нашел я нпс, но не могу найти связку между скилом и морфом. например как у скила Перевоплощение: Убийца есть model="202998" type="PC", в каком файле клиента можно посмотреть эти связки? открыл client_skills но там про это ничего нету.
спасибо, действительно плохо смотрел. И тут странная штука выходит, клиент 5.8 В новых скилах таких как Please login or register to view links "Темный убийца" в файле клиента нету строки <effect1_reserved9> Есть только <effect1_reserved8>PC</effect1_reserved8> , посмотрел в клиенте 6.2, там так же)) Сам скил по xml идет так <shapechange model="209998" type="PC" duration2="60000" effectid="175" e="1" basiclvl="110" noresist="true" hoptype="SKILLLV" hopb="22698"/> Посмотрел по нпс, так там вообще 209998 это гвард) Можете помочь как фиксануть то морф этого скила, может вы сталкивались, вроде скил еще с 5.6 идет. Сам скил с файла клиента: Спойлер: client_skills Код: <skill_base_client> <id>4878</id> <name>EV_AS_Light_DefendRoar_G1</name> <desc>STR_SKILLN_EV_AS_Light_DefendRoar</desc> <desc_long>STR_SKILLN_EV_AS_Light_DefendRoar_DESC</desc_long> <desc_abnormal>STR_SKILLN_EV_AS_Light_DefendRoar_Abnormal</desc_abnormal> <skill_tag>STR_SKILLTAG_Special</skill_tag> <type>Magical</type> <sub_type>Buff</sub_type> <skill_category>SKILLCTG_NONE</skill_category> <ultra_skill>0</ultra_skill> <ultra_transfer>0</ultra_transfer> <chain_category_level>2</chain_category_level> <skill_group_name>AS_DefendRoar</skill_group_name> <skillicon_name>LIVE_AS_Light_DefendRoar_G1.dds</skillicon_name> <delay_id>115</delay_id> <activation_attribute>Active</activation_attribute> <cost_parameter>MP</cost_parameter> <cost_end>183</cost_end> <cost_charge_weapon>26</cost_charge_weapon> <cost_charge_armor>28</cost_charge_armor> <polish_charge_weapon>205</polish_charge_weapon> <dispel_category>Buff</dispel_category> <required_dispel_level>1</required_dispel_level> <penalty_skill_succ>Ev_AS_VisiousEye_sys</penalty_skill_succ> <target_slot>buff</target_slot> <target_stop>1</target_stop> <hostile_type>Indirect</hostile_type> <delay_type>0</delay_type> <delay_time>120000</delay_time> <first_target>Me</first_target> <first_target_valid_distance>1</first_target_valid_distance> <target_range>OnlyOne</target_range> <target_species_restriction>All</target_species_restriction> <target_relation_restriction>Friend</target_relation_restriction> <cancel_rate>20</cancel_rate> <obstacle>4</obstacle> <add_wpn_range>0</add_wpn_range> <move_casting>1</move_casting> <auto_attack>stop</auto_attack> <peace_skill>1</peace_skill> <no_jump_cancel>1</no_jump_cancel> <use_nbattery>0</use_nbattery> <motion_name>DefendRoar</motion_name> <target_marker_radius>0</target_marker_radius> <show_weapon>1</show_weapon> <fire_fx>FC_EV_AS_DefendRoar.G1.fire</fire_fx> <fire_fx_bone>bip01 spine1_fix</fire_fx_bone> <status_fx>FC_EV_AS_DefendRoar.G1.sts</status_fx> <status_fx_bone>FX_HIT_Fix</status_fx_bone> <status_fx_slot>4</status_fx_slot> <effect1_type>ShapeChange</effect1_type> <effect1_noresist>1</effect1_noresist> <effect1_remain1>0</effect1_remain1> <effect1_remain2>40000</effect1_remain2> <effect1_effectid>175</effect1_effectid> <effect1_basiclv>110</effect1_basiclv> <effect1_target_type>Target_Only</effect1_target_type> <effect1_reserved7>0</effect1_reserved7> <effect1_reserved8>PC</effect1_reserved8> <effect1_reserved16>100</effect1_reserved16> <effect1_reserved18>DefendRoar</effect1_reserved18> <effect1_hop_type>SkillLV</effect1_hop_type> <effect1_hop_a>0</effect1_hop_a> <effect1_hop_b>68094</effect1_hop_b> <effect2_type>StatUp</effect2_type> <effect2_noresist>1</effect2_noresist> <effect2_checkforchain>0</effect2_checkforchain> <effect2_remain1>0</effect2_remain1> <effect2_remain2>40000</effect2_remain2> <effect2_effectid>123672</effect2_effectid> <effect2_basiclv>110</effect2_basiclv> <effect2_target_type>Target_Only</effect2_target_type> <effect2_cond_preeffect>e1</effect2_cond_preeffect> <effect2_cond_preeffect_prob1>0</effect2_cond_preeffect_prob1> <effect2_cond_preeffect_prob2>100</effect2_cond_preeffect_prob2> <effect2_reserved1>7</effect2_reserved1> <effect2_reserved2>700</effect2_reserved2> <effect2_reserved4>1000</effect2_reserved4> <effect2_reserved6>0</effect2_reserved6> <effect2_reserved7>0</effect2_reserved7> <effect2_reserved13>MagicalResist</effect2_reserved13> <effect2_reserved14>MagicalHitAccuracy</effect2_reserved14> <effect2_reserved16>5000</effect2_reserved16> <effect2_reserved17>0</effect2_reserved17> <effect2_reserved18>maxhp</effect2_reserved18> <effect2_reserved19>0</effect2_reserved19> <effect2_reserved20>200</effect2_reserved20> <effect2_reserved22>arstunlike</effect2_reserved22> <effect2_hop_b>0</effect2_hop_b> <effect3_type>MPHeal</effect3_type> <effect3_noresist>1</effect3_noresist> <effect3_checkforchain>0</effect3_checkforchain> <effect3_remain1>0</effect3_remain1> <effect3_remain2>40000</effect3_remain2> <effect3_effectid>123674</effect3_effectid> <effect3_basiclv>0</effect3_basiclv> <effect3_checktime>3000</effect3_checktime> <effect3_target_type>Target_Only</effect3_target_type> <effect3_cond_preeffect>e1</effect3_cond_preeffect> <effect3_cond_preeffect_prob1>0</effect3_cond_preeffect_prob1> <effect3_cond_preeffect_prob2>100</effect3_cond_preeffect_prob2> <effect3_reserved6>1</effect3_reserved6> <effect3_reserved8>0</effect3_reserved8> <effect3_reserved9>3</effect3_reserved9> <effect3_hop_b>0</effect3_hop_b> <effect4_type>WeaponStatBoost</effect4_type> <effect4_noresist>1</effect4_noresist> <effect4_checkforchain>0</effect4_checkforchain> <effect4_remain1>0</effect4_remain1> <effect4_remain2>40000</effect4_remain2> <effect4_effectid>936024</effect4_effectid> <effect4_hidemsg>1</effect4_hidemsg> <effect4_target_type>Target_Only</effect4_target_type> <effect4_cond_preeffect>e1</effect4_cond_preeffect> <effect4_cond_preeffect_prob1>0</effect4_cond_preeffect_prob1> <effect4_cond_preeffect_prob2>100</effect4_cond_preeffect_prob2> <effect4_reserved1>0</effect4_reserved1> <effect4_reserved2>2</effect4_reserved2> <effect4_reserved5>allwp</effect4_reserved5> <effect4_reserved13>AttackRange</effect4_reserved13> </skill_base_client>
для этого скилла не нужна модель нпса <shapechange duration2="40000" effectid="175" e="1" basiclvl="110" hoptype="SKILLLV" hopb="68094" noresist="true" model="110000067" type="PC" /> <effect1_reserved18>DefendRoar</effect1_reserved18> = model="110000067" это итем ID, надо в пакете трансформ отправлять ид скила этого же, а модель 0, вообщем к герам за глянь у них там вроде показано куда ид скила вставлять, в какие байты
если нет клиентского названия нпса в <effect1_reserved8> то надо смотреть клиентское название итема в <effect1_reserved18>