Софт, который был использован:
1) Для распаковки контейнера *.pak - AionExtract
2) Для кодирования *.zip=>*.pak и обратно *.pak=>*.zip - AIONencdec
3) Графический редактор (можете пользоваться любым, каким вам нравится, но нужна поддержка формата *.dds) - Paint.NET
(почему этот а не другой? да всё просто - малый вес, простой в использовании, сразу имеет поддержку нужного нам формата файла)
4) Любой архиватор на ваш вкус, с поддержкой *.zip архивов.
Делаем на примере клиента Айон EU 4.6
Немного теории:
=>Игровое меню строится с использованием текстур (рисунков), которые хранятся в игровом клиенте, и соответственно при необходимости их можно изменить .
Игровой клиент использует два пути для хранения текстур:
Textures\ui\ui.pak и локализованную версию l10n\ENG\Textures\Textures.pak
=>экран авторизации (ввода логин/пароля) использует текстуры из локализованной папки, а вот меню в игре берёт текстуры из стандартной папки (почему так, это к разработчикам игры).
P.S. отдельное спасибо Роману (подсказал про вторую папку).
Приступаем:
Экран авторизации (замена надписи AION сразу над логин и паролем).
1) Делаем резервную копию файла с текстурами (если накосячили - просто замените на стандартный) - экономит нервы и время:
=>копируем файл l10n\ENG\Textures\Textures.pak куда нибудь в надёжное место.
2) Создайте две пустых папки и скопируйте файл Textures.pak туда
(для простоты первую назовём - Textures, а вторую назовём - Pak)
(почему две? просто так удобней, когда в одной уже распакованные текстуры, а во второй только файл, который мы кодируем в zip и обратно в pak).
3) Распакуйте архив AionExtract.rar в удобное вам место и запустите AionExtract.exe
4) Теперь идём в созданную нами папку Textures, там у нас уже есть файлик Textures.pak
5) Скопируйте путь к данной папке и вставьте в обе графы программы AionExtract и нажмите кнопку Start Extract.
=>дождитесь сообщения от программы

6) Теперь у нас есть распакованный Textures.pak, переходим в под папку ui и в ней находим файл v5_l10n.dds
(для более старых клиентов чем мой (EU 4.6) как вариант v4_l10n.dds, утверждать не буду).
7) Открываем графический редактор, в моём случае Paint.NET и просто перетаскиваем данный файл (v5_l10n.dds) в окно редактора.
8) Можете извращаться над надписью как хотите
(но не перестарайтесь с размерами, текстура надписи берётся из определённого региона файла (область прописанная координатами).
9) Извратились, теперь сохраним (настройки видны на скрине ниже (как по мне выбран оптимальный вариант)).
10) Теперь надо заменить стандартный файл на наш
=>для этого:
=>открываем вторую созданную нами папку Pak, в ней уже есть скопированный нами файлик Textures.pak
=>сюда же (в эту папку закидываем файлы из архива AIONencdec.rar) (именно файлы, а не создаём там ещё под папку )
=>получится вот так:

=>запускаем раскодировать.bat
(как именно работает эта программа можно найти на форуме мэйксерв, для удобства пути уже прописаны в бат файлах)
=>у нас появится ещё новый файл Textures.zip
=>открываем его любым удобным вам архиватором, (внутри архива) переходим в папку ui и ищем файл v5_l10n.dds
=>просто удаляем его (если побегут надписи (использован архиватор winrar) не пугайтесь это просто обновление файлов архива)
=>теперь сюда (в открытое окно архива перетаскиваем наш изменённый файл v5_l10n.dds из папки Textures
(настройки сжатия можно не менять, в winrar просто жмём ок) и закрываем архив.
11) Мы заменили файл текстуры, надо запаковать всё обратно в контейнер *.pak
=>находясь в папке Pak удалите файл Textures.pak (для надёжности)
=>запустите закодировать.bat у вас появится новый файл Textures.pak
12) Почти закончили:
=>берём файлик Textures.pak из папки Pak и бережно несём его в игровой клиент, в папку l10n\ENG\Textures\ там у вас должен быть уже оригинальный файл с таким же названием
=>копируем наш Textures.pak (из папки Pak) с заменой файла в l10n\ENG\Textures\
13) Запускаем игровой клиент
было:
стало:
P.S. Для любознательных:
- по такому же принципу, заменить можно и другие текстуры игрового интерфейса (иконка shop, фон окон меню...)
- вот только некоторые берутся из папки Textures\ui\ui.pak
- расположение элементов и их описание находится в l10n\ENG\Data\Data.pak => подпапка ui => название xml файлов начинаются на UI .
P.S.S. Вроде всё разжевал, как мог подробней.
И под спойлером описание координат на примере:
1) Для распаковки контейнера *.pak - AionExtract
2) Для кодирования *.zip=>*.pak и обратно *.pak=>*.zip - AIONencdec
3) Графический редактор (можете пользоваться любым, каким вам нравится, но нужна поддержка формата *.dds) - Paint.NET
(почему этот а не другой? да всё просто - малый вес, простой в использовании, сразу имеет поддержку нужного нам формата файла)
4) Любой архиватор на ваш вкус, с поддержкой *.zip архивов.
Делаем на примере клиента Айон EU 4.6
Немного теории:
=>Игровое меню строится с использованием текстур (рисунков), которые хранятся в игровом клиенте, и соответственно при необходимости их можно изменить .
Игровой клиент использует два пути для хранения текстур:
Textures\ui\ui.pak и локализованную версию l10n\ENG\Textures\Textures.pak
=>экран авторизации (ввода логин/пароля) использует текстуры из локализованной папки, а вот меню в игре берёт текстуры из стандартной папки (почему так, это к разработчикам игры).
P.S. отдельное спасибо Роману (подсказал про вторую папку).
Приступаем:
Экран авторизации (замена надписи AION сразу над логин и паролем).
1) Делаем резервную копию файла с текстурами (если накосячили - просто замените на стандартный) - экономит нервы и время:
=>копируем файл l10n\ENG\Textures\Textures.pak куда нибудь в надёжное место.
2) Создайте две пустых папки и скопируйте файл Textures.pak туда
(для простоты первую назовём - Textures, а вторую назовём - Pak)
(почему две? просто так удобней, когда в одной уже распакованные текстуры, а во второй только файл, который мы кодируем в zip и обратно в pak).
3) Распакуйте архив AionExtract.rar в удобное вам место и запустите AionExtract.exe
4) Теперь идём в созданную нами папку Textures, там у нас уже есть файлик Textures.pak
5) Скопируйте путь к данной папке и вставьте в обе графы программы AionExtract и нажмите кнопку Start Extract.
=>дождитесь сообщения от программы

6) Теперь у нас есть распакованный Textures.pak, переходим в под папку ui и в ней находим файл v5_l10n.dds
(для более старых клиентов чем мой (EU 4.6) как вариант v4_l10n.dds, утверждать не буду).
7) Открываем графический редактор, в моём случае Paint.NET и просто перетаскиваем данный файл (v5_l10n.dds) в окно редактора.
8) Можете извращаться над надписью как хотите
(но не перестарайтесь с размерами, текстура надписи берётся из определённого региона файла (область прописанная координатами).
9) Извратились, теперь сохраним (настройки видны на скрине ниже (как по мне выбран оптимальный вариант)).
10) Теперь надо заменить стандартный файл на наш
=>для этого:
=>открываем вторую созданную нами папку Pak, в ней уже есть скопированный нами файлик Textures.pak
=>сюда же (в эту папку закидываем файлы из архива AIONencdec.rar) (именно файлы, а не создаём там ещё под папку )
=>получится вот так:
=>запускаем раскодировать.bat
(как именно работает эта программа можно найти на форуме мэйксерв, для удобства пути уже прописаны в бат файлах)
=>у нас появится ещё новый файл Textures.zip
=>открываем его любым удобным вам архиватором, (внутри архива) переходим в папку ui и ищем файл v5_l10n.dds
=>просто удаляем его (если побегут надписи (использован архиватор winrar) не пугайтесь это просто обновление файлов архива)
=>теперь сюда (в открытое окно архива перетаскиваем наш изменённый файл v5_l10n.dds из папки Textures
(настройки сжатия можно не менять, в winrar просто жмём ок) и закрываем архив.
11) Мы заменили файл текстуры, надо запаковать всё обратно в контейнер *.pak
=>находясь в папке Pak удалите файл Textures.pak (для надёжности)
=>запустите закодировать.bat у вас появится новый файл Textures.pak
12) Почти закончили:
=>берём файлик Textures.pak из папки Pak и бережно несём его в игровой клиент, в папку l10n\ENG\Textures\ там у вас должен быть уже оригинальный файл с таким же названием
=>копируем наш Textures.pak (из папки Pak) с заменой файла в l10n\ENG\Textures\
13) Запускаем игровой клиент
было:
стало:
P.S. Для любознательных:
- по такому же принципу, заменить можно и другие текстуры игрового интерфейса (иконка shop, фон окон меню...)
- вот только некоторые берутся из папки Textures\ui\ui.pak
- расположение элементов и их описание находится в l10n\ENG\Data\Data.pak => подпапка ui => название xml файлов начинаются на UI .
P.S.S. Вроде всё разжевал, как мог подробней.
И под спойлером описание координат на примере:
Автор: Amicomi
Последнее редактирование:







