• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

[Гайд] Редактирование Skillgrp.dat l2 Клиент.

SlipKnot

Рядовой
Данный файл skillgrp.dat в игре отвечает за анимации у скилов, их положении в строке бафов, показывает действие скила на персонажа(положительный или отрицательный).

Формат строки в skillgrp.dat:
Код:
286	1	3	0	1	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0

Далее буду подсвечивать и описывать его.
Итак:
Код:
[glow="neon"]286[/glow]   1	3	0	1	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
286 это id нашего скила (skill_id).

Код:
286	[glow="neon"]1[/glow]	3	0	1	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
Вторая колонка со значением 1 это LvL скила (skill_level).

Код:
286	1	[glow="neon"]3[/glow]	0	1	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
Третья колонка со значением 3 это (oper_type) отвечает за то к какому типу относится наше умение и где оно будет располагаться в окне умений.
Активные умения:
0 - Физ.-Маг. умения.
2 - Усиливающие умения.
3 - Ослабляющие умения. (такие как рассматриваемый нами скил Provoke (Провоцировать))
4 - Прочие умения.
5 - Предметные умения.
6 - Переключающиеся умения.

7 - Превращающие умения

Пассивные умения:
11 - Умения экипировки.
12 - Способности.
13 - Расовые умения.
14 - Дополнительные умения.
15 -
Умения.
16 - Предметные умения.

Код:
286	1	3	0	[glow="neon"]1[/glow]	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
Пятая по счету колонка со значением 1 отвечает за то какой тип умения будет выводится в описание умения. 1 - Активное умение, 2 - Пассивное умение, 3 - Оптимизация/Песня/Танец, -1 - Описание не будет отображаться.

Код:
286	1	3	0	1	[glow="neon"]54[/glow]	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
Шестая по счету колонка со значением 54 отвечает за отображение в описании количества МР потребляемого умением.

Код:
286	1	3	0	1	54	[glow="neon"]-1[/glow]	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
Седьмая по счету колонка со значением -1 отвечает за отображение радиуса умения в описании. -1 описание отсутствует, все значения выше -1 будут видны в описании скила.

Код:
286	1	3	0	1	54	-1   1	[glow="neon"]1.50000000	0.00000000	4.00000000[/glow]	 0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
Далее колонки 9, 10, 11 (hit_time[0] hit_time[1] hit_time[2]) 9 - hitTime, 10 - coolTime, 11 - reuseDelay.

Код:
286	1	3	0	1	54	-1   1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	[glow="neon"]28	icon.skill0286[/glow]		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
Колонки 19 и 20 отвечают за: 19 - Анимация умения которую мы видим, 20 - Иконка умения, зачастую эти значения схожи между собой, например: skill10258 (Разрушение Брони), 10258(анимация) icon.skill10258(сама иконка)

Код:
286	1	3	0	1	54	-1   1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286   [glow="neon"]?[/glow]	  1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
Далее после колонки 21(icon.skill) идет 21 колонка которая в основном пустая и используется для добавления второй иконки (рамки) вокруг скила например: icon.panel_2 / icon.giran_panel / icon.oren_panel / icon.aden_panel / icon.mentee_panel / icon.pannel_blessed / icon.time_tab / icon.pannel_cursed /

Код:
286	1	3	0	1	54	-1   1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		 [glow="neon"]1[/glow]	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
Далее 22 колонка отвечает за то где наш скил будет отображаться 0 - Отображение в бафе (при наложении эфекта на персонажа или моба), 1 - Отображение дебафом (при наложении эфекта на персонажа или моба).

Далее разговор пойдет о заточке скила, приведу пример сделанной мной заточки для этого скила на понижение Физ. Защиты (hex)
Код:
286	101	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	102	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	103	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	104	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	105	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	106	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	107	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	108	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	109	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	110	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	111	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	112	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	113	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	114	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	115	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	116	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	117	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	118	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	119	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
286	120	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0

Обратим внимание на вторую колонку skill_level
Код:
286	[glow="neon"]101[/glow]	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
Поскольку у меня заточка до +20 то и skill_level у меня идет от 1о1 до 120, при добавлении еще одной вариации заточки skill_level для нее будет начинаться с 201 по 220.

Код:
286	101	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	[glow="neon"]1[/glow]	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
Далее колонка 24 со значением 1 которая отвечает за отображение иконки, в данном случае hex, в окне заточки скилов, если выставить 0 будет черный квадрат.

Код:
286	101	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1   [glow="neon"]13[/glow]	 a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
Колонка 25 со значением 13 определяет то после какого уровня умения его можно будет точить (поскольку у меня данное умение имеет 13 уровней) то и возможность заточки стоит с 13 уровня.

Код:
286	101	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1   13	 [glow="neon"]a,hex\0[/glow]	0	9	11	0	a,none\0
Далее колонка 26 с описанием самой заточки в моем случае это a,hex\0.

Строго не судите, расписал что помню и что сам проверял да пробовал, поскольку инфы в инете нет решил поделится опытом, может кому и пригодиться)
 
Назад
Сверху