↑ ↓

Контратака щитом

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем azraelim, 11 мар 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    На сколько я знаю скилл "Контратака щитом" должна станить лордов, игроков под антишоком и вообще всё на свете, у меня он так не работает, в АШ не станит, лордов тоже.
    Может подскажет кто куда копать? Параметра что-то типа шанс срабатывания я не нашел =(

    <skill_template skill_id="2468" name="Provoking Shield Counter V" nameId="598381" cooldownId="507" stack="SKILL_KN_AVENGINGBASH" lvl="5" skilltype="PHYSICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="240" duration="0" cancel_rate="10" chain_skill_prob="10" counter_skill="BLOCK">
    <properties first_target="TARGET" first_target_range="1" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE" awr="true"/>
    <startconditions>
    <mp value="108" delta="0"/>
    <armor armor="SHIELD"/>
    <weapon weapon="SWORD_2H DAGGER_1H MACE_1H POLEARM_2H STAFF_2H SWORD_1H"/>
    <chain category="WFK_CHAINE_1TH"/>
    </startconditions>
    <effects>
    <skillatk value="375" delta="8" e="1" hoptype="DAMAGE"/>
    <hostileup value="1" e="2" noresist="true" element="FIRE" preeffect="1" hoptype="SKILLLV" hopb="20087" hopa="590"/>
    </effects>
    <actions>
    <mpuse value="108" delta="0"/>
    </actions>
    <motion name="shieldatk"/>
    </skill_template>
     
  2. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    в эффектах смотри StunEffect + ядро
     
  3. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Сколько стоить будет починить скилл?
     
  4. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
    Для начала нужно знать с чем работать(в смысле сборка основа).:)
     
  5. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Please login or register to view links
     
  6. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
    Это компил (собранная версия).
    Помочь исправить вашу проблему можно только при наличии исходников, потому как все исправления нужно делать в ядре.
    В Please login or register to view links выложены сборки с исходным кодом.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    То есть если сборка с открытым исходным кодом, ее не нужно компилить при каких то изменениях в ядре?
     
  8. Offline

    meridianblade Ефрейтор

    199
    19
    51
    Кредиты:
    $375,52
    Репутация:
    3
    Да
     
  9. Offline

    meridianblade Ефрейтор

    199
    19
    51
    Кредиты:
    $375,52
    Репутация:
    3
    Нужно, прочитал без 'не', просто без исходников тебе компилить нечего
     
  10. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    А есть на форуме где-то гайд как сборку скопилить первоначально?
     
  11. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Нашел
     
  12. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
    Вот с этого нужно начинать, прежде чем искать ошибки и недоработки.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Первоначально даже не тот скилл скинул) вот он
    <skill_template skill_id="181" name="Shield Counter V" nameId="574581" cooldownId="123" stack="SKILL_WA_AVENGINGCRASH" lvl="5" skilltype="PHYSICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="DEBUFF" dispel_category="STUN" req_dispel_level="1" activation="ACTIVE" cooldown="150" duration="0" cancel_rate="10" chain_skill_prob="10" counter_skill="BLOCK">
    <properties first_target="TARGET" first_target_range="1" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE" awr="true"/>
    <startconditions>
    <mp value="98" delta="0"/>
    <armor armor="SHIELD"/>
    <weapon weapon="SWORD_2H DAGGER_1H MACE_1H POLEARM_2H STAFF_2H SWORD_1H"/>
    <chain category="WFK_CHAINE_1TH"/>
    </startconditions>
    <effects>
    <skillatk value="242" delta="3" e="1" hoptype="DAMAGE"/>
    <stun duration2="2000" effectid="20000" e="2" basiclvl="80" noresist="true" accmod2="500" element="FIRE" preeffect="1" hoptype="SKILLLV" hopb="3954"/>
    </effects>
    <actions>
    <mpuse value="98" delta="0"/>
    </actions>
    <motion name="bashatk"/>
    </skill_template>
     
  14. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    Изменения нужно делать в этом файле? (stuneffect.java)

    package com.aionemu.gameserver.skillengine.effect;

    import javax.xml.bind.annotation.XmlAccessType;
    import javax.xml.bind.annotation.XmlAccessorType;
    import javax.xml.bind.annotation.XmlType;

    import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.Creature;
    import com.aionemu.gameserver.model.stats.container.StatEnum;
    import com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_TARGET_IMMOBILIZE;
    import com.aionemu.gameserver.skillengine.model.Effect;
    import com.aionemu.gameserver.utils.PacketSendUtility;

    /**
    * @author ATracer
    */
    @XmlAccessorType(XmlAccessType.FIELD)
    @XmlType(name = "StunEffect")
    public class StunEffect extends EffectTemplate {

    @Override
    public void applyEffect(Effect effect) {
    effect.addToEffectedController();
    }

    @Override
    public void calculate(Effect effect) {
    super.calculate(effect, StatEnum.STUN_RESISTANCE, null);
    }

    @Override
    public void startEffect(Effect effect) {
    final Creature effected = effect.getEffected();
    effected.getController().cancelCurrentSkill();
    effected.getMoveController().abortMove();
    effect.getEffected().getEffectController().setAbnormal(AbnormalState.STUN.getId());
    effect.setAbnormal(AbnormalState.STUN.getId());
    //PacketSendUtility.broadcastPacketAndReceive(effect.getEffected(), new SM_TARGET_IMMOBILIZE(effect.getEffected()));
    }

    @Override
    public void endEffect(Effect effect) {
    effect.getEffected().getEffectController().unsetAbnormal(AbnormalState.STUN.getId());
    }
    }
     
  15. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
     
  16. TopicStarter Overlay
    Offline

    azraelim Ефрейтор

    291
    19
    56
    Кредиты:
    $517,87
    Репутация:
    -2
    так stuneffect это и так в ядре
     
  17. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
    Там помимо самого эффекта посмотри сколько импортов ?

    Если хочешь детально чтоб сделали - пиши в лс с предложениями.
    Сборку нужно ставить и смотреть.