Решив попробовать потыкаться с локальным сервером в ходе тестов возник вопрос: В какой директории лежат файлы, которые помогут разобраться в проблеме блинка. Т.е. суть в том, что блинк (Теневая Иллюзия id 2278 ;Изгиб пространства и времени 1347 ) работает сквозь препятствия (Дервья\Стены etc) на сборке AionServer-2.7 (u3j-aion rev.355) а на AionServer-2.7 (JSEmu rev.263) нет. Где необходимо внести изменения, чтобы на сборке u3j механика работы стала как на Emu? И на одной и на второй сборке при блинке непосредственно напротив горы улетаешь в текстуры. 1. Это зависит от геодаты? Если да, то необходимо редактировать ее в совокупности с мешами и текстурами? 2. Это зависит от механики работы умения и редактируется посредством изменения свойства скилла? 3. Это зависит от эффектов?
Если с файлами геодаты понятно, где их найти. А как быть с эффектами, в какой директории они лежат? Кстати возможно ли работать с данным материалом посредством инструментов, которые по названию архива для фиксов и правок 4.6 версии: Спойлер Применимо это к 2.7 серверу, или необходимо искать более старые версии софта, которые непосредственно для 2.7?
там же где и все остальные \gameserver\skillengine\effect почему бы и нет, но парсеры всё равно придется переделать под структуру твоей версии.