Данный файл skillgrp.dat в игре отвечает за анимации у скилов, их положении в строке бафов, показывает действие скила на персонажа(положительный или отрицательный). Формат строки в skillgrp.dat: Код: 286 1 3 0 1 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Далее буду подсвечивать и описывать его. Итак: Код: [glow="neon"]286[/glow] 1 3 0 1 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 286 это id нашего скила (skill_id). Код: 286 [glow="neon"]1[/glow] 3 0 1 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Вторая колонка со значением 1 это LvL скила (skill_level). Код: 286 1 [glow="neon"]3[/glow] 0 1 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Третья колонка со значением 3 это (oper_type) отвечает за то к какому типу относится наше умение и где оно будет располагаться в окне умений. Активные умения: 0 - Физ.-Маг. умения. 2 - Усиливающие умения. 3 - Ослабляющие умения. (такие как рассматриваемый нами скил Provoke (Провоцировать)) 4 - Прочие умения. 5 - Предметные умения. 6 - Переключающиеся умения. 7 - Превращающие умения Пассивные умения: 11 - Умения экипировки. 12 - Способности. 13 - Расовые умения. 14 - Дополнительные умения. 15 - Умения. 16 - Предметные умения. Код: 286 1 3 0 [glow="neon"]1[/glow] 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Пятая по счету колонка со значением 1 отвечает за то какой тип умения будет выводится в описание умения. 1 - Активное умение, 2 - Пассивное умение, 3 - Оптимизация/Песня/Танец, -1 - Описание не будет отображаться. Код: 286 1 3 0 1 [glow="neon"]54[/glow] -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Шестая по счету колонка со значением 54 отвечает за отображение в описании количества МР потребляемого умением. Код: 286 1 3 0 1 54 [glow="neon"]-1[/glow] 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Седьмая по счету колонка со значением -1 отвечает за отображение радиуса умения в описании. -1 описание отсутствует, все значения выше -1 будут видны в описании скила. Код: 286 1 3 0 1 54 -1 1 [glow="neon"]1.50000000 0.00000000 4.00000000[/glow] 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Далее колонки 9, 10, 11 (hit_time[0] hit_time[1] hit_time[2]) 9 - hitTime, 10 - coolTime, 11 - reuseDelay. Код: 286 1 3 0 1 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L [glow="neon"]28 icon.skill0286[/glow] 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Колонки 19 и 20 отвечают за: 19 - Анимация умения которую мы видим, 20 - Иконка умения, зачастую эти значения схожи между собой, например: skill10258 (Разрушение Брони), 10258(анимация) icon.skill10258(сама иконка) Код: 286 1 3 0 1 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 [glow="neon"]?[/glow] 1 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Далее после колонки 21(icon.skill) идет 21 колонка которая в основном пустая и используется для добавления второй иконки (рамки) вокруг скила например: icon.panel_2 / icon.giran_panel / icon.oren_panel / icon.aden_panel / icon.mentee_panel / icon.pannel_blessed / icon.time_tab / icon.pannel_cursed / Код: 286 1 3 0 1 54 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 [glow="neon"]1[/glow] 0 0 0 a,none\0 0 9 -1 0 a,none\0 Далее 22 колонка отвечает за то где наш скил будет отображаться 0 - Отображение в бафе (при наложении эфекта на персонажа или моба), 1 - Отображение дебафом (при наложении эфекта на персонажа или моба). Далее разговор пойдет о заточке скила, приведу пример сделанной мной заточки для этого скила на понижение Физ. Защиты (hex) Код: 286 101 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 102 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 103 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 104 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 105 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 106 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 107 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 108 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 109 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 110 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 111 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 112 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 113 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 114 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 115 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 116 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 117 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 118 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 119 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 286 120 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 Обратим внимание на вторую колонку skill_level Код: 286 [glow="neon"]101[/glow] 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 Поскольку у меня заточка до +20 то и skill_level у меня идет от 1о1 до 120, при добавлении еще одной вариации заточки skill_level для нее будет начинаться с 201 по 220. Код: 286 101 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 [glow="neon"]1[/glow] 13 a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 Далее колонка 24 со значением 1 которая отвечает за отображение иконки, в данном случае hex, в окне заточки скилов, если выставить 0 будет черный квадрат. Код: 286 101 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 [glow="neon"]13[/glow] a,hex\0 0 9 11 0 a,none\0 Колонка 25 со значением 13 определяет то после какого уровня умения его можно будет точить (поскольку у меня данное умение имеет 13 уровней) то и возможность заточки стоит с 13 уровня. Код: 286 101 3 0 1 95 -1 1 1.50000000 0.00000000 4.00000000 0 0 0 0 1 0 L 28 icon.skill0286 1 0 1 13 [glow="neon"]a,hex\0[/glow] 0 9 11 0 a,none\0 Далее колонка 26 с описанием самой заточки в моем случае это a,hex\0. Строго не судите, расписал что помню и что сам проверял да пробовал, поскольку инфы в инете нет решил поделится опытом, может кому и пригодиться)