Всем привет) Такой вопрос, может ли кто описать шаги создания геодаты? Банальную геодату, чтобы мобы не били через стенку/камни (без всяких обходов, просто преграда и все) и чтобы при коляске перс не проваливался под тексты. Интересуют ответы на: 1) Какая ОС нужна? 2) Какие программы нужны? 3) Есть ли какой нить мануал по ним, т.е как исп её чтобы сделать гео. Знаю, что есть сорцы прог которые создают гео, знаю что как то на линуксе вытаскивают с помощью этих прог карты с клиента (читал на англоязычных форумах). Много говорили про геодвижок, но не понял, движок всмысле geoEngine в сорцах сборок? Просто посмотрел файлы и сравнил с теми, что лежат в aionjHungary и разницы не увидел (сборка 4.9). Если кому то из профи не трудно и не западло, может ли этот человек расписать все для чайника поэтапно что да как, можно и в лс если хотите. Искал везде инфу про гео, толкового для новичка нету ничего, сразу же идет уровень преобразование mesh и что то еще, новичку сложно это понять сразу) А вот как все это запускать и делать не написано. На простых словах бы это все)
Вы банально не знаете как она работает и хотите перейти несколько шагов =) По теме скажу несколько - .h32 формат террейна, brush.lst /objects.lst / mission.xml. Все это нужно разобрать, тем более, нужно лезть в cryEngine (все есть в открытом доступе) смотреть модели объектов, их трансформацию по матрице.
Ось, неважно какая. Прог в шаре нет, разве что вытянуть модельки, мануала тоже актуального нет. Есть в шаре старый билдер немцев. Но его нужно доделывать Please login or register to view links
Я так скажу, такие сборки есть у нас на форуме(и не на одной версии), вам просто лень ставить, тестировать (терять время). А это помогло бы банально помочь изучить код геодвижка и уже потом, что то своё из этого сделать.