↑ ↓

Работа с Геодатой

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем DrSpider, 1 июн 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    DrSpider Рядовой

    90
    5
    41
    Кредиты:
    $198,00
    Репутация:
    1
    Дорогие форумчане! Кто может помочь советом/линком и пр. в вопросе работы с геодатой? Хочешь-не хочешь, а приходится влезать в эти дебри самому ... толком информации найти не удается, объяснений каких-либо также нигде нет. Чаще всего ответы наподобие: вот вам типа ГеоДатаТулз - возитесь, тем не менее все везде ищут геодату, конечно находятся полуфабрикаты из которых есть более-менее, но над ними также надо поработать. Понимаю что "избранным" не особо хочется делиться как работать с геодатой и пр., жажда наживы превыше всего, но научиться править геодату хотелось бы, как хотелось бы прояснить также некоторые вопросы на которые ответов я не нашел, а те что попадались - в корне неверны.
    1. Существует ли визуальный компонент/софт/плагин для оценки состояния геодаты? Все-же насколько я понимаю это VRML-мир в 3D-редакторе, где поверхности составляют некую сетку, а файл карты является набором координат поверхностей/плоскостей.
    2. Чем собственно говоря пользуются люди для правки геодаты? В чем заключается процесс с точки зрения существующего софта?
    3. Что уважаемые Гуру могут посоветовать в качестве инструмента? Хоть какое-то описание схемы работы для инструментов есть где-нибудь?
     
  2. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.005
    354
    189
    Кредиты:
    $2.106,68
    Репутация:
    53
    Да всё немного банальнее чем вы думаете .
    Тулса которая создает гео для Aion , берет все данные с клиента в формате адаптированном под движок сборки и библиотеку для чтения геоданных .
    Но вся загвоздка заключается в том , что нужно править исходники самой тулсы , геодвиг в сборке и саму либу чтоб достичь максимально желаемого эффекта .
    В основном всё обходится адаптаций под тулсу самого движка сборки .
     
  3. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    А GeoDataBuilderJ работал только до 4.6 или его чинили?
     
  4. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.005
    354
    189
    Кредиты:
    $2.106,68
    Репутация:
    53
    По крайней мере тот что у меня работает от 4.0 до 4.7 ( для ниже версий на движке AL я думаю тоже будет делать)
     
  5. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    Из ToDo.txt Gigatroon 4.7.5:
    - Need to rewrite GeoDataBuilderJ tool for compiling meshes.geo (new maps don't have collision detection vetores)
    и, вроде, новей версий GeoDataBuilderJ не мелькало :(

    Из Please login or register to view links:
    Re: Aion-Core v4.7.5.x NO LICENSE SYSTEM [GameServer SETUP]
    Geodata (heights and meshes)

    GeoData is used to determines correct Z-Position by using Collision Detection Formulas .

    It's like a tiny Physics Engine which used on modern games.

    When two rectangle collides each other, an event has been occurred using a simple mathematics formula, and the programmer makes correct decision based on it for ex. Killing Enemies, Shooting Targets, ...

    Formula Credits: @Nepster
    Code:
    /**
    * Check if two rectangles collide
    * x_1, y_1, width_1, and height_1 define the boundaries of the first rectangle
    * x_2, y_2, width_2, and height_2 define the boundaries of the second rectangle
    */
    boolean rectangle_collision(float x_1, float y_1, float width_1, float height_1, float x_2, float y_2, float width_2, float height_2)
    {
    return !(x_1 > x_2+width_2 || x_1+width_1 < x_2 || y_1 > y_2+height_2 || y_1+height_1 < y_2);
    }
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Last edited by GiGatR00n; 03-08-15 at 05:26 PM.
     
  6. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    А из кода получается, что для версий AION 1 и 2:
    Код:
    c:\-0->java -jar "GeoDataBuilderJ.jar"
    Argument "PATH" is required
    Usage: GeoDataBuilder <options>
    PATH		: Path to Aion client installation. Required
    -keep_tmp   : Do not clean temporary folder (default: false)
    -lvl LVLID  : Set exect level Id e.g. 110010000
    -no_cleanup : Do not delete unpacked, converted, etc. files (default: false)
    -no_h32	 : Do not include *.h32 data into *.geo file (default: false)
    -no_mesh	: Do not generate mesh.geo file (default: false)
    -o PATH	 : Path to the output folder. If not set ./out folder will be used
    			   (default: ./out)
    -t PATH	 : Path to the temporary folder. If not set ./tmp folder will be
    			   used (default: ./tmp)
    -v VER	  : Version Aion client installation (1 or 2). Default is 2
    			   (default: 2)
    -w PATH	 : Path to WorldId.xml file. If not set then client WorldId.xml
    			   file will be used (default: ./WorldId.xml)
    
    c:\-0->
     
  7. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.005
    354
    189
    Кредиты:
    $2.106,68
    Репутация:
    53
    масло масляное ...
     
  8. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    Исходники есть в сети, НО если и есть специалист, то он скорее унесет эту коммерческую тайну с собой в могилу :(
    Поэтому "AION умирает" :(
    Но ведь люди ставят уже сервера 5.0, значит они имеют геодату, ведь мир поменялся! Или там без геодаты?
     
  9. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.005
    354
    189
    Кредиты:
    $2.106,68
    Репутация:
    53
    Хех ,Дима - ставят профессионалы , так сказать Please login or register to view links Aion .
    У меня тоже с моим 4.8 есть гео , но это так сказать подарок(точнее обмен) от китайцев .
     
  10. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    А потом старички расходятся и уносят тайны с собой ... мда ... грустно ...
    Ладно - для 4.7.5 есть гео с ней и будем играть :)
     
  11. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.005
    354
    189
    Кредиты:
    $2.106,68
    Репутация:
    53
    Я к стате никогда не работал с 4.75 . У нас стоял проект 4.6 , ещё на тот момент сборка была впереди AC и GER . 4.75 принципиально решили не заниматься - 4.8 копаем с первых дней клиента на NA .
     
  12. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    т.е. сами? и крипт и пакеты и логика? или всё таки основа была чужая?
     
  13. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    Запустил GeoDataBuilderJ.jar на 4.7.5 Gigatroon. Получил 168 файлов geo по зонам ( 19 ревизия, что гуляет в сети - 155) и файл meshs.geo (про который написано, что собирается неверно). Програмка отработала вроде, были несколько варнингов, но написала в конце - ок.

    Вставил в сервер полученную геодату - ошибка. Заменил mesh.geo на файл из 19 ревизии - запустилось. Вот как бы проверить качество?


    Код:
    ========================[ ===========WORLD=========== ]========================
    00:47:43.094 INFO [main]: - Loading Zone Engine...
    00:47:43.406 INFO [main]: - Loaded 5 zone handlers.
    00:47:43.406 INFO [main]: - Configured Geo type: GEO_MESHES
    00:47:43.406 INFO [main]: - Loading meshes..
    00:47:47.380 INFO [main]: - Loading geo maps..
    0%[------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------]100%
       ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Done.
    00:47:51.344 WARN [main]: - Some maps were not loaded correctly and reverted to dummy implementation:
    00:47:51.344 WARN [main]: - [210070000, 210080000, 220080000, 220090000, 300020000, 301150000, 301380000, 301390000, 301500000, 330010010, 510010000, 520010000, 710020000, 900120000, 900130000, 900140000, 900150000, 900220000]
    00:47:51.360 INFO [main]: - Geodata: 186 geo maps loaded!
    00:47:54.435 INFO [main]: - World: 186 worlds map created.
    ========================[ =========================== ]========================
    Это при загрузке 19 ревизии:
    Код:
    ========================[ ===========WORLD=========== ]========================
    00:53:36.943 INFO [main]: - Loading Zone Engine...
    00:53:37.256 INFO [main]: - Loaded 5 zone handlers.
    00:53:37.263 INFO [main]: - Configured Geo type: GEO_MESHES
    00:53:37.266 INFO [main]: - Loading meshes..
    00:53:41.007 INFO [main]: - Loading geo maps..
    0%[------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------]100%
       ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Done.
    00:53:46.779 WARN [main]: - Some maps were not loaded correctly and reverted to dummy implementation:
    00:53:46.779 WARN [main]: - [130090000, 140010000, 210070000, 210080000, 220080000, 220090000, 301150000, 301220000, 301230000, 301240000, 301250000, 301260000, 301280000, 301290000, 301300000, 301310000, 301320000, 301330000, 301340000, 301360000, 301370000, 301380000, 301390000, 301400000, 301500000, 900150000, 900170000, 900180000, 900190000, 900200000, 900220000]
    00:53:46.795 INFO [main]: - Geodata: 186 geo maps loaded!
    00:53:50.597 INFO [main]: - World: 186 worlds map created.
    ========================[ =========================== ]========================
    При вновь созданных гео не загрузились 18 карт, при 19 версии - 31
    Это значит, что создались 13 новых карт или я ерундой занимаюсь? :)
     
  14. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    А почему? Ведь, вроде, 4.7.5 - планомерное развитие 4.6, а потом изменение мира?

    Таки, как я понимаю, у нас тут есть несколько зубров, давно и успешно имеющих AION, но каждый в свою сторону :)

     

    Вложения:

  15. TopicStarter Overlay
    Offline

    DrSpider Рядовой

    90
    5
    41
    Кредиты:
    $198,00
    Репутация:
    1
    Ого разошлись )) и главное погнали так, что не догонишь ... Итак, я почему задал вопрос и визуальном компоненте редактирования и проверки VRML-мира? Когда-то около 7-10 лет назад натыкался на какое-то подобие виртуального мира, где как раз в режиме разработчика ходил по карте и видел ядовито-зеленую сетку. Помню немного в общем, так как знакомство было мимолетно и давненько, но запомнил что была визуализация в виде сетки (реально было видно отклонения поверхностей от текстур) и можно было изменять положение узлов (сразу изменялось и положение связанных плоскостей), после чего новое состояние клиент записывал в файлы. Вопрос как раз был вызван наверное моей наивностью, что с тех пор уж можно было продвинуть технологию для удобства создания/редактирования/сохранения карт миров. Я тогда еще помню заинтересовался 3D Studio Max и даже что-то пытался там ваять, потом забросил. Значит прогресс и технологии на айон отдыхают, я понял правильно?
    Итак, если я правильно понял, то тулса на вашем языке это единственный на данный момент доступный GeoDataBuilderJ? Не сочтите за наглость, но еще несколько вопросов. Кто-нибудь пробовал разбирать сами файлы карт? Имеется ввиду разобраться в структуре? Не кидайте помидорами за возможную глупость, я не профи как многие из старожилов, но все-же, есть возможность выборочного редактирования определенных участков карт?

    P.S. Спасибо всем за внимание к теме и участие.
     
  16. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    Обсолютно аналогичная ситуация :( Сервер поставил в марте не без помощи данного форума. (ну правда шесть лет назад имел дело с разными серверами, в основном WoW). Но сейчас память девственно чиста, Java с трудом вспоминаю :(
    GeoDataBuilderJ в данной теме упомянул я, но, думаю, должно быть что-то ещё. Мелькают темы о том, что геодату чинят, но чаще это о Линейке и 5-6-7 летней давности.
    Старожилы имеют сервера поновее, но это их (надеюсь, что не единственный) источник средств на реал. И коммерческая тайна.
    Мы-то зашли сюда из общего интереса, поиграемся месяц-два-три и уйдем, а старожилам с этим жить ;)
    Область столкновения интересов.

    Просьба к "старожилам": мы понимаем, что наши теоретические потуги Вам не особенно интересны, вы практики и реалисты. НО! Уверен, что Вы тоже задавались вопросами теории AION и, судя по тому, что развиваете сервера, информацию собрали! Скиньте ссылочку именно на теоретические основы, есть они у Вас в закладках! :) Мы вам не конкуренты, нам просто ИНТЕРЕСНО!

    Спасибо, если осилили это письмо!
    Да возродиться AION хотя бы на форуме нашими тупыми вопросами! :)

    И по теме топика:
    Please login or register to view links - ответь, если можешь:

     
    DrSpider нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Offline

    DrSpider Рядовой

    90
    5
    41
    Кредиты:
    $198,00
    Репутация:
    1
    Вот кое-какие мысли появились, может в этом направлении стоит попробовать порыть: CryEngine SDK, если уж движок айона это CryEngine - то вполне логично предположить о наличии визуального инструментария в этой среде? Что скажете?
     
  18. Offline

    Дмитрий Ефрейтор

    337
    48
    61
    Кредиты:
    $15.270,06
    Репутация:
    5
    Лопату тебе в руки ;)
    Но с обязательным отчетом, чего нароешь!
    Если будет время - тоже поищу.
    Я бы ещё посмотрел в исходниках сервера и GeoDataBuilderJ, но там, боюсь, без теории тяжело будет
     
  19. TopicStarter Overlay
    Offline

    DrSpider Рядовой

    90
    5
    41
    Кредиты:
    $198,00
    Репутация:
    1
    Уже скачал, безусловно если будет положительный результат - или хотя бы наметки - поделюсь тут, я не жадный )) В исходы геодатабилдера не полезу, у меня очень мало опыта с явой, там нужен более опытный человек.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Offline

    DrSpider Рядовой

    90
    5
    41
    Кредиты:
    $198,00
    Репутация:
    1
    У кого есть регистрация скачать свежий GeoDataBuilderJ?
    Please login or register to view links