить сквозь щит, ну и в пвп для банально опрокидывания. Бьет все равно слабо... Только по танкам норм урон. Точить на дуэль. Мегаудар - Сильный удар. Слабее Мощного бомбадира. Использовать только против танков ибо щит, а скилл бьет сквозь. Точить на дуэль. Тратит 3 зарядки. Юзаем этот скил чтобы убрать 15 лвл зарядки. 15 лвл мешает хилиться одним своим скилом. Бросок урагана - дальность 600 стан на 3 секунды. Аналог раша. Откат порядка 12 секунд. Точить на шанс Атака в прыжке - дальность 600. Подобие раша. Кидает дебаф на 5 секунд -70% скорости бега. Именно им играем в догонялки. откат 4 секунды. Точить на шанс. Кстати слегка бьет по площади и кидает дебаф тоже по площади. Источник урагана - Зарядка до 15 уровня. Единственный вариант поднять зарядки до 15 лвла у титана, так что не усердствуйте им зря. Нормально бьет по вражинам. Можно добить пару-тройку тысяч хп убегающего. Точить на дуэль Мощная провокация - Агр. Кидает дебаф -пдеф, но усиливает физ атаку и скорость атаки... Есть возможность заточки на -10 опрокидыванию или стану... Или заточить на шанс прохождения... Или на дальность, я точнул на дальность. А так для пвп я бы предпочел точить на стан. Агр юзается против хилов... Чтобы они не хилились одиночными хилами или вообще вас похилили=) На оли против хила весьма полезный скил. Если заточить на стан, то получается весьма проще слить хила кидая свой стан раз в 4 секунды + мешая хилиться + понижая пдеф на 10 сек..... В общем полезный, но весьма редко юзабельный скил. В пвп против толпы даст скорее усиление противника чем что-то еще. Все остальные скиллы не юзабельны в принципе. 2.3 Саб скилы Все очень просто 4х скорость атаки (4%) (Для капа скорости атаки) 4х Силы атаки (4%) (Для силы атаки) 4х шанса крита (40) (Для капа шанса крита) Деф дает хрень... Точность не нужна... Уворот титану и вовсе побоку... Так что постоянный набор. 2.4 Дуал скилы 1х Сила атаки (3%) 3х Берс (Шанс бафа на 27% силы атаки, для макс разгона дпс, нужен особенно против хилов, выскакивает когда вы бьете. При скорости атаки 1.5к почти всегда висит.) или же 3х Шансовая защита (шанс бафа на 27% защиты когда вас бьют, для пвп против реально большой толпы) Я почти всегда уже на берсе, поскольку деф разгоняется заточкой сета, бижей, бафом и всякой подобной приблудой. Берс полезен как в пвп так и в пве. А вот защита только в пвп. Переключать дуал-скиллы довольно быстро. Так что если чувствуете на берсе себя неуверенно в пвп, меняйте. Тратит время 40 секунд. 2.5 Хаос скилы Целка на 30% на 5 секунд раз в 5 минут. Пасивный. (Спасает и нужен для связок скилов из 3 главы.) Бешенное ускорение. Снимает дебафы не дает выделить в таргет 5 секунд. Откат 15 минут. Активный. (Также спасает и нужен для связок скилов.) Вместо скорения можно взять дикость для макс дпса. Но целеста обязательно. Глава 3 - ПВП Самая интересная глава. Расскажу вам о связках скилов против разных классов. Что и когда юзать и подобное. Нам понадобится ментал палка + активка рефлекта или же активка пвп майт Баф первые 4 + страж. 3.1 - Олимп Начну с самого сложного. ТАНКИ Лично я почти никогда не отхожу от танка все пвп что в дейли, что на оли. Рефлект, уд - пофиг, бьем. ШК Стан+парал. Самый опасный танк. Неплохой дпс для танка. Деремся с танком юзая бьющие скилы по откату. Дизарм держим на всякий случай или используем сразу в начале после того как на вас кинут парал. Когда ваши хп спустятся до 30% включится хаос целеста, за эти 5 секунд вы должны успеть использовать берс+копье+сила природы+огр+последняя энергия и продолжить бить. Когда ваши хп опустятся снова до 25-30 % внимательно следите за юзом парала и стана танка. Чтобы он не сбил вам барьер. В случае если на вас лег парал и у вас 20% хп или ниже, после выхода из парала используйте дизарм и сразу барьер или же сразу барьер, или же сначало серьгу антараса чтоб не застанил и сразу барьер. В общем все 3 способа так или иначе вы должны уметь быстро провернуть, чтобы целеста на 20 секунд была на вас обязательно. Кинули барьер, сразу тотем медведя чтобы дпсить и бьем. Танки начинают обычно бегать от нас, так что используем свои раши по откату, стан, опрокидовалки и бьем бьем бьем. Обычно на барьере на нас все еще висят берс+копье, именно в этот момент наш дпс достигает своего пика. Когда у вас остается 1 сек барьера, используем огр (в случае отката последней энергии и силы природы используем и их), снова бьем и юзаем все по откату, хилки свои в том числе, выжимаем дпс. Если танк все еще жив, и снова вас спустил до 10-15% хп, следим за его паралом, используем ускорение. Ускорение даст нам возможность спокойно использовать Возрождение силы для отхила фул хп. Отхилились? Бьем. Все по кд и хилки в том числе. Откатились берс+копье, используем. Долбим в общем уже до победного ибо больше ничего не остается. ШК демажат больше титана на оли, так что по дмг вы не выиграете. Давите его дпсом и своим отхилом. В случае если вас начинают прожимать и вы вот вот упадете, побегайте и подождите отката хилок, хильтесь и снова бить и юзать контроли по кд. На этом связка скилов против шк кончается. Не много кто способен пройти со мной дальше барьера на оли из танков. ОСТАЛЬНЫЕ ТАНКИ Остальные все намного слабее... Связка вся точно такаяже как против шк, только нет противного парала на нас. ТИРЫ Против любого тира связка как против шк. Но так мы очень рискуем. Если видете что враг использует хилылимиты и всякую подобную шнягу как у нас, стараемся ее сбить своими скилами контроля, станом, опрокидыванием, дизармом. Против гладовварлордомгномов и всякой подобной ереси деремся тупо. Бьем бьем бьем, хаос целка, лимиты хилки, снова бьем, барьер, хилки, бьем, бьем, бьем, на нас прошел дизарм кидаем тоже дизарм, ну и все в принципе... Там все просто. Берс Два дизарма... Средний дпс. Выходим без лимитов. Деремся очень аккуратно, смотрим за юзом его скилов. Дизарм свой использовать если прошел на вас дизарм. А так дпсом давим и все. Аватар Самый сильный тир на оли. Сильнее дестров. За счет бизона. Но можно при равных руках и эквипе вытянуть. Выходим на лимитах сразу. Ибо нужен деф. Хилки кроме огра держим до хаос целки. Дизарм кидаем из хаос целки после юза хилок. Стараемся не попасть под дизарм когда хаос целка была и вы идете до барьера, не успеете включить, так что если прошел дизарм и вы вот вот сможете юзнуть барьер, используйте ускорение и ждите пока сможете одеть пушку, затем бейте и включайте барьер (Пвп дули дадут вам буст в 35% хп и барьер сможете включить раньше, поэтому из дизарма не используйте барьер, вам же будет хуже). Кончатеся барьер, а враг жив? Юзаем хилки по кд и бьем авто-атакой, контроли не стоит использовать, лучше дпсить, больше толку. Барьер упал, хилки в кд а вас начали быстро сливать, в случае если осталось ускорение используем и сразу Возрождение Силы для фул хп, если не осталось ускорения просто юзаем свой стан с откатом в 4 секунды и сразу Возрождение, главное чтобы не сбили, а там хоть трава не расти, если застаните спокойно отресторитесь. Аватару мешайте использовать свои хилы, барьер. Удар гигантов держите на случай юза аватаром Возрождения Силы. Почти точно собьете ему каст. Этот удар не требует таргета, так что даже тира в ускорении сможете обезвредить. Титан Все как против шк или как против аватара. Выиграет более удачливыйпрямой. ИСЫ Можно взять вместо стража - берса. Выходим без лимитов. После всякой шняги, пока у бедолаги откаты, одеваем пушку на конверсию, сразу норм пушку и используем копье+берс и давим его юзая контроли по кд, еще можно использовать Разрушение Брони чтобы точно продавить. ХИЛ Вместо стража - можно берса... Но и на страже норм. На 1 секунде используем копье+берс. Агр по кд, разрушение брони чтобы всегда висело, срезаем дерево сразу если вызвано, контроли по кд и просто давим. Если у хила мощный рефлект, то это нам только в +. Сольемся сначало до хаос целки, а потом до барьера, а там у нас дпс вырастет ужасающе. Тупо давим его дпсом. Если хил сумел пережить барьер, скорее всего вы проиграете. ЛУКИ Выходим на обычном бафе. Раскат грома используйте чтобы выбить из хайда в случае чего. Будьте всегда рядом с луком чтобы он не ушел в хайд далеко от вас. Хилимся по кд, можно использовать только копье, но после хайда. Давим дпс, если довели вас до хаос целки, берс, потом две секунды бьем и используем ускорение, когда хаос целка упадет, используйте возрождение силы, но убедитесь что хаос целки нет, иначе скил ничего не отресторит. Бьем дальше, постоянно используя хилы и постоянно клацайте в барьер. Против меня луки в 90% случаев не сносят даже до хаос целки. ДАГИ Раскат грома. Выходим без лимитов. Если дагер сразу в хайде, то бегаем около 40 секунд под громом, забегаем на 40 секунде в ворота, нычемся в угол, пуха на конверсию, включаем берс+копье+хилки и идем искать дага, находим - бьем, контроли по кд, дизарм при выходе из разворотапарала. Тупо дпсим. У них противное уе конечно... Но долбим и тыкаем хилки по кд. Если дагер решил оставить хайд на потом, то глупый дагер, под Раскатом бегаем за ним прилипившись, в хайд уже не уйдет. Можно юзнуть против такого копье сразу. Бьем, контроли по кд, хилки по кд. Бывает что напроходит всякой дряни типа летоловпаралов и подобное. В подобном бою видя что хп дошло до хаос целки тупо дизарм, дпс, контроли, юзайте ускорение сразу как падает хаос целка. И тыкайте в барьер после ускорения как бешенный и бейте при этом авто-атакой чтобы об рефлект в случае чего снять себе 500-1000 хп для включения барьера. Под барьером хилки по кд, если барьеру 1 секунда и хп мало, после падения барьера используем ускорение(если есть) и сразу Возрождение Силы. Если ускорения нет, то на 1 сек барьера стандизарм и сразу Возрождение Силы. Затем хилкиконтроли по кд и бьем. Было пару раз что меня дагеры убивали в разворотахпарале, что я почти весь бой тупо стоял... Бывает такое редко, но если случилось, вы ничего сделать не сможете, спасти может только хаос целеста. В ней используйте берс потом хилки затем дизарм затем копье затем Силу Гигантов и в завершение стан. После всей связки клацайте в барьер нонстоп и бейте. Если вдарят так что хаос целка даже не включиться или она вообще в откате... То гг=) СУМОНЕРЫ На оли мало совсем... Но все в целом просто. Обычный баф, выходим без лимитов, хилки по кд, контроли по кд, раши по кд, ибо сумонер будет бегать, режем сразу сумонера. Если он в целке или подобной гадости, пинаем братьев меньших если они не рефлектят бешенно, иначе бегаем. Если вас бьют слабо, то продолжайте носиться за сумонером или включайте лимиты и отхильтесь и гоняйтесь за сумонером. ФЕО Их контроли очень опасны. Если пройдет что-то, скорее всего вы проиграли. Используйте лимиты сразу. Драться начинайте в ускорении, в ускорении просто дпс, на последней секунде сила гигантов, потом стан, потом бомбадир, потом дизарм потом дпс... На фео контроли проходят очень хорошо. В случае если ускорение в откате, пробуйте прыгнуть на него Броском чтобы был шанс стана, после чего сразу контроли и дизарм. Фео которые прячутся и не выходят... Ждите пока выйдут и сразу бросок. Имейте терпение иначе 50% что сольете. 3.2 - дейли пвп В дейли на это пвп сервере все в точности как на олимпе. И против большинства противников работает связка против ШК как часы, кроме пары отдельных личностей. Так что дерзайте. 3.3 - мас пвп приоритеты убийства хилфеосумисатирлукдагертанк Если вы 1 против толпы, то уходите в хаос целку в ней берс+копье+хилки, потом дизарм, затем бешенное клацанье по барьеру и надейтесь что на вас не пройдет никакой дряни и вы уйдете в барьер. Дальше режте по приоритету. Самые опасные в такие моменты для вас именно танки, ибо их агр... Дает возможность давить вас ддшкам. В случае пак на пак, агрите возле вражеского хила, дпс по приоритету, можно сразу копье, контроли в месте скопления противника. Поскольку вы жирная цель и если у вас норм пак, агр можно чуть ли не по кд. Брес на панель и ресайте своих. У вас хоть и бешанный дпс, куча хп и подобное, вы все таки наносите повреждения постоянно, хоть и сильно, но постоянный урон за 1 секунду меньше чем мощный крит за секунду у лука. И пускай ваш дпс за 10 секунд больше, лук может дать дпс за 2 секунды выше чем вы за 2. Так что ресайте, не чурайтесь. В маспвп Громовые раскаты обязательно. Выбивает хайдеров. В случае если вы решили дефить своего хила от дагеровтиров, вы будете весьма полезны. В принципе это ваше место в пвп, деф своих хилов и рес их в случае если упали. Ваш дпс не даст спокойно их лупить. Агр снимет вражин с хила... Есть ресалка хила, а пока стоит хил, пати может жить. Так что это весьма сложное и нужное место в мас замесе. Да и фана вам будет более чем. 3.4 - Осады Аналогично маспвп.
Александр здравствуйте!!! мне бы хотелось узнать по больше про как Качать Тира Орка Особенно хочется увидеть в картинках Если можно!!!!!!!!!! Жду ответа !!!!! За ранние Спасибо !!!
Привет! У меня на самом деле есть небольшие доработки по данному классу. Я ставлю 3 тату +5+1 на силу. Так же в линдвиоре на разных серверах протестил лайт и тяж шмот при наличии пухи антараса высшего туровня. И пришел к выводу, что пвп тяж сет на атаку лучше лайта. И рулит на самом деле не точеный шмот, а точеная бижа и ровные руки. Про руки и тактику поведения в масс пвп и соло пвп с различным классами могу описать подробнее, но позже. Пока нет времени. Так же относительно данного гайда отканяюсь от разгона скорости тира, линдвиор пуха дает максимум скорости на данных хрониках.