• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Уголок ГМа

Alenheym

Старший сержант
Команда форума
Модератор
Парочка ГМ команд для Айона 4.3:

Примечание: все команды записываются через 2-а слэша "//". Дополнительные параметры после команд пишутся без скобок и через пробел.

add - добавляет предмет в куб игрока (//add [имя персонажа] [айди предмета] [кол-во]).
addcube - добавляет 9 ячеек в куб (//addcube [имя персонажа]).
adddrop - добавляет предмет в дроп-лист НПЦ. (Команда для разработчиков, не применять).
addemotion - добавить эмоцию (//addemotion [айди эмоции]).
addexp - повышает опыт (//addexp [выделить персонажа] [кол-во опыта]).
addset - добавляет набор предметов (//addset [имя персонажа] [айди предмета]). Если применяется на себя то можно выделить в таргет.
addskill - добавляет скилл и его значение (//addskill [выделить персонажа] [айди скилла] [значение]). Максимальное значение скилла 549.
addtitle - добавляет титул выбранному персонажу (//addtitle [айди титула] [имя персонажа]).
admin - главное меню админа (//admin).
ai2 - показывает команды управления эвентами (//ai2).
ai2 set -, ai2 event -, ai2 event2 -, ai2 info -, ai2 log -, ai2 print -, ai2 createlog -, ai2 eventlog -, ai2 movelog -.
announce
- дать объявление всем игрокам (//announce [anonymous] [текст объявления]).
announcements list - получаете все объявления в базе данных (//announcements list).
announcements add - добавляет объявление в базу данных (//announcements add [фракция] [тип объявления] [задержка в секундах] [текст объявления]). Фракции: элийцы - elyos, асмодеане - asmodians, все - all; Типы объявлений: системный - system, белый - white, оранжевый - orange, крик - shout, жёлтый - yellow.
announcements delete - удаляет из базы данных объявление (//announcements delete [айди объявления]).
announcefaction - дать объявление в чате выбранной фракции (//announcefaction [фракция] [текст объявления]). Фракции: элийцы - ely, асмодеане - asmo.
appearance - показывает команды по изменению внешнего облика (//appearance).
appearance size - изменить габариты (//appearance size [выделить персонажа] [значение]).
appearance voice - изменить голос (//appearance voice [выделить персонажа] [значение]).
appearance hair - изменить причёску (//appearance hair [выделить персонажа] [значение]).
appearance face - изменить лицо (//appearance face [выделить персонажа] [значение]).
appearance deco - изменить украшения (//appearance deco [выделить персонажа] [значение]).
appearance head_size - изменить габариты головы (//appearance head_size [выделить персонажа] [значение]).
appearance tattoo - изменить тату (//appearance tattoo [выделить персонажа] [значение]).
appearance reset - сброс изменений (//appearance reset [выделить персонажа]).
assault - нападение (//assault [радиус] [кол-во] [кто] [невозрождение в секундах]). Кто: перечисление каждого нпц (npc_id1, npc_id2) или по уровням (tier65).
auction - показывает команды аукциона (//auction).
auction help - показывает команды аукциона (//auction help).
auction add - добавить в аукцион начальную ставку (//auction add [название зоны][тип дома]). Тип дома: house - дом, mansion - особняк, estate - поместье, palace - дворец.
auction remove - отменить продажу (//auction remove [айди дома\имя зоны] ).
auction addrandom - рандом начальной ставки (//auction addrandom [раса][тип дома][начислить]).
ban account - бан игрока по аккаунту (//ban [игрок] account [время в минутах]).
ban full - полный бан игрока (//ban [игрок] full [время в минутах]).
banchar - бан персонажа (//banchar [имя персонажа] [время в днях] [причина]). Если не ошибаюсь и время в днях поставить 0, то бан пожизненный.
ban ip - бан игрока по айпи (//ban [игрок] ip [время в минутах]).
banmac - бан по железу (//banmac [время в минутах] [адрес]). Для пожизненного бана ставим время 0. Адрес: MAC-адрес\аппаратный адрес.
unbanmac - разбанить по железу (//unbanmac [адрес]). Адрес: MAC-адрес\аппаратный адрес.
base - показывает команды по базам (//base).
base list - показывает какой расе принадлежит база (//base list).
base capture - захватить базу для расы (//base capture [айди базы] [раса]). Расы: elyos, asmodians, npc.
base assault - время захвата базы (//base assault [айди базы] [отсрочка в секундах]).
bk - показывает команды выполняемые с этой приставкой (//bk).
bk list - показывает закладки с локациями для перемещения (//bk list).
bk add - добавить закладку с локацией для перемещения (//bk add [название закладки]). Принцип такой, прописываем команду и пишем любое название и нажимаем энтер. То место где вы стояли во время прописки команды сохраняется в закладках в виде координат. Вроде можно перемещаться только в пределах одной локации.
bk del - удалить закладку с локацией для перемещения (//bk del [название закладки]).
bk tele - перемещает/телепортирует по закладке (//bk tele [название закладки]).
changerace - сменить расу (//changerace). При повторном применении возвращает прежнюю расу.
clear - показывает команды чистки (//clear).
clear groups - чистит список групп (//clear groups).
clear allys - чистит список союзников (//clear allys).
clear findgroup - чистит список поиска групп (//clear findgroup).
collide - инициировать нападение (//collide [выделить НПЦ] [me]).
configure - показать\изменить настройки сервера (//configure [показать\изменить] [название конфигурации] [свойство] [новое значение]). Показать - show, изменить - set. Только для админа.
cooldown - отменяет\восстанавливает время отката скиллов (//cooldown).
damage - уровень урона (//damage [выделить персонажа][установить значение]).
delete - удаляет выделенного НПЦ или предметы для сбора (//delete [выделить НПЦ]).
delskill - удалить скилл у персонажа (//delskill [имя персонажа] [айди скилла]). Персонажа можно не прописывать, а выделить. Если нужно удалить все скиллы пишем вместо айди - all.
dialog - воспроизвести диалог (//dialog [айди диалога] [воспроизвести]). Воспроизвести - start.
dialog quest - воспроизвести диалог задания (//dialog quest [айди задания] [айди диалога]).
dispel - снимает все негативные бафы (//dispel [выделить персонажа]). Положительные бафы не снимает.
doorstate - что-то сделать с дверью (//doorstate [айди двери] [что сделать] [состояние]). Что сделать: открыть - open, закрыть - close.
dredgion - команды дерадикона.
dropinfo - показывает выпадающие предметы у НПЦ (//dropinfo [выделить НПЦ]).
dye - перекрашивает ваше обмундирование в выбранный цвет (//dye [код цвета в html]).
dye no - покраска возвращается к стандартной (//dye no).
enemy - показывает все команды "стать врагом" (//enemy).
enemy all - стать врагом для всех (//enemy all).
enemy cancel - отменить команду стать врагом (//enemy cancel).
enemy help - помощь по командам "стать врагом" (//enemy help).
enemy npcs - стать врагом для НПЦ и монстров (//enemy npcs).
enemy players - стать врагом для игроков (//enemy players).
energy - показывает все команды по работе с энергией (//energy [выделить персонажа] ).
energy add - добавить пункты энергии
energy repose -
energy refresh info - обновление
energy reset - обнуление
energy salvation - списание энергии ().
emanager -

equip - показывает команды для заточки вещей (//equip).
equip socket - вставляет магические камни камни в экипировку (//equip [имя персонажа] socket [айди маг. камня] [кол-во]).
equip enchant - вставляет волшебные камни в экипировку (//equip [имя персонажа] enchant [кол-во]). Не рекомендуется ставить количество выше 250, появляются баги, лаги и т.д.
equip godstone - вставляет божественный камень в оружие (//equip [имя персонажа] godstone [айди бож. камня]).
fixh - фиксировать высоту НПЦ (//fixh [выделить НПЦ]).
fixpath - фиксировать путь (//fixpath [маршрут айди][высота прыжка]).
fixpath cancel - отмена фикса пути (//fixpath cancel).
fixz - фиксировать координаты НПЦ (//fixz [выделить НПЦ]).
gag - бан чата игрока (//gag [имя персонажа] [время в минутах]).
gameshop - команды для шопа (//gameshop).
gameshop settoll - установить кол-во толлов (//gameshop settoll [имя персонажа] [кол-во] [тип]).
gameshop addtoll - добавить кол-во толлов (//gameshop addtoll [имя персонажа] [кол-во] [тип]).
geo - указывает местонахождение.
givemissingskills - добавляет все не изученные пассивные и активные скиллы, а так же ремесло "сбор" (//givemissingskills). Действует только на применившего.
gmlist - показывает кол-во и имена ГМов в игре (//gmlist).
goto - телепортирует вас в локацию (//goto [название локации]).
gps - указывает местонахождение по XYZ (//gps).
grouptome - переместить группу игрока ко мне (//grouptome [имя персонажа]). Если персонаж не состоит в группе то его не перемещает.
heal - полностью восстанавливает выбранному персонажу HP\MP\DP (//heal [выделить персонажа]).
house - команды применимые к дому (//house).
house tp - изменение дома (//house tp [адрес дома]).
house acqoire - приобрести дом (//house acqoire [адрес дома]).
house revoke - лишить дома (//house revoke [адрес дома]).
html - показывает команды применимые к гипер текстовым файлам (//html).
html reload - загрузить html файл (//html reload [название файла]).
html show - показать html файл (//html show [название файла]).
info - показывает айди и характеристики НПЦ (//info [выделить НПЦ]).
invasion start - инициировать нападение (//invasion start [айди]).
invasion stop - остановить нападение (//invasion stop [айди]).
invisible - делает вашего персонажа невидимым (//invisible).
invul - переключает вашего персонажа в режим неуязвимости\уязвимости (//invul). Для всех ГМов применяется автоматически при заходе в игру.
job - повышает уровень крафта до максимума (.job).
kick - выбрасывает игрока из игры (//info [имя персонажа]).
kick All - выбрасывает всех игроков из игры (//info All). Кроме ГМов.
kill - убивает выделенную цель (//kill [выделить цель]).
kinah - добавляет кинары персонажу (//kinah [имя персонажа] [кол-во кинар]). Если применяется на себя то можно выделить в таргет.
legion - показывает команды применимые к легиону (//legion).
legion info - показывает информацию о выбранном легионе (//legion info [название легиона]).
legion bg - меняет легата легиона (//legion bg [название легиона] [имя нового легата]).
legion kick - удаляет персонажа из легиона (//legion kick [имя персонажа]).
legion invite - добавляет персонажа в легион (//legion invite [название легиона] [имя персонажа]).
legion disband - распустить указанный легион (//legion disband [название легиона]).
legion setlevel - дать уровень указанному легиону (//legion setlevel [название легиона] [уровень]).
legion setpoints - даёт легиону указанное колво очков (//legion setpoints [название легиона] [кол-во очков]).
legion setname - сменить название легиона (//legion setname [название легиона] [новое название легиона]).
loc - показывает ваши текущие координаты и позицию (//loc). Похоже на //gps.
map - показывает команды локаций (//map).
map freeze - заморозка локаций (//map freeze).
map unfreeze - разморозка локаций (//map unfreeze).
map stats - показывает статус локаций, трансляции, счётчики, айди нпц (//map stats).
marry - обвенчать двух персонажей (//marry [имя персонажа] [имя персонажа]).
marrydel - отменить венчание двух персонажей (//marrydel [имя персонажа] [имя персонажа]).
morph - превращает вашего персонажа в НПЦ\монстра (//morph [айди НПЦ]). Айди можно узнать по команде //info.
morph cancel - снимает с вашего персонажа превращение (//morph cancel).
motion - показывает команды процессов\протоколов (//motion).
motion help - помощь в процессах (//motion help).
motion start - запустить процесс протоколирования (//motion start).
motion analyze - анализ тестового файла (//motion analyze).
motion savetosql - сохранить данные в sql (//motion savetosql).
motion createxml - создать файл xml (//motion createxml).
motion advanced - включить\отключить расширенное протоколирование (//motion advanced).
motion as - добавить скорость атаки (//motion as [значение]).
moveto - перемещает вас в место с координатами X Y Z (//moveto [айди локации] [X] [Y] [Z]). Координаты и айди можно узнать по команде //gps.
moveplayertoplayer - перемещает персонажа №1 в локацию к персонажу №2 (//moveplayertoplayer [имя персонажа №1] [имя персонажа №2]).
movetome - перемещает к вам персонажа (//movetome [имя персонажа]).
movetomeall - перемещает к вам персонажей всех\элийцев\асмодиан (//movetomeall all\elyos\asmos).
movetonpc - перемещает вас к НПЦ (//movetonpc [айди НПЦ]).
movetoobj - перемещает вас к любому объекту (//movetoobj [айди объекта]).
movetoplayer - перемещает вас к персонажу (//movetoplayer [имя персонажа]).
movie - возможно показать фильм (//movie [тип][айди]).
neutral - стать нейтральным для игроков или НПЦ (//neutral [игроки\НПЦ\все]). Игроки - players, НПЦ - npcs, все - all.
neutral cancel - отмена команды нейтральный (//neutral cancel).
notice - посылает всем игрокам сообщение посреди игрового дисплея (//notice [текст сообщения]).
npcskill - скилл НПЦ (//npcskill [выделить НПЦ]).
online - показывает кол-во игроков в игре (//online).
passkeyreset - сбросить пароль (//passkeyreset [имя персонажа][пароль]).
ping - позволяет проверить соединение с сервером (/ping). Команда вводится через один слэш.
pet - добавляет питомца (проверить).
petition - просмотр обращений от игроков (//petition). Для ответа персонажу ввести (//petition [айди петиции]
 
Последнее редактирование:
Кое-какие данные по командам Айона 4.3:

Энергокинез - 30002
Портняжное дело - 40004
Оружейное дело - 40002
Кузнечное дело - 40003
Ювелирное дело - 40008
Эфирокинез - 30003
Алхимия - 40007
Кулинария - 40001
Столярное дело - 40010

0 - Воин
1 - Гладиатор
2 - Страж

3 - Следопыт
4 - Убийца
5 - Стрелок

6 - Маг
7 - Волшебник
8 - Заклинатель

9 - Жрец
10 - Целитель
11 - Чародей

- Инженер
- Снайпер

- Артист
- Бард

1 день = 1440 минут
5 дней = 7200 минут
10 дней = 14400 минут
15 дней = 21600 минут
30 дней = 43200 минут

id = 1 Хранитель Фоэты
id = 2 Воин Бертрона
id = 3 Защитник Тольбаса
id = 4 Союзник Древней
id = 5 Охотник на краллов
id = 6 Друг пугала
id = 7 Знаток животных
id = 8 Знаток языка краллов
id = 9 Стоик
id = 10 Посланник Мабанты
id = 11 Специалист по бомбам
id = 12 Герой Элтенена
id = 13 Охотник на ньютов
id = 14 Мастер полетов
id = 15 Повар брауни
id = 16 Целитель душ
id = 17 Помощник духа
id = 18 Специалист по делам сердечным
id = 19 Обладатель желтой повязки
id = 20 Спаситель Эйрона
id = 21 Почетный археолог
id = 22 Одинокий авантюрист
id = 23 Избранник Фасерта
id = 24 Главный ищейка
id = 25 Захватчик Индрата
id = 26 Покровитель Бальбоа
id = 27 Шаман повстанцев
id = 28 Опытный рыболов
id = 29 Мастер шпионажа
id = 30 Знаток языка балауров
id = 31 Охотник на асмодиан
id = 32 Победитель асмодиан
id = 33 Непобедимый воин
id = 34 Герой Элиоса
id = 35 Истребление пиратов
id = 36 Лучший мастер
id = 37 Рыцарь Миразента
id = 38 Мастер DP
id = 39 Даэв в белых одеждах
id = 40 Хозяин меча балауров
id = 41 Посланник "Темного облака"
id = 42 Крал-живодер
id = 43 Профессиональный страж-охотник
id = 44 Упорный преследователь
id = 45 Растяпа
id = 46 Разрушитель Аджотурана
id = 47 Исследователь исполинов
id = 48 Рыцарь Гоморона
id = 49 Столкновение с судьбой
id = 50 Спаситель будущего
id = 51 Герой разбойников
id = 52 Кладоискатель
id = 53 Убийца медведей
id = 54 Знаток языка оборотней
id = 55 Поборник мечты
id = 56 Легендарный охотник
id = 57 Хранитель Альтгарда
id = 58 Убийца рюкрога
id = 59 Повелитель ожерелья
id = 60 Хранитель Морхейма
id = 61 Повар шиго
id = 62 Чудотворец
id = 63 Член банды грабителей Кидорун
id = 64 Защитник старших
id = 65 Приятель Патаи Конга
id = 66 Покоритель Серебряной гривы
id = 67 Быстрый гонец древней
id = 68 Боровшийся с краллами
id = 69 Помощник Дукара
id = 70 Друг Айскера
id = 71 Упорный первопроходец
id = 72 Хранитель Брустхонина
id = 73 Жертва Слейпнира
id = 74 Герой Белуслана
id = 75 Охотник снежной долины
id = 76 Спаситель Весфера
id = 77 Защитник Мусфеля
id = 78 Коллекционер манускриптов
id = 79 Напрасно пришедший в Элиос
id = 80 Знаток языка балауров
id = 81 Охотник на Элийцев
id = 82 Победитель Элийцев
id = 83 Доблестный воин
id = 84 Герой Асмодеи
id = 85 Уничтожение "Стального плавника"
id = 86 Лучший мастер
id = 87 Клык Фенрира
id = 88 Прошедший экзамен по DP
id = 89 Свет земли
id = 90 Хозяин проклятого меча
id = 91 Посланник торговцев
id = 92 Излишне любопытный
id = 93 Убийца стража
id = 94 Союзник Серебряной гривы
id = 95 Прирожденный торговец
id = 96 Хранитель правосудия
id = 97 Покоритель духов
id = 98 Грозный пират
id = 99 Изменивший судьбу
id = 100 Побывавший в будущем
id = 101 Первопроходец Айона
id = 102 Счастливчик
id = 103 Весельчак
id = 104 Интеллектуал
id = 105 Мудрец Айона
id = 106 Щедрая душа

Пандемониум: 120010000 1333.1227 1398.9781 208.0
Фернон: 710010000 1066.8907 1545.383 97.875
Морхейм: 220020000 253.55852 2215.8606 449.47095
Альтгард: 220030000 1718.0344 1781.609 254.72556
Белуслан: 220040000 451.46115 447.36362 226.278
Брустхонин: 220050000 2952.917 2473.051 10.876999
Келькмарос: 220070000 1867.6046 2748.8264 531.9707
Исхальген: 220010000 560.2939 2437.5022 278.38776

Элизиум: 110010000 1533.0066 1450.1874 572.8717
Элиан: 700010000 1285.6215 1869.8787 97.38258
Фоэта: 210010000 831.7638 1229.146 118.75
Бертрон: 210030000 1665.3319 1536.5623 127.82289
Элтенен: 210020000 379.56143 2647.135 165.59834
Интердика: 210040000 2410.8538 462.41296 412.07166
Теобомос: 210060000 1500.932 1543.794 28.55825
Ингисон: 210050000 1439.7435 408.30096 552.267
 
Последнее редактирование:
Новая Гм-панель начиная с версии 4.0

Включается сочетанием клавиш SHIFT + F1 (если ваш уровень доступа больше 0), база знаний прямо в клиенте.

Основные функции
Aion0005.jpg

Настройки персонажа
Aion0006.jpg

Боевые функции
Aion0007.jpg

NPC/Задания
Aion0008.jpg

Предметы
Aion0009.jpg

Домоводство
Aion0010.jpg

Вручную
Aion0011.jpg

Временно
Aion0012.jpg

Новые возможности гейм мастера в айоне 4.0+

 
Последнее редактирование:
ГМ команды для Айона 4.8 (Ger, Core)

Всё по аналогии с предыдущими гм командами. Вводятся команды в общий чат, через 2-а слэша "//".

КОМАНДА=УРОВЕНЬ ДОСТУПА
add = 3
addcraft = 3
addcube = 3
adddrop = 3
addemotion = 3
addexp = 3
addset = 3
addskill = 3
addtitle = 3
addtoll = 3
admin = 3
ai2 = 3
announce = 3
announcements = 3
announcefaction = 3
appearance = 3
assault = 3
attrbonus = 3
auction = 3
ban = 3
banchar = 3
banip = 3
banmac = 3
base = 3
beritra = 3
bk = 3
channel = 3
changerace = 3
clear = 3
collide = 3
configure = 3
cooldown = 3
damage = 3
delete = 3
delskill = 3
dispel = 3
dispute = 3
doorstate = 3
dropinfo = 3
enemy = 3
energy = 3
equip = 3
fixpath = 3
fixz = 3
fixh = 3
fsc = 3
gp = 3
gag = 3
gameshop = 3
geo = 3
gm = 3
goto = 3
gps = 3
grouptome = 3
heal = 3
house = 3
html = 3
id = 3
info = 3
invasion = 3
invis = 3
invul = 3
kick = 3
kill = 3
kinah = 3
legion = 3
levelup = 3
leveldown = 3
map = 3
morph = 3
motion = 3
moveto = 3
moveplayerto = 3
moveplayertoplayer = 3
movetome = 3
movetomeall = 3
movetonpc = 3
movetoobj = 3
movetoplayer = 3
movie = 3
neutral = 3
notice = 3
npcskill = 3
online = 3
passkeyreset = 3
pet = 3
petition = 3
playerinfo = 3
playerlist = 3
powerup = 3
promote = 3
pvp = 3
quest = 3
ranking = 3
raw = 3
recup = 3
relinquishcraft = 3
reload = 3
reload_spawn = 3
remove = 3
removecd = 3
rename = 3
repair = 3
res = 3
revoke = 3
rift = 3
ring = 3
rprison = 3
say = 3
see = 3
send = 3
set = 3
setrace = 3
siege = 3
spawn = 3
spawnu = 3
spawnAssembledNpc = 3
speed = 3
sprison = 3
startevent = 3
stat = 3
state = 3
status = 3
stoken = 3
sys = 3
sysmail = 3
teleportation = 3
ticket = 3
time = 3
transfo = 3
tvt2 = 3
unban = 3
unbanchar = 3
ungag = 3
unbanip = 3
unbanmac = 3
useskill = 3
warp = 3
wc = 3
whisper = 3
who = 3
weather = 3
zone = 3
goto - команда для перемещения по локациям, когда вам надо переместиться не точно по заданным координатам. Не рекомендую использовать на тестовых картах (Test Maps).
Пример использования: //goto KAISINEL ACADEMY

//Asmodae
PANDAEMONIUM(120010000),
MARCHUTAN(120020000),
MARCHUTAN_PRIORY(120080000),
FATEBOUND_ABBEY(140010000),
ISHALGEN(220010000),
MORHEIM(220020000),
ALTGARD(220030000),
BELUSLAN(220040000),
BRUSTHONIN(220050000),
PERNON(710010000),

//Elysea
SANCTUM(110010000),
KAISINEL(110020000),
KAISINEL_ACADEMY(110070000),
WISPLIGHT_ABBEY(130090000),
POETA(210010000),
ELTNEN(210020000),
VERTERON(210030000),
HEIRON(210040000),
THEOBOMOS(210060000),
ORIEL(700010000),
LIVE_PARTY_CONCERT_ALL(600080000),

// Balaurea
INGGISON(210050000),
CYGNEA(210070000),
GRIFFOEN(210080000),
IDIAN_DEPTHS_L(210090000),
GELKMAROS(220070000),
ENSHAR(220080000),
HABROK(220090000),
IDIAN_DEPTHS_D(220100000),
SILENTERA_CANYON(600010000),
KALDOR(600090000),804141
LEVINSHOR(600100000),

//Abyss
RESHANTA(400010000),

//Panasterra
BELUS(400020000),
TRANSIDIUM_ANNEX(400030000),
ASPIDA(400040000),
ATANATOS(400050000),
DISILLON(400060000),

//Prison
DE_PRISON(510010000),
DF_PRISON(520010000),

//Instances
NO_ZONE_NAME(300010000),
ID_TEST_DUNGEON(300020000),
NOCHSANA_TRAINING_CAMP(300030000),
DARK_POETA(300040000),
ASTERIA_CHAMBER(300050000),
SULFUR_TREE_NEST(300060000),
CHAMBER_OF_ROAH(300070000),
LEFT_WING_CHAMBER(300080000),
RIGHT_WING_CHAMBER(300090000),
STEEL_RAKE(300100000),
DREDGION(300110000),
KYSIS_CHAMBER(300120000),
MIREN_CHAMBER(300130000),
KROTAN_CHAMBER(300140000),
UDAS_TEMPLE(300150000),
UDAS_TEMPLE_LOWER(300160000),
BESHMUNDIR_TEMPLE(300170000),
TALOCS_HOLLOW(300190000),
HARAMEL(300200000),
DREDGION_OF_CHANTRA(300210000),
ABYSSAL_SPLINTER(300220000),
KROMEDE_TRIAL(300230000),
KARAMATIS_A(310010000),
KARAMATIS_B(310020000),
AERDINA(310030000),
GERANAIA(310040000),
AETHEROGENETICS_LAB(310050000),
FRAGMENT_OF_DARKNESS(310060000),
SLIVER_OF_DARKNESS(310070000),
SANCTUM_UNDERGROUND_ARENA(310080000),
TRINIEL_UNDERGROUND_ARENA(320090000),
INDRATU_FORTRESS(310090000),
AZOTURAN_FORTRESS(310100000),
THEOBOMOS_LAB(310110000),
ATAXIAR_A(310120000),
ATAXIAR_B(320010000),
ATAXIAR_C(320020000),
BREGIRUN(320030000),
NIDALBER(320040000),
ARKANIS_TEMPLE(320050000),
SPACE_OF_OBLIVION(320060000),
SPACE_OF_DESTINY(320070000),
DRAUPNIR_CAVE(320080000),
FIRE_TEMPLE(320100000),
ALQUIMIA_RESEARCH_CENTER(320110000),
SHADOW_COURT_DUNGEON(320120000),
ADMA_STRONGHOLD(320130000),
ATAXIAR_D(320140000),
ESOTERRACE(300250000),
EMPYREAN_CRUCIBLE(300300000),
CRUCIBLE_CHALLENGE(300320000),
ARENA_OF_CHAOS(300350000),
ARENA_OF_DISCIPLINE(300360000),
CHAOS_TRAINING_GROUNDS(300420000),
DISCIPLINE_TRAINING_GROUNDS(300430000),
PADMARASHKA_CAVE(320150000),
ATURAN_SKY_FORTRESS(300240000),
RENTUS_BASE(300280000),
STEEL_RAKE_CABIN(300460000),
TERATH_DREDGION(300440000),
ARENA_OF_HARMONY(300450000),
SEALED_DANUAR_MYSTICARIUM(300480000),
TIAMAT_STRONGHOLD(300510000),
DRAGON_LORD_REFUGE(300520000),
ETERNAL_BASTION(300540000),
ARENA_OF_GLORY(300550000),
SHUGO_IMPERIAL_TOMB(300560000),
HARMONY_TRAINING_GROUND(300570000),
OPHIDAN_BRIDGE(300590000),
UNSTABLE_ABYSSAL_SPLINTER(300600000),
THE_HEXWAY(300700000),
INFINITY_SHARD(300800000),
UNITY_TRAINING_GROUNDS(301100000),
DANUAR_RELIQUARY(301110000),
KAMAR_BATTLEFIELD(301120000),
SAURO_SUPPLY_BASE(301130000),
SEIZED_DANUAR_SANCTUARY(301140000),
ASTERIA_IU_SOLO(301150000),
NIGHTMARE_CIRCUS(301160000),
RUKIBUKI_CIRCUS_TROUPE_CAMP(301200000),
ENGULFED_OPHIDAN_BRIDGE(301210000),
IRON_WALL_WARFRONT(301220000),
ILLUMINARY_OBELISK(301230000),
LUCKY_OPHIDAN_BRIDGE(301320000),
LUCKY_DANUAR_RELIQUARY(301330000),
LEGION_KYSIS_BARRACKS(301240000),
LEGION_MIREN_BARRACKS(301250000),
LEGION_KROTAN_BARRACKS(301260000),
KYSIS_BARRACKS(301280000),
MIREN_BARRACKS(301290000),
KROTAN_BARRACKS(301300000),
LINKGATE_FOUNDRY(301270000),
IDGEL_DOME(301310000),
LINKGATE_FOUNDRY_Q(301340000),
LEGION_LINKGATE_FOUNDRY(301350000),
INFERNAL_DANUAR_RELIQUARY(301360000),
INFERNAL_ILLUMINARY_OBELISK(301370000),
RAKSANG_RUINS(300610000),
OCCUPIED_RENTUS_BASE(300620000),
ANGUISHED_DRAGON_LORD_REFUGE(300630000),
DANUAR_SANCTUARY(301380000),
DRAKENSPIRE_DEPTHS(301390000),
THE_SHUGO_EMPEROR_VAULT(301400000),
STONESPEAR_REACH(301500000),
ARGENT_MANOR(301510000),

//Housing
HOUSING_LC_LEGION(700020000, true),
HOUSING_DC_LEGION(710020000, true),
ORIEL_STUDIO(720010000, true),
PERNON_STUDIO(730010000, true),

//Test Maps
TEST_BASIC(900020000),
TEST_SERVER(900030000),
TEST_GIANTMONSTER(900100000),
HOUSING_BARRACK(900110000),
TEST_EMPYREAN_CRUCIBLE(900120000),
IDLDF5RE_TEST(900130000),
TEST_KGW(900140000),
TEST_BASIC_MJ(900150000),
KAMAR_TEST(900160000),
TEST_INTRO(900170000),
TEST_SERVER_ART(900180000),
TEST_TAG_MATCH(900190000),
TEST_TIME_ATTACK(900200000),
SYSTEM_BASIC(900220000);
 
Последнее редактирование:
Warp - клик по открытой карте, перемещения в точку карты по ссылке клиента.
Answer - команда для свадьб, на запрос о свадьбе yes/no
Noexp - выключить получение exp. (опыта)
Missyou - команда свадьб, телепортироваться к партнеру
Cometome - команда свадьб телепортировать партнера к себе
 
Кое-какие данные по командам Айона 4.8:

Расшифровка айпишников крепостей и источников для осадных команд siege.
Присутствуют id крепостей удалённых локаций: Каталамы, Тиамаранта.

Западная крепость Сиэли (Нижняя Бездна)/Siel's Western (Reshanta Lower) - id=1131
Восточная крепость Сиэли (Нижняя Бездна)/Siel's Eastearn (Reshanta Lower) - id=1132
Крепость серного дерева (Нижняя Бездна)/Sulfur (Reshanta Lower) - id=1141
Крепость Святости (Око Арэшурата)/Divine Fortress (Reshanta Core) - id=1011
Крепость древнего города Ру (Верхняя Бездна)/Roah (Reshanta Upper) - id=1211
Крепость Кротан (Верхняя Бездна)/Krotan (Reshanta Upper) - id=1221
Крепость Ткисас (Верхняя Бездна)/Kysis (Reshanta Upper) - id=1231
Крепость Ра-Мирен (Верхняя Бездна)/Miren (Reshanta Upper) - id=1241
Крепость Астерии (Верхняя Бездна)/Asteria (Reshanta Upper) - id=1251
Храм древнего дракона (Ингисон)/Temple Of Scales (Inggison) - id=2011
Алтарь Алчности (Ингисон)/Altar Of Avarice (Inggison) - id=2021
Запечатанная башня (Келькмарос)/Vorgaltem Citadel (Gelkmaros) - id=3011
Храм красной земли (Келькмарос)/Crison Temple (Gelkmaros) - id=3021
Источник Разлома (Тиамаранта)/Heart of Fissure (Tiamaranta) - id=4011
Источник Гравитации (Тиамаранта)/Heart of Gravity (Tiamaranta) - id=4021
Источник Гнева (Тиамаранта)/Heart of Wrath (Tiamaranta) - id=4031
Источник Окаменения (Тиамаранта)/Heart of Petrification (Tiamaranta) - id=4041
Крепость Силлус (Северный Каталам)/Sillus Fortress (Katalam) - id=5011
Крепость Базен (Южный Каталам)/Silona Fortress (Danaria) - id=6011
Крепость Парадес (Южный Каталам)/Pradeth Fortress (Danaria) - id=6021
Крепость Анохи (Кальдор)/Anoha Fortress (Kaldor) - id=7011
Дальняя крепость (Пангея)/Belus Fortress (Pangea) - id=10111
Стальная крепость (Пангея)/Aspida Fortress (Pangea) - id=10211
Вечная крепость (Пангея)/Atanaos Fortress (Pangea) - id=10311
Небесная крепость (Пангея)/Disillon Fortress (Pangea) - id=10411
 
Последнее редактирование:
[BCOLOR=#ffffff]Навыки/скиллы ГМов:[/BCOLOR]

ID / Name
1904 - Wrath of the developer (Massive AoE damage)
1911 - Frustration of developer (Massive 1-target damage)
1905 - Doom Lure Range Test
1906 - Hide Dispel Test
1907 - Ettin Pretor Transformation
1908 - Draconute Pretor Transformation
1909 - Worg Pretor Transformation
1910 - Belpartan's Blessing
1912 - DisableWhenSustainNormalSkillDamage (r4:0,r3:3)
1914 - MaintainWhenSustainNormalSkillDamage (r4:1)
1915 - MaintainWhenSustainNormalSkillAttack (r4:2)
1916 - MaintainWhenSustainDamage (r4:3)
1917 - MaintainWhenSustainNormalSkillDamage (r4:1,r3:3)
1918 - MaintainWhenSustainNormalSkillAttack (r4:2,r3:3)
1919 - MaintainWhenSustainDamage (r4:3,r3:3)
1920 - Number of Hides Reduced (Times Reduced: 4)
1921 - Number of Hides Reduced (Times Reduced: 3)
1922 - Number of Hides Reduced (Times Reduced: 1)
1923 - Casting speed increased 80%
1924 - Delay skill with a visible sign
1925 - DOT skill
1926 - Test_15m_1300Cast
1927 - Damage (points) without calculating defense
1928 - Damage (percentage) without calculating defense
1929 - Test Donut Shaped Effect Area Skill
1930 - Test Rear-firing Fire Storm Type Area Skill
1931 - Test Rear-firing Lightning Bolt Type Area Skill
1932 - Repulsion Strike
1933 - Multiple Signet Rise Test
1934 - Material Test Sanre
1935 - Material Test Fear
1936 - Material Test DMG
1937 - Evade test skill
1938 - Dispel test skill
1939 - Dispel Level1 Stun Skill
1940 - Dispel Level1 Stun Skill
1941 - Test_Debuff_Elemental_Defend_Fire_2
1942 - Test_ACC_Mod_Magical
1943 - Test_ACC_Mod_Physical
1944 - Test_Execptioin_ED_Poison
1945 - Test_Execptioin_ED_Bleed
1946 - Test_Execptioin_ED_SpellATK
1947 - Forced Crash
1948 - TestNoFly
1949 - TestDispelName
1950 - Test_Stat
1951 - Test_BackDash
1952 - Test_Cannon
1953 - Test_SummonGroupGate
1954 - Test_SummonHoming
1955 - Test_SummonServant
1956 - Test_SummonSkillArea
1957 - Test_SummonTrap
1958 - Test_PvPCancelBonus500
1959 - Test_PvPCancelBonus10000
1960 - Test_PvPRemainTimeRatio50
1961 - Test_PvPRemainTimeRatio200
1962 - Test_PvPDamageRatioPhy50
1963 - Test_PvPDamageRatioPhy50
1964 - Test_PvPDamageRatioDOT50
1965 - Test_PvPDamageRatio200
1966 - Tool Tip Test
1967 - Tool Tip Test
 
Последнее редактирование:
Уже давно не занимаюсь айоном, но вроде админские скилы добавляются автоматически, если вы кого-то делаете ГМом.
 
Подскажите команду на добавление Очков Славы айон 4,7?! Хелп!

Добавить в команду Set

Код:
//set

else if (params[0].equals("points")) {
			String paramValue2 = params[2];
			if (admin.getAccessLevel() < CommandsConfig.SET) {
				PacketSendUtility.sendMessage(admin, "Вы неверно набираете команду");
				return;
			}

			int ap;
			int gloryPoint;
			
			try {
				ap = Integer.parseInt(paramValue);
				gloryPoint = Integer.parseInt(paramValue2);
			}
			catch (NumberFormatException e) {
				PacketSendUtility.sendMessage(admin, "Неверный параметр!");
				return;
			}

			AbyssPointsService.setAGp(target, ap, gloryPoint); // Тут у вас может быть другой сервис
			
			if (target == admin) {
				PacketSendUtility.sendMessage(admin, "Получено (АП|ОС): " + ap + "." + gloryPoint + ".");
			}
			else {
				PacketSendUtility.sendMessage(admin, "Начислено " + target.getName() + " очков (АП|ОС): " + ap + "." + gloryPoint + ".");
				PacketSendUtility.sendMessage(target, "Администратор начислил вам: " + ap + "." + gloryPoint + ".");
			}
		}
 
Полезная команда для просмотра инвентаря, куба, складов, эквипа оффлайн-персонажей

Код:
/*
 * M.O.G. Devs Team
 * www.mmorpg-onlinegames.ru
 * Teg's {/aiononline, /eveonline}
 */
package admincommands.mog;

import java.util.List;

import com.mog.gameserver.dao.InventoryDAO;
import com.mog.gameserver.model.gameobjects.Item;
import com.mog.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
import com.mog.gameserver.model.items.storage.Storage;
import com.mog.gameserver.model.items.storage.StorageType;
import com.mog.gameserver.utils.ChatUtil;
import com.mog.gameserver.utils.PacketSendUtility;
import com.mog.gameserver.utils.chathandlers.AdminCommand;
import com.mog.gameserver.utils.commons.database.dao.DAOManager;

/**
 * @author Dision
 */
public class PlayerInfoOffline extends AdminCommand {

	public PlayerInfoOffline() {
		super("plinfoff");
	}

	@Override
	public void execute(Player admin, String... params) {
		if (params == null || params.length < 1) {
			PacketSendUtility.sendMessage(admin, "\u0421\u0438\u043d\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438\u0441 //playerinfo <playerid> <item> ");
			return;
		}

		int playerObjId = Integer.parseInt(params[0]);
		Storage cube = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.CUBE);
		Storage storage = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.REGULAR_WAREHOUSE);
		Storage account = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.ACCOUNT_WAREHOUSE);
		Storage legion = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.LEGION_WAREHOUSE);
		Storage mail = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.MAILBOX);
		List<Item> equip = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadEquipment(playerObjId);
		if (params.length < 2)
			return;

		
		if (params[1].equals("item")) {
			StringBuilder strbld = new StringBuilder("Инвентарь:\n");
			List<Item> invItems = cube.getItemsWithKinah();
			if (invItems.isEmpty())
				strbld.append("Пусто\n");
			else {			   
				for (Item item : invItems) {			   
					strbld.append("	" + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "\n");
				}
			}
			invItems.clear();
			List<Item> storageItems = storage.getItemsWithKinah();
			if (storageItems.isEmpty())
				strbld.append("Пусто\n");
			else {
				strbld.append("Склад:\n");
				for (Item item : storageItems) {				   
					strbld.append("	" + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "\n");
				}
			}
			storageItems.clear();
			List<Item> accountItems = account.getItemsWithKinah();
			if (accountItems.isEmpty())
				strbld.append("\u041f\u0443\u0441\u0442\u043e\n");
			else {
				strbld.append("Склад аккаунта:\n");
				for (Item item : accountItems) {				   
					strbld.append("	" + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "\n");
				}
			}
			accountItems.clear();
			List<Item> legionItems = legion.getItemsWithKinah();
			if (legionItems.isEmpty())
				strbld.append("Пусто\n");
			else {
				strbld.append("Склад легиона:\n");
				for (Item item : legionItems) {				   
					strbld.append("	" + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "\n");
				}
			}
			legionItems.clear();
			List<Item> mailItems = mail.getItemsWithKinah();
			if (mailItems.isEmpty())
				strbld.append("Пусто\n");
			else {
				strbld.append("Почта:\n");
				for (Item item : mailItems) {				   
					strbld.append("	" + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "\n");
				}
			}
			mailItems.clear();
			List<Item> equipItems = equip;
			if (equipItems.isEmpty())
				strbld.append("Пусто\n");
			else {
				strbld.append("Надето:\n");
				for (Item item : equipItems) {				   
					strbld.append("	" + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "\n");
				}
			}
			equipItems.clear();
			showAllLines(admin, strbld.toString());
		}
	}

	private void showAllLines(Player admin, String str) {
		int index = 0;
		String[] strarray = str.split("\n");

		while (index < strarray.length - 20) {
			StringBuilder strbld = new StringBuilder();
			for (int i = 0; i < 20; i++, index++) {
				strbld.append(strarray[index]);
				if (i < 20 - 1)
					strbld.append("\n");
			}
			PacketSendUtility.sendMessage(admin, strbld.toString());
		}
		int odd = strarray.length - index;
		StringBuilder strbld = new StringBuilder();
		for (int i = 0; i < odd; i++, index++)
			strbld.append(strarray[index] + "\n");
		PacketSendUtility.sendMessage(admin, strbld.toString());
	}

	@Override
	public void onFail(Player player, String message) {
		PacketSendUtility.sendMessage(player, "\u0421\u0438\u043d\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438\u0441 //playerinfo <playerid> <item> ");
	}

}
 
Полезная команда для просмотра инвентаря, куба, складов, эквипа оффлайн-персонажей

Код:
/*
 * M.O.G. Devs Team
 * www.mmorpg-onlinegames.ru
 * Teg's {/aiononline, /eveonline}
 */
package admincommands.mog;

import java.util.List;

import com.mog.gameserver.dao.InventoryDAO;
import com.mog.gameserver.model.gameobjects.Item;
import com.mog.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
import com.mog.gameserver.model.items.storage.Storage;
import com.mog.gameserver.model.items.storage.StorageType;
import com.mog.gameserver.utils.ChatUtil;
import com.mog.gameserver.utils.PacketSendUtility;
import com.mog.gameserver.utils.chathandlers.AdminCommand;
import com.mog.gameserver.utils.commons.database.dao.DAOManager;

/**
 * @author Dision
 */
public class PlayerInfoOffline extends AdminCommand {

	public PlayerInfoOffline() {
		super("plinfoff");
	}

	@Override
	public void execute(Player admin, String... params) {
		if (params == null || params.length < 1) {
			PacketSendUtility.sendMessage(admin, "\u0421\u0438\u043d\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438\u0441 //playerinfo <playerid> <item> ");
			return;
		}

		int playerObjId = Integer.parseInt(params[0]);
		Storage cube = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.CUBE);
		Storage storage = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.REGULAR_WAREHOUSE);
		Storage account = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.ACCOUNT_WAREHOUSE);
		Storage legion = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.LEGION_WAREHOUSE);
		Storage mail = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.MAILBOX);
		List<Item> equip = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadEquipment(playerObjId);
		if (params.length < 2)
			return;

	   
		if (params[1].equals("item")) {
			StringBuilder strbld = new StringBuilder("Инвентарь:\n");
			List<Item> invItems = cube.getItemsWithKinah();
			if (invItems.isEmpty())
				strbld.append("Пусто\n");
			else {			  
				for (Item item : invItems) {			  
					strbld.append("	" + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "\n");
				}
			}
			invItems.clear();
			List<Item> storageItems = storage.getItemsWithKinah();
			if (storageItems.isEmpty())
				strbld.append("Пусто\n");
			else {
				strbld.append("Склад:\n");
				for (Item item : storageItems) {				  
					strbld.append("	" + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "\n");
				}
			}
			storageItems.clear();
			List<Item> accountItems = account.getItemsWithKinah();
			if (accountItems.isEmpty())
				strbld.append("\u041f\u0443\u0441\u0442\u043e\n");
			else {
				strbld.append("Склад аккаунта:\n");
				for (Item item : accountItems) {				  
					strbld.append("	" + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "\n");
				}
			}
			accountItems.clear();
			List<Item> legionItems = legion.getItemsWithKinah();
			if (legionItems.isEmpty())
				strbld.append("Пусто\n");
			else {
				strbld.append("Склад легиона:\n");
				for (Item item : legionItems) {				  
					strbld.append("	" + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "\n");
				}
			}
			legionItems.clear();
			List<Item> mailItems = mail.getItemsWithKinah();
			if (mailItems.isEmpty())
				strbld.append("Пусто\n");
			else {
				strbld.append("Почта:\n");
				for (Item item : mailItems) {				  
					strbld.append("	" + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "\n");
				}
			}
			mailItems.clear();
			List<Item> equipItems = equip;
			if (equipItems.isEmpty())
				strbld.append("Пусто\n");
			else {
				strbld.append("Надето:\n");
				for (Item item : equipItems) {				  
					strbld.append("	" + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "\n");
				}
			}
			equipItems.clear();
			showAllLines(admin, strbld.toString());
		}
	}

	private void showAllLines(Player admin, String str) {
		int index = 0;
		String[] strarray = str.split("\n");

		while (index < strarray.length - 20) {
			StringBuilder strbld = new StringBuilder();
			for (int i = 0; i < 20; i++, index++) {
				strbld.append(strarray[index]);
				if (i < 20 - 1)
					strbld.append("\n");
			}
			PacketSendUtility.sendMessage(admin, strbld.toString());
		}
		int odd = strarray.length - index;
		StringBuilder strbld = new StringBuilder();
		for (int i = 0; i < odd; i++, index++)
			strbld.append(strarray[index] + "\n");
		PacketSendUtility.sendMessage(admin, strbld.toString());
	}

	@Override
	public void onFail(Player player, String message) {
		PacketSendUtility.sendMessage(player, "\u0421\u0438\u043d\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438\u0441 //playerinfo <playerid> <item> ");
	}

}
на каких версиях можно реализовать?
 
Назад
Сверху