На сколько я знаю скилл "Контратака щитом" должна станить лордов, игроков под антишоком и вообще всё на свете, у меня он так не работает, в АШ не станит, лордов тоже. Может подскажет кто куда копать? Параметра что-то типа шанс срабатывания я не нашел =( <skill_template skill_id="2468" name="Provoking Shield Counter V" nameId="598381" cooldownId="507" stack="SKILL_KN_AVENGINGBASH" lvl="5" skilltype="PHYSICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="240" duration="0" cancel_rate="10" chain_skill_prob="10" counter_skill="BLOCK"> <properties first_target="TARGET" first_target_range="1" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE" awr="true"/> <startconditions> <mp value="108" delta="0"/> <armor armor="SHIELD"/> <weapon weapon="SWORD_2H DAGGER_1H MACE_1H POLEARM_2H STAFF_2H SWORD_1H"/> <chain category="WFK_CHAINE_1TH"/> </startconditions> <effects> <skillatk value="375" delta="8" e="1" hoptype="DAMAGE"/> <hostileup value="1" e="2" noresist="true" element="FIRE" preeffect="1" hoptype="SKILLLV" hopb="20087" hopa="590"/> </effects> <actions> <mpuse value="108" delta="0"/> </actions> <motion name="shieldatk"/> </skill_template>
Это компил (собранная версия). Помочь исправить вашу проблему можно только при наличии исходников, потому как все исправления нужно делать в ядре. В Please login or register to view links выложены сборки с исходным кодом.
Первоначально даже не тот скилл скинул) вот он <skill_template skill_id="181" name="Shield Counter V" nameId="574581" cooldownId="123" stack="SKILL_WA_AVENGINGCRASH" lvl="5" skilltype="PHYSICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="DEBUFF" dispel_category="STUN" req_dispel_level="1" activation="ACTIVE" cooldown="150" duration="0" cancel_rate="10" chain_skill_prob="10" counter_skill="BLOCK"> <properties first_target="TARGET" first_target_range="1" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE" awr="true"/> <startconditions> <mp value="98" delta="0"/> <armor armor="SHIELD"/> <weapon weapon="SWORD_2H DAGGER_1H MACE_1H POLEARM_2H STAFF_2H SWORD_1H"/> <chain category="WFK_CHAINE_1TH"/> </startconditions> <effects> <skillatk value="242" delta="3" e="1" hoptype="DAMAGE"/> <stun duration2="2000" effectid="20000" e="2" basiclvl="80" noresist="true" accmod2="500" element="FIRE" preeffect="1" hoptype="SKILLLV" hopb="3954"/> </effects> <actions> <mpuse value="98" delta="0"/> </actions> <motion name="bashatk"/> </skill_template>
Изменения нужно делать в этом файле? (stuneffect.java) package com.aionemu.gameserver.skillengine.effect; import javax.xml.bind.annotation.XmlAccessType; import javax.xml.bind.annotation.XmlAccessorType; import javax.xml.bind.annotation.XmlType; import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.Creature; import com.aionemu.gameserver.model.stats.container.StatEnum; import com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_TARGET_IMMOBILIZE; import com.aionemu.gameserver.skillengine.model.Effect; import com.aionemu.gameserver.utils.PacketSendUtility; /** * @author ATracer */ @XmlAccessorType(XmlAccessType.FIELD) @XmlType(name = "StunEffect") public class StunEffect extends EffectTemplate { @Override public void applyEffect(Effect effect) { effect.addToEffectedController(); } @Override public void calculate(Effect effect) { super.calculate(effect, StatEnum.STUN_RESISTANCE, null); } @Override public void startEffect(Effect effect) { final Creature effected = effect.getEffected(); effected.getController().cancelCurrentSkill(); effected.getMoveController().abortMove(); effect.getEffected().getEffectController().setAbnormal(AbnormalState.STUN.getId()); effect.setAbnormal(AbnormalState.STUN.getId()); //PacketSendUtility.broadcastPacketAndReceive(effect.getEffected(), new SM_TARGET_IMMOBILIZE(effect.getEffected())); } @Override public void endEffect(Effect effect) { effect.getEffected().getEffectController().unsetAbnormal(AbnormalState.STUN.getId()); } }
Там помимо самого эффекта посмотри сколько импортов ? Если хочешь детально чтоб сделали - пиши в лс с предложениями. Сборку нужно ставить и смотреть.