↑ ↓

"модели" скилов

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем nokiafan1111, 26 дек 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    nokiafan1111 Ефрейтор

    331
    21
    51
    Кредиты:
    $329,63
    Репутация:
    2
    Всем привет, не подскажете в каком файле клиента лежат модели скилов? точнее морфы
     
  2. Offline

    Systems Ефрейтор

    209
    21
    51
    Кредиты:
    $15.430,38
    Репутация:
    0
    Морфы были вроде как по NpcId (
    polymorph model="281812"
    )
    Скорей всего где нпс. objects\npc
     
  3. TopicStarter Overlay
    Offline

    nokiafan1111 Ефрейтор

    331
    21
    51
    Кредиты:
    $329,63
    Репутация:
    2
    нашел я нпс, но не могу найти связку между скилом и морфом.
    например как у скила Перевоплощение: Убийца есть model="202998" type="PC", в каком файле клиента можно посмотреть эти связки?
    открыл client_skills но там про это ничего нету.
     
  4. Offline

    Systems Ефрейтор

    209
    21
    51
    Кредиты:
    $15.430,38
    Репутация:
    0
    Там скорей будет
    Polymorph и привязка к имени нпс, строка или ид.
     
  5. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    плохо искал
    [​IMG]
     
  6. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
  7. TopicStarter Overlay
    Offline

    nokiafan1111 Ефрейтор

    331
    21
    51
    Кредиты:
    $329,63
    Репутация:
    2
    спасибо, действительно плохо смотрел. И тут странная штука выходит, клиент 5.8
    В новых скилах таких как Please login or register to view links "Темный убийца" в файле клиента нету строки <effect1_reserved9>
    Есть только <effect1_reserved8>PC</effect1_reserved8> , посмотрел в клиенте 6.2, там так же))
    Сам скил по xml идет так <shapechange model="209998" type="PC" duration2="60000" effectid="175" e="1" basiclvl="110" noresist="true" hoptype="SKILLLV" hopb="22698"/>
    Посмотрел по нпс, так там вообще 209998 это гвард)
    Можете помочь как фиксануть то морф этого скила, может вы сталкивались, вроде скил еще с 5.6 идет.
    Сам скил с файла клиента:
    Код:
    <skill_base_client>
    	<id>4878</id>
    	<name>EV_AS_Light_DefendRoar_G1</name>
    	<desc>STR_SKILLN_EV_AS_Light_DefendRoar</desc>
    	<desc_long>STR_SKILLN_EV_AS_Light_DefendRoar_DESC</desc_long>
    	<desc_abnormal>STR_SKILLN_EV_AS_Light_DefendRoar_Abnormal</desc_abnormal>
    	<skill_tag>STR_SKILLTAG_Special</skill_tag>
    	<type>Magical</type>
    	<sub_type>Buff</sub_type>
    	<skill_category>SKILLCTG_NONE</skill_category>
    	<ultra_skill>0</ultra_skill>
    	<ultra_transfer>0</ultra_transfer>
    	<chain_category_level>2</chain_category_level>
    	<skill_group_name>AS_DefendRoar</skill_group_name>
    	<skillicon_name>LIVE_AS_Light_DefendRoar_G1.dds</skillicon_name>
    	<delay_id>115</delay_id>
    	<activation_attribute>Active</activation_attribute>
    	<cost_parameter>MP</cost_parameter>
    	<cost_end>183</cost_end>
    	<cost_charge_weapon>26</cost_charge_weapon>
    	<cost_charge_armor>28</cost_charge_armor>
    	<polish_charge_weapon>205</polish_charge_weapon>
    	<dispel_category>Buff</dispel_category>
    	<required_dispel_level>1</required_dispel_level>
    	<penalty_skill_succ>Ev_AS_VisiousEye_sys</penalty_skill_succ>
    	<target_slot>buff</target_slot>
    	<target_stop>1</target_stop>
    	<hostile_type>Indirect</hostile_type>
    	<delay_type>0</delay_type>
    	<delay_time>120000</delay_time>
    	<first_target>Me</first_target>
    	<first_target_valid_distance>1</first_target_valid_distance>
    	<target_range>OnlyOne</target_range>
    	<target_species_restriction>All</target_species_restriction>
    	<target_relation_restriction>Friend</target_relation_restriction>
    	<cancel_rate>20</cancel_rate>
    	<obstacle>4</obstacle>
    	<add_wpn_range>0</add_wpn_range>
    	<move_casting>1</move_casting>
    	<auto_attack>stop</auto_attack>
    	<peace_skill>1</peace_skill>
    	<no_jump_cancel>1</no_jump_cancel>
    	<use_nbattery>0</use_nbattery>
    	<motion_name>DefendRoar</motion_name>
    	<target_marker_radius>0</target_marker_radius>
    	<show_weapon>1</show_weapon>
    	<fire_fx>FC_EV_AS_DefendRoar.G1.fire</fire_fx>
    	<fire_fx_bone>bip01 spine1_fix</fire_fx_bone>
    	<status_fx>FC_EV_AS_DefendRoar.G1.sts</status_fx>
    	<status_fx_bone>FX_HIT_Fix</status_fx_bone>
    	<status_fx_slot>4</status_fx_slot>
    	<effect1_type>ShapeChange</effect1_type>
    	<effect1_noresist>1</effect1_noresist>
    	<effect1_remain1>0</effect1_remain1>
    	<effect1_remain2>40000</effect1_remain2>
    	<effect1_effectid>175</effect1_effectid>
    	<effect1_basiclv>110</effect1_basiclv>
    	<effect1_target_type>Target_Only</effect1_target_type>
    	<effect1_reserved7>0</effect1_reserved7>
    	<effect1_reserved8>PC</effect1_reserved8>
    	<effect1_reserved16>100</effect1_reserved16>
    	<effect1_reserved18>DefendRoar</effect1_reserved18>
    	<effect1_hop_type>SkillLV</effect1_hop_type>
    	<effect1_hop_a>0</effect1_hop_a>
    	<effect1_hop_b>68094</effect1_hop_b>
    	<effect2_type>StatUp</effect2_type>
    	<effect2_noresist>1</effect2_noresist>
    	<effect2_checkforchain>0</effect2_checkforchain>
    	<effect2_remain1>0</effect2_remain1>
    	<effect2_remain2>40000</effect2_remain2>
    	<effect2_effectid>123672</effect2_effectid>
    	<effect2_basiclv>110</effect2_basiclv>
    	<effect2_target_type>Target_Only</effect2_target_type>
    	<effect2_cond_preeffect>e1</effect2_cond_preeffect>
    	<effect2_cond_preeffect_prob1>0</effect2_cond_preeffect_prob1>
    	<effect2_cond_preeffect_prob2>100</effect2_cond_preeffect_prob2>
    	<effect2_reserved1>7</effect2_reserved1>
    	<effect2_reserved2>700</effect2_reserved2>
    	<effect2_reserved4>1000</effect2_reserved4>
    	<effect2_reserved6>0</effect2_reserved6>
    	<effect2_reserved7>0</effect2_reserved7>
    	<effect2_reserved13>MagicalResist</effect2_reserved13>
    	<effect2_reserved14>MagicalHitAccuracy</effect2_reserved14>
    	<effect2_reserved16>5000</effect2_reserved16>
    	<effect2_reserved17>0</effect2_reserved17>
    	<effect2_reserved18>maxhp</effect2_reserved18>
    	<effect2_reserved19>0</effect2_reserved19>
    	<effect2_reserved20>200</effect2_reserved20>
    	<effect2_reserved22>arstunlike</effect2_reserved22>
    	<effect2_hop_b>0</effect2_hop_b>
    	<effect3_type>MPHeal</effect3_type>
    	<effect3_noresist>1</effect3_noresist>
    	<effect3_checkforchain>0</effect3_checkforchain>
    	<effect3_remain1>0</effect3_remain1>
    	<effect3_remain2>40000</effect3_remain2>
    	<effect3_effectid>123674</effect3_effectid>
    	<effect3_basiclv>0</effect3_basiclv>
    	<effect3_checktime>3000</effect3_checktime>
    	<effect3_target_type>Target_Only</effect3_target_type>
    	<effect3_cond_preeffect>e1</effect3_cond_preeffect>
    	<effect3_cond_preeffect_prob1>0</effect3_cond_preeffect_prob1>
    	<effect3_cond_preeffect_prob2>100</effect3_cond_preeffect_prob2>
    	<effect3_reserved6>1</effect3_reserved6>
    	<effect3_reserved8>0</effect3_reserved8>
    	<effect3_reserved9>3</effect3_reserved9>
    	<effect3_hop_b>0</effect3_hop_b>
    	<effect4_type>WeaponStatBoost</effect4_type>
    	<effect4_noresist>1</effect4_noresist>
    	<effect4_checkforchain>0</effect4_checkforchain>
    	<effect4_remain1>0</effect4_remain1>
    	<effect4_remain2>40000</effect4_remain2>
    	<effect4_effectid>936024</effect4_effectid>
    	<effect4_hidemsg>1</effect4_hidemsg>
    	<effect4_target_type>Target_Only</effect4_target_type>
    	<effect4_cond_preeffect>e1</effect4_cond_preeffect>
    	<effect4_cond_preeffect_prob1>0</effect4_cond_preeffect_prob1>
    	<effect4_cond_preeffect_prob2>100</effect4_cond_preeffect_prob2>
    	<effect4_reserved1>0</effect4_reserved1>
    	<effect4_reserved2>2</effect4_reserved2>
    	<effect4_reserved5>allwp</effect4_reserved5>
    	<effect4_reserved13>AttackRange</effect4_reserved13>
      </skill_base_client>
     
  8. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    для этого скилла не нужна модель нпса
    <shapechange duration2="40000" effectid="175" e="1" basiclvl="110" hoptype="SKILLLV" hopb="68094" noresist="true" model="110000067" type="PC" />
    <effect1_reserved18>DefendRoar</effect1_reserved18> = model="110000067" это итем ID, надо в пакете трансформ отправлять ид скила этого же, а модель 0, вообщем к герам за глянь у них там вроде показано куда ид скила вставлять, в какие байты
     
    nokiafan1111 нравится это.
  9. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    если нет клиентского названия нпса в <effect1_reserved8> то надо смотреть клиентское название итема в <effect1_reserved18>
     
  10. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    если прописать этот итем и надеть его превратишся в модель )
     
  11. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    сори не <effect1_reserved8>, а <effect1_reserved9>
     
  12. TopicStarter Overlay
    Offline

    nokiafan1111 Ефрейтор

    331
    21
    51
    Кредиты:
    $329,63
    Репутация:
    2
    разобрался, спасибо)