↑ ↓

Группа

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем serega1, 11 апр 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    serega1 Ефрейтор

    140
    5
    51
    Кредиты:
    $162,00
    Репутация:
    0
    Всем хай ребят,есть проблема,суть в том что если человек добавляеться в группу даже альянс то либо вместе группы где 2 волша допустим будет глад с 0 лвл и или вообще вместо ника карукули.Где искать?
     
  2. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    Что за сборка, какая версия, мы тут не Ванги чтоб догадыватся.
     
  3. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    А вообще надо смотреть пакет SM_FIND_GROUP не хватает байтов по твоему описанию
     
  4. TopicStarter Overlay
    Offline

    serega1 Ефрейтор

    140
    5
    51
    Кредиты:
    $162,00
    Репутация:
    0
    понял спс
     
  5. TopicStarter Overlay
    Offline

    serega1 Ефрейтор

    140
    5
    51
    Кредиты:
    $162,00
    Репутация:
    0
    следующий вопрос если потеря пакетов как я могу это узнать?
    package gameserver.network.aion.serverpackets;

    import gameserver.model.PlayerClass;
    import gameserver.model.gameobjects.LFGApplyGroup;
    import gameserver.model.gameobjects.LFGRecruitGroup;
    import gameserver.model.gameobjects.player.Player;
    import gameserver.model.gameobjects.player.PlayerCommonData;
    import gameserver.model.group.PlayerGroup;
    import gameserver.network.aion.AionConnection;
    import gameserver.network.aion.AionServerPacket;
    import gameserver.services.LGFService;
    import java.nio.ByteBuffer;
    import java.util.Collection;
    import java.util.Iterator;

    public class SM_FIND_GROUP extends AionServerPacket
    {

    public SM_FIND_GROUP(int type, Player player)
    {
    this.type = type;
    this.player = player;
    }

    protected void writeImpl(AionConnection con, ByteBuffer buf)
    {
    writeC(buf, type);
    label0:
    switch(type)
    {
    case 2: // '\002'
    case 3: // '\003'
    default:
    break;

    case 0: // '\0'
    {
    Collection playerRecruitGroups = LGFService.getInstance().geRecruitGroup(player.getCommonData().getRace());
    writeH(buf, playerRecruitGroups.size());
    writeH(buf, playerRecruitGroups.size());
    writeD(buf, (int)System.currentTimeMillis());
    Iterator i$ = playerRecruitGroups.iterator();
    do
    {
    if(!i$.hasNext())
    break;
    LFGRecruitGroup playerRecruitGroup = (LFGRecruitGroup)i$.next();
    Player pl = playerRecruitGroup.getPlayer();
    writeD(buf, pl.getObjectId().intValue());
    if(pl.isInGroup())
    writeD(buf, pl.getPlayerGroup().getGroupId());
    else
    writeD(buf, 0);
    writeC(buf, playerRecruitGroup.getGroupType());
    writeS(buf, playerRecruitGroup.getApplyString());
    writeS(buf, pl.getName());
    writeC(buf, pl.getPlayerGroup().getMembers().size());
    writeC(buf, pl.getLevel());
    writeC(buf, playerRecruitGroup.getMaxLevel());
    writeD(buf, (int)playerRecruitGroup.getCreationTime());
    if(System.currentTimeMillis() - playerRecruitGroup.getCreationTime() > 0x36ee80L)
    LGFService.getInstance().removeApplyGroup(pl.getObjectId().intValue());
    } while(true);
    break;
    }

    case 1: // '\001'
    {
    writeD(buf, player.getObjectId().intValue());
    if(player.isInGroup())
    {
    writeD(buf, player.getPlayerGroup().getGroupId());
    } else
    {
    writeD(buf, 0);
    writeC(buf, 0);
    writeH(buf, 1);
    }
    break;
    }

    case 4: // '\004'
    {
    Collection playerApplyGroups = LGFService.getInstance().geApplyGroup(player.getCommonData().getRace());
    writeH(buf, playerApplyGroups.size());
    writeH(buf, playerApplyGroups.size());
    writeD(buf, (int)System.currentTimeMillis());
    Iterator i$ = playerApplyGroups.iterator();
    do
    {
    LFGApplyGroup playerApplyGroup;
    Player pl;
    do
    {
    if(!i$.hasNext())
    break label0;
    playerApplyGroup = (LFGApplyGroup)i$.next();
    pl = playerApplyGroup.getPlayer();
    writeD(buf, pl.getObjectId().intValue());
    writeC(buf, playerApplyGroup.getGroupType());
    writeS(buf, playerApplyGroup.getApplyString());
    writeS(buf, pl.getName());
    writeC(buf, pl.getPlayerClass().getClassId());
    writeC(buf, pl.getLevel());
    writeD(buf, (int)playerApplyGroup.getCreationTime());
    } while(System.currentTimeMillis() - playerApplyGroup.getCreationTime() <= 0x36ee80L);
    LGFService.getInstance().removeApplyGroup(pl.getObjectId().intValue());
    } while(true);
    }

    case 5: // '\005'
    {
    writeD(buf, player.getObjectId().intValue());
    writeH(buf, 722);
    writeC(buf, 0);
    break;
     
  6. TopicStarter Overlay
    Offline

    serega1 Ефрейтор

    140
    5
    51
    Кредиты:
    $162,00
    Репутация:
    0
    со спойлером косяк конечно вышел
     
  7. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    Версия игры какая ?
     
  8. TopicStarter Overlay
    Offline

    serega1 Ефрейтор

    140
    5
    51
    Кредиты:
    $162,00
    Репутация:
    0
  9. Offline

    meridianblade Ефрейтор

    199
    19
    51
    Кредиты:
    $375,52
    Репутация:
    3
    у тебя пакет SM_GROUP_MEMBER_INFO кривой, найди сборку в которой работает и скопируй оттуда
     
  10. TopicStarter Overlay
    Offline

    serega1 Ефрейтор

    140
    5
    51
    Кредиты:
    $162,00
    Репутация:
    0
    спасибо всем кто помог проблема была решена через NetBeans IDE 8.2 дописаны были пакеты конечно Please login or register to view links как ты сказал с другой сборки но только немного дописаны были)