↑ ↓

Не могу играть

Тема в разделе "Вопросы-ответы", создана пользователем runtiks, 14 май 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    runtiks Рядовой

    1
    0
    27
    Кредиты:
    $174,00
    Репутация:
    0
    Добрый день. Игра запускается, но при создании персонажа вылетает ошибка:

    Код:
    2018.5.14 16:53:40 [GTick=906 LGTicks=906]
    Build Date : Wed May 15 09:21:34 2013
    
    OS : No OS
    CPU : GenuineIntel  Intel(R) Xeon(R) CPU		   E5410  @ 2.33GHz @ 2337 MHz
    RAM : 4095MB RAM
    LOGICALCORE : 4
    PHYSICALCORE : 4
    Video : NVIDIA GeForce GT 440 (9135)
    PosCode : LS8(531) 0:0:0 4/0 [776]
    Video Resources : 91 MB
    
    Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910]
    
    History: (Class Kamael.AnimNotify_ModifyVisBound20) <- UClass::Bind <- (AnimNotify_ModifyVisBound20 15620576) <- ULinkerLoad::CreateExport <- IndexToObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 15620576)) <- ULinkerLoad<<UObject <- TArray<< <- TArray<< <- (MeshAnimation Kamael.FKamael_anim) <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation Kamael.FKamael_anim 15620576==15620576/113681962 108363 15514245) <- LoadObject <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- (Engine.Mesh Kamael.FKamael_m000_f NULL) <- UObject::StaticLoadObject <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResourceImpl <- User::SetPawnResource <- NConsoleWnd::PlaceDefaultCharacter <- NConsoleWnd::ShowDefaultCharacter <- NConsoleWnd::ChangeShowingDefaultCharacter <- UUIScript::execShowDefaultCharacter <- (CharacterCreateMenuWnd Transient.CharacterCreateMenuWnd, Function Interface.CharacterCreateMenuWnd.OnEvent, 0x15060FF0, 0x0019F040, 16, 20) <- UObject::ProcessEvent <- ID:3210, param:Description= <- GFxUIManager::ExecuteUIEvent <- ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::AcceptNewCharacter <- NewCharacterSuccessPacket <- Function Name=NewCharacterSuc <- UNetworkHandler::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    
    
    Чего делать как быть?
     
  2. Offline

    yayaya Ефрейтор Команда форума

    587
    183
    76
    Кредиты:
    $20.524,68
    Репутация:
    38
    Обратиться к оффициальному представителю игры))
    Клиент они делают.
    А здесь народ пытается сделать сервера.
    Поэтому логично было бы выложить лог сервера.