↑ ↓

[Гайд] Редактирование Skillgrp.dat l2 Клиент.

Тема в разделе "Руководства и гайды", создана пользователем SlipKnot, 29 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    SlipKnot Рядовой

    23
    10
    29
    Кредиты:
    $204,00
    Репутация:
    1
    Данный файл skillgrp.dat в игре отвечает за анимации у скилов, их положении в строке бафов, показывает действие скила на персонажа(положительный или отрицательный).

    Формат строки в skillgrp.dat:
    Код:
    286	1	3	0	1	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
    Далее буду подсвечивать и описывать его.
    Итак:
    Код:
    [glow="neon"]286[/glow]   1	3	0	1	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
    286 это id нашего скила (skill_id).

    Код:
    286	[glow="neon"]1[/glow]	3	0	1	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
    Вторая колонка со значением 1 это LvL скила (skill_level).

    Код:
    286	1	[glow="neon"]3[/glow]	0	1	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
    Третья колонка со значением 3 это (oper_type) отвечает за то к какому типу относится наше умение и где оно будет располагаться в окне умений.
    Активные умения:
    0 - Физ.-Маг. умения.
    2 - Усиливающие умения.
    3 - Ослабляющие умения. (такие как рассматриваемый нами скил Provoke (Провоцировать))
    4 - Прочие умения.
    5 - Предметные умения.
    6 - Переключающиеся умения.

    7 - Превращающие умения

    Пассивные умения:
    11 - Умения экипировки.
    12 - Способности.
    13 - Расовые умения.
    14 - Дополнительные умения.
    15 -
    Умения.
    16 - Предметные умения.

    Код:
    286	1	3	0	[glow="neon"]1[/glow]	54	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0

    Пятая по счету колонка со значением 1 отвечает за то какой тип умения будет выводится в описание умения. 1 - Активное умение, 2 - Пассивное умение, 3 - Оптимизация/Песня/Танец, -1 - Описание не будет отображаться.

    Код:
    286	1	3	0	1	[glow="neon"]54[/glow]	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
    Шестая по счету колонка со значением 54 отвечает за отображение в описании количества МР потребляемого умением.

    Код:
    286	1	3	0	1	54	[glow="neon"]-1[/glow]	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
    Седьмая по счету колонка со значением -1 отвечает за отображение радиуса умения в описании. -1 описание отсутствует, все значения выше -1 будут видны в описании скила.

    Код:
    286	1	3	0	1	54	-1   1	[glow="neon"]1.50000000	0.00000000	4.00000000[/glow]	 0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
    Далее колонки 9, 10, 11 (hit_time[0] hit_time[1] hit_time[2]) 9 - hitTime, 10 - coolTime, 11 - reuseDelay.

    Код:
    286	1	3	0	1	54	-1   1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	[glow="neon"]28	icon.skill0286[/glow]		1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
    Колонки 19 и 20 отвечают за: 19 - Анимация умения которую мы видим, 20 - Иконка умения, зачастую эти значения схожи между собой, например: skill10258 (Разрушение Брони), 10258(анимация) icon.skill10258(сама иконка)

    Код:
    286	1	3	0	1	54	-1   1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286   [glow="neon"]?[/glow]	  1	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
    Далее после колонки 21(icon.skill) идет 21 колонка которая в основном пустая и используется для добавления второй иконки (рамки) вокруг скила например: icon.panel_2 / icon.giran_panel / icon.oren_panel / icon.aden_panel / icon.mentee_panel / icon.pannel_blessed / icon.time_tab / icon.pannel_cursed /

    Код:
    286	1	3	0	1	54	-1   1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		 [glow="neon"]1[/glow]	0	0	0	a,none\0	0	9	-1	0	a,none\0
    Далее 22 колонка отвечает за то где наш скил будет отображаться 0 - Отображение в бафе (при наложении эфекта на персонажа или моба), 1 - Отображение дебафом (при наложении эфекта на персонажа или моба).

    Далее разговор пойдет о заточке скила, приведу пример сделанной мной заточки для этого скила на понижение Физ. Защиты (hex)
    Код:
    286	101	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	102	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	103	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	104	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	105	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	106	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	107	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	108	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	109	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	110	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	111	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	112	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	113	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	114	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	115	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	116	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	117	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	118	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	119	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    286	120	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    
    Обратим внимание на вторую колонку skill_level
    Код:
    286	[glow="neon"]101[/glow]	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    
    Поскольку у меня заточка до +20 то и skill_level у меня идет от 1о1 до 120, при добавлении еще одной вариации заточки skill_level для нее будет начинаться с 201 по 220.

    Код:
    286	101	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	[glow="neon"]1[/glow]	13	a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    
    Далее колонка 24 со значением 1 которая отвечает за отображение иконки, в данном случае hex, в окне заточки скилов, если выставить 0 будет черный квадрат.

    Код:
    286	101	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1   [glow="neon"]13[/glow]	 a,hex\0	0	9	11	0	a,none\0
    
    Колонка 25 со значением 13 определяет то после какого уровня умения его можно будет точить (поскольку у меня данное умение имеет 13 уровней) то и возможность заточки стоит с 13 уровня.

    Код:
    286	101	3	0	1	95	-1	1	1.50000000	0.00000000	4.00000000	0	0	0	0	1	0	L	28	icon.skill0286		1	0	1   13	 [glow="neon"]a,hex\0[/glow]	0	9	11	0	a,none\0
    
    Далее колонка 26 с описанием самой заточки в моем случае это a,hex\0.

    Строго не судите, расписал что помню и что сам проверял да пробовал, поскольку инфы в инете нет решил поделится опытом, может кому и пригодиться)
     
    Lafania и Matey нравится это.