• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Вылетает через пару минут с ошибкой в консоли сервера

Maria Lilikonka

Рядовой
Через 5-10 минут игры, клиент закрывается без каких либо ошибок, а в консоли GameServer появляется ошибка:

17:16:49.812 INFO [PacketProcessor:3]: - Detected modified aion.bin Player name: test objectId: 304408

Можно как то отключить эту проверку? или что можно сделать что бы перестал вылетать клиент?
 
Через 5-10 минут игры, клиент закрывается без каких либо ошибок, а в консоли GameServer появляется ошибка:

17:16:49.812 INFO [PacketProcessor:3]: - Detected modified aion.bin Player name: test objectId: 304408

Можно как то отключить эту проверку? или что можно сделать что бы перестал вылетать клиент?
Сборка какая напишите . Или ищите поиском по всей сборке , ключевые слова есть - Detected modified aion.bin
 
Ну так это компил , вы не отключите эту проверку (обычно такое у них в пакетах UNK ) . Убрать это можно в исходниках .
Можно попробовать другой aion.bin , у АС вроде даже где то патчи для клиента есть .
 
Ну так это компил , вы не отключите эту проверку (обычно такое у них в пакетах UNK ) . Убрать это можно в исходниках .
Можно попробовать другой aion.bin , у АС вроде даже где то патчи для клиента есть .
пытаюсь найти, но пока все очень плохо, так и не смогла решить проблему =(
если вам будет не сложно помочь, буду очень признательна
 
самую первую пробовала запустить, ошибка в java сразу вылезла, переустановка java не помогла, сейчас попробую другие поставить
Там сборки все на 7й java (я использую jdk-7u25-windows-x64)

Мы разработкой 4.9 не занимались , перешли с 4.8 на 5.0 .
 
ох фак )

Код:
	public static void checkAionBin(int size, Player player) {
		int legitSize = 212; // TODO NEW SIZE

		if (SecurityConfig.INTEGRITY_CHECK) {
			if (size != legitSize) {
				AuditLogger.info(player, "Detected modified aion.bin");
				player.getClientConnection().close(new SM_QUIT_RESPONSE(), false);
			}
		}

		PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_GAMEGUARD(size));
	}


этот метод кроется в AntiHackService.java
 
Код:
apwnd
 */
public class CM_GAMEGUARD extends AionClientPacket {

	private int size;
	private static final Logger log = LoggerFactory.getLogger(CM_GAMEGUARD.class);

	/**
	 * @param opcode
	 * @param state
	 * @param restStates
	 */
	public CM_GAMEGUARD(int opcode, State state, State... restStates) {
		super(opcode, state, restStates);
	}

	/* (non-Javadoc)
	 * @see com.aionemu.commons.network.packet.BaseClientPacket#readImpl()
	 */
	@Override
	protected void readImpl() {
		size = readD();
		readB(size);

	}

	/* (non-Javadoc)
	 * @see com.aionemu.commons.network.packet.BaseClientPacket#runImpl()
	 */
	@Override
	protected void runImpl() {
		log.info("AION Bin size from client: " + size);
		Player player = getConnection().getActivePlayer();
		AntiHackService.checkAionBin(size, player);
	}

}
 
marti.nfalse , а толку ?) исходов от 4.9 АС нет у человека , а в герах оно либо не работает , либо криво работает .
В исходах оно конечно проще отключить/вырезать )) хотя тут у тебя и в конфиг выведено
SecurityConfig.INTEGRITY_CHECK можно просто найти и отключить это ;)
 
!ЭТО НЕ МОЁ! Сколько не форсил сборки \ сурсы последних времён , по сути они одинаковые, даже названия пакетов и если это в ак 4-9 есть , значит оно точно такое-же как и в герах и в мерах и в лирах и прочих тимах. Появилось это где то с 4-7 на просторах и доложу я вам , что это весьма таки полезная функция ^^ можно и свои мод либы подцепить , потом замерить
log.info("AION Bin size from client: " + size);

и выставить в исполняющем методе антихака , вот у вас и защита от дурака =)
 
!ЭТО НЕ МОЁ! Сколько не форсил сборки \ сурсы последних времён , по сути они одинаковые, даже названия пакетов и если это в ак 4-9 есть , значит оно точно такое-же как и в герах и в мерах и в лирах и прочих тимах. Появилось это где то с 4-7 на просторах и доложу я вам , что это весьма таки полезная функция ^^ можно и свои мод либы подцепить , потом замерить
log.info("AION Bin size from client: " + size);

и выставить в исполняющем методе антихака , вот у вас и защита от дурака =)
Это не большой кусочек , вещь полезная , но у меня оно по старинке UNK .
Немного спасает от чиэнджина :)

По хорошему нужно каждый пакет через логер в проверку кидать (это касаемо l2ph) .
Ну либо через сервер авторизации который будет отсылать команду о сверке и целостности пакета .

К стате , твою стартовую сборку (ну люблю я всю раритетное :rolleyes:) тоже можно научить кикать при использовании l2ph .
Объясни только , почему так проц хавает она ?)
В той же AC(примерно та же версия переходная) с этим всё нормально .
 
Назад
Сверху