↑ ↓

дроп

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Кил, 31 июл 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    Кил Рядовой

    72
    4
    41
    Кредиты:
    $170,42
    Репутация:
    2
    Помогите пжл как сделать чтоб дроп считывал с npc_drop.dat, а не с папки npc_drop

    Исх:
    Please login or register to view links
     
  2. Offline

    Dev4ik Ефрейтор

    223
    8
    51
    Кредиты:
    $15.254,23
    Репутация:
    -1
    это геморой) лучше в нпс дропе писать поверь)
     
    Free нравится это.
  3. Offline

    Free Ефрейтор

    157
    8
    51
    Кредиты:
    $194,38
    Репутация:
    0
    +1
     
  4. Offline

    Free Ефрейтор

    157
    8
    51
    Кредиты:
    $194,38
    Репутация:
    0
    а вообще меняй в скрипте перенаправление на .dat файл и все файлы что связано с дропом так же надо пересмотреть. ищи пример с других 3.9 где работает .dat файл и смотри как написано!
     
  5. TopicStarter Overlay
    Offline

    Кил Рядовой

    72
    4
    41
    Кредиты:
    $170,42
    Репутация:
    2
    Я это же делал
     
  6. TopicStarter Overlay
    Offline

    Кил Рядовой

    72
    4
    41
    Кредиты:
    $170,42
    Репутация:
    2
    Но как-то разрабы сделали в .xml файлы
     
  7. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.011
    356
    189
    Кредиты:
    $2.140,45
    Репутация:
    54
    Please login or register to view links, всё тут NpcDropData.java
    посмотри как это сделано в любой сборке где используется npc_drop.dat и всё будет понятно.
     
    Кил нравится это.
  8. Offline

    zmey2000 Рядовой

    25
    5
    31
    Кредиты:
    $634,38
    Репутация:
    0
    не стал создовать новую тему - тут такой вопросик при редактировании шанса выпадения предмета из моба - я так понял числовое значение варьируется от ноля до ста? если так то при редактировании - выставляю 33 выпадает примерно одинаково что и 9.33 и при 12 исключение только 100 - как там воабще расчитывается дроп не пойму Безымянный.jpg а то добовляю именной дроп мобам а он валится фиг поймёшь как
     
  9. Offline

    WeRn Ефрейтор

    496
    59
    59
    Кредиты:
    $16.147,43
    Репутация:
    8
    а в рейтах сервера что?
     
  10. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    все просто

    если стоит
    use_category="true"
    то % дропа считается внутри каждой группы то есть выпадет 1 итем с каждой группы с определенным шансом

    если же стоит
    use_category="false"
    то % считается вся всех итемов в категории непися
     
  11. Offline

    zmey2000 Рядовой

    25
    5
    31
    Кредиты:
    $634,38
    Репутация:
    0
    всё по дефолту - вроде
     
  12. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    и что именно не получается или чего ты хочешь добиться ( что ты что выпадало)?
     
  13. Offline

    zmey2000 Рядовой

    25
    5
    31
    Кредиты:
    $634,38
    Репутация:
    0
    ну допустим какие значения вы бы прописали именному мобу на именной дроп Please login or register to view links хоть примерно было близко к офф серверу - в смысле шанс выпадения
     
  14. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    я хз какой на оффе шанс выпадения , раздели все итемы по категориям и будет тебе счастье
     
    zmey2000 нравится это.
  15. Offline

    zmey2000 Рядовой

    25
    5
    31
    Кредиты:
    $634,38
    Репутация:
    0
    ну я примерно так и думал что каждый итем садить в отдельную категорию и прописывать ему шанс сяб за ответ